Стук и кивок авто при переключении передач в МКПП

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
Включаем первую, трогаемся с места, набираем обороты ближе к 3000 и если в этот момент отпустить педаль газа (не выжимая педаль сцепления) то происходит кивок авто и глухой стук одновременно, по звуку типа "дук". Снова нажимаем педаль газа, опять толчек и снова "дук"... Так же это происходит если по резче отпустить сцепление после переключения передачи, а если плавно то стука нет.
Ярко выраженно это происходит с 1ой на 2ю и со 2ой на 3ю передачах, как раз в те моменты когда двигатель раскручен для переключения на сл передачу. На 4ой и 5ой такого явления почти незаметно.
Комплект сцепления менялся около 5тыщ назад, вместе с ним все сальники кпп, шток выжима и выжимной подшипник. В тоже время была замена всех подушек (3шт) на лемфордер.

Что может быть причиной данного стука?
 
Привода к коробке хорошо прикрутили?
 
переднюю подушку затянул точно? :LOL:
 
понятия не имею! После замены такого не наблюдалось, началось примерно километров 400-500 назад (месяц).
Как проверить прикрученность приводов? Поддомкратить и повертеть колесо вперед назад!?
 
Pierburg написал(а):
переднюю подушку затянул точно? :LOL:

заглядывал под капот, глянул на нее мельком, ничего не обнаружил, как ее четко проверить???
 
IvanDTS написал(а):
Включаем первую, трогаемся с места, набираем обороты ближе к 3000 и если в этот момент отпустить педаль газа (не выжимая педаль сцепления) то происходит кивок авто и глухой стук одновременно, по звуку типа "дук". Снова нажимаем педаль газа, опять толчек и снова "дук"... Так же это происходит если по резче отпустить сцепление после переключения передачи, а если плавно то стука нет.
Ярко выраженно это происходит с 1ой на 2ю и со 2ой на 3ю передачах, как раз в те моменты когда двигатель раскручен для переключения на сл передачу. На 4ой и 5ой такого явления почти незаметно.
Комплект сцепления менялся около 5тыщ назад, вместе с ним все сальники кпп, шток выжима и выжимной подшипник. В тоже время была замена всех подушек (3шт) на лемфордер.

Что может быть причиной данного стука?

внутренние ШРУСы или сателлиты дифференциала-с закончившимся моторесурсом...
 
IvanDTS написал(а):
заглядывал под капот, глянул на нее мельком, ничего не обнаружил, как ее четко проверить???

ключиком 1 минута
 
добрый день у меня такая-же беда мне тоже говорили меняй сцепление если установили причину напишите пожалуйста
 
Какая такая же беда ?
 
Назад
Сверху Снизу