двигатель asv 1,9 отсечка турбины на пятой передаче под наг

  • Автор темы Aleksandr1982
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
Ну послушайте теперь мойу историю после 110 отключается турбина глушу завожу снова тянет но после этого больше неотключается топиш в пол неотключается. Может и при 60 км на 3 передаче отключиться при разгоне. Ездил на диагностику все впорядке. Я правильно понимаю одназначно турбина в порядке был бы лопнувший какой шланг турбина отключалась бы при первом нажатии газа в пол, остается дачики выкалупкивают мозг.
двигатель хорш даж некоптит но в другом проблема подскажите кто! про дачик N75 наслышан непередув повторил был на диагностики
 
:wall:
 
Тема актуальна, кто нибудь решил проблему? У меня похожая проблема (после 120км/ч не едет.), только ваг ком по мотору ошибок не видит, турбина новая пробег турбы чуть меньше 30 тыс. км. Катализатор удален. Какие еще могут быть помехи разгону?
 
Возможная проблема барахлящий датчик давление наддува,показания с него зависают и машинка тупит. Все это проверяется грамотной диагностикой,а ошибки при этом может и не быть.
 
Спасибо за советы! изучу тему по ссылочке представленной выше. Свой ваг ком не имею, диагностировался у знакомого.
 
Снял логи. Что можно сказать по моим данным? Или я что то не правильно сделал?
 
Похоже на не исправный расходомер. Норма 800-1000 мг/H. а у тебя максимальное значение 560...
 
Для того чтобы прочитать логи их надо записать и сохранить в формате csvили txt.
Формат этого форуме не разрешает прикладывать к сообщению файлы, поэтому сохраните лог на каком-нибудь файлообменнике и дайте здесь ссылку. Тогда можно будет посмотреть ваши логи.

На педаль газа не активно давите. Воздухомер можно бы повеселей
 
На гашетку до полика вдавил...
 
Да видно,что до полика :) все как бы в норме кроме расхода воздуха.Не по делу залечили...
 
А может из за фильтра воздушного мало воздуха? пробег фильтра 6тыс, хотя за день до снятия логов я его выбивал... надо поменять...
 
Не :LOL: фильтр тут ничем не поможет. Единственно можно проверить нет ли подсоса воздуха во впуске перед компрессором,это может занижать показания.если все в порядки ищи расходомер...
 
Блин, что странно и ошибки нет по ДМРВ. Если скинуть фишку с ДМРВ должны появиться какие либо изменения?
 
Надо проверить работу №75 и целостность актуатора и его ход, а также все трубочки вакуумной системы.
 
Трубочки обязательно пересмотрю и поменяю, а как N75 проверить?
 
№75 проверяется компом.

Зайти в двигатель / диагностика исполнителей/ дальше по списку будет все само включаться по очереди.
Когда дойдет до №75, будет автоматом переключать вкл/выкл.
В это время смотри на актуатор, он будет двигаться.
Ход должен быть 15 мм, а главное этот ход должен быть одним уверенным движением, без рывков и заеданий.

Если не получится в исполнителях, тогда зайди в гр 011 и нажми базовые - будет все делать тоже самое автоматом.
 
Спасибо! На днях попробую.
 
Когда будешь пробовать, заодно можно вакуум замерять на резиновой трубке, которая на актуатор одевается.
Только для этого нужен вакуумметр...
Машина должна работать на ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу