Тахометр если не там напиал то извините.

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К
у Миня на прошлом стоял на панели!,Я выстовлял чтоб лампа на 5500 загоролась...и глаза ненано отрывать от трассы..(были времена кагда на 402м постартовать пришлось а щас так...ностальгия) если серьезно,народ кто в Электрике силен,нарисуйте схемки плиз! :unsure: пиво за мной ;)
 
На самом деле все зависит от преобретоенного тахометра. Но в большинстве случаев (тахометр с подсветкой) там все так: из тахометра выходят 7 проводков
1. Красный (толстый) на + зажигания
2. Черный (толстый) на массу
3. Зеленый (толстый) на катушку зажигания
4. Оранжевый (толстый) на + ближнего света (не обязательно)
5. красный
6. черный
7. зеленый
Последние 3 запитываешь на того же цвета толстые (необходимы для функциональной работы прибора, в то время как первые четыре- подсветка).

Ну а если прибор в чем то отличается, то цвета проводов по присоелинению остаются теми же, Во как!
 
и вообще, где вы нашли такие дорогие приборы. Я свои брал за 1200 - тахометр и 1000 - температура. Сие действо происходило на Южке, были и дешевле......
 
Кстати из ФАКа:

"Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW. Важное замечание от себя - на Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Фольксваген Пассатов.
1 (для моделей до 1990 года) Решил-таки поставить себе цифровой тахометр на 2-й гольф. Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле. После этого вся операция заняла менее 2х минут. Пропихнул кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и воткнул три провода в указанные дырки. Все заработало сразу и без проблемм. Для всех заинтересованных повторю: 4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду. Питание - 4-й контакт, масса - 6-й, катушка - 1- й(узкий). Всего и делов-то!
2 (для моделей от 1990 года) У меня на Пассате CL в приборной панели нет тахометра, вместо него часы. Подключил цифровой тахометр (типа Мультитроникс) без протягивания провода в моторный отсек. После изучения электрических схем обнаружил, что в блоке реле есть всё необходимое (+, масс и выход катушки). Итак, для двигателей AAM и RP (в Digifant"е и некоторых дизельных это место занято) на Пассатах (на Гольфах по-другому, см. сообщение HarryGolf) - это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева). В нем 1 - масса, 3 - 15 (+ после включения зажигания), 2(узкий) - низковольтный вход катушки (Если кто-то хочет, то 4 - это постоянный "+"). Приблизительно это выглядит так:
-- 1 - 2
3|
(там всё подписано). Далее, я купил какое-то самое дешевое реле (20 руб), выбросил оттуда всё содержимое (оставил только колодку), с помощью напильника и ножа сделал из одного лишнего широкого контакта узкий, подсоединил провода и закрыл всё крышечкой. Получилось вполне аккуратно :)) Сам тахометр я расположил на приборной панели в правом углу."
 
Я брал вот этот

тыц

это он с включенной подсветкой такой, без нее он просто черный, как у Бонда, Джеймс Бонда :LOL:.
 
Сугроб написал(а):
Я брал вот этот

тыц

это он с включенной подсветкой такой, без нее он просто черный, как у Бонда, Джеймс Бонда :LOL:.

а где ты его брал ?? Ты сам из какого города ??
 
Сугроб написал(а):
Я брал вот этот

тыц

это он с включенной подсветкой такой, без нее он просто черный, как у Бонда, Джеймс Бонда :LOL:.

кстати в комплекте у него есть ножка или чёнить в этом роде.. или нужен подим ?
 
для энтого думаю нужен подиум
 
Я из Москвы. Брал ан рынке в Южном порту в магазине "Автомобили". У этого тахометра есть крепление для того, чтобы его установить в отверстие ( по типу скобы). Но я его не использовал..... сделал отверстие в минус и всунул его с натягом.
 
А евоную подсветку на что сажать надо - чтобы он вместе со светом включался?
 
Для того чтобы включалось от света можно посадить на габариты/ближний, но это ИМХО не удобно (тахометр будет работать только при включенном свете). Я запитал на + от замка зажигания (т.е завел машину прибор заработал). А ораньжевый на ближний свет (при включении ближнего света тахометр становится темнее, чтобы ночью не бил в глаза). Ну а я дополнительно посадил пльсовой провод на выключатель, чтобы выключать если надоест (ночью актуально). :rolleyes:
 






температура масла пока что не работает.... нужно ехать на поъёмник и вкручивать датчик...
А у тахометра 7 подсветок :blum:
 
Сугроб написал(а):
Я брал вот этот

тыц

это он с включенной подсветкой такой, без нее он просто черный, как у Бонда, Джеймс Бонда :LOL:.

а не маловат он будет??? видно хоть что показывает?
 
да всё там прекрасно видно ! Конечно если зрение шалит то можно взять размером с обеденную тарелку и прикрутить на торпеду ! =)
 
Шикарна :) сам думал о подобном. Во сколько стало?
 
Отменно получилось, но почему у тахометра шкала белая а у остальных чёрная? - непорядок!
А тем кому "дорого" и "калибр" не тот могу посоветовать от ТАЗ 2106 всего 450 рупий! и 12 см в диаметре.
 
Не, ну всёже тахометр + манометр + вольтметр... штуки на 4 набегает. Может вольтметр или манометр и стоило бы от шохи вставить.. Чес гря, хочется, но жаба давит :) Кстати, вольтметр, на мой взгляд, не слишком информативен. У меня получше будет, ток вот мой смотрится похуже :) да и вставляется в прикуриватель :) зато цена вопроса 70 рублей за вольтметр + 10 за вилку в прикуриватель :) Колхоз, но после замены генератора не до жиру было.
 
встало в 1099x3 + 800р установка и подключение(я офигел-просто веник из проводов!) .

Вольтметром доволен ! Очень хорошо отображает все колебание в сети =))
А тахометр белый по тому что в магазине в котором заказывал перепутали!! Я заказывал 3 одинаковых, а прислали тахометр с 7 разными подсветками, который подороже на 200р =) Но я на них не в обиде ! Там есть одна подсветка которая как раз подходит ко всем =)
 
А температуру масла ты откуда брать будешь?
 
там в комплекте есть датчик.. он через переходник вкручивается вместо пробки сливной в поддоне... Тоесть чтобы ничего не вваривать просто выкручиваеш пробку и вкручиваеш датчик потом к нему 1 проводок нужно подключить и прибот оживёт... На днях поеду менять масло и поставлю датчик B)
 
Назад
Сверху Снизу