Лампочка гены при запуске двигателя Горит при запуске

  • Автор темы NikolayGur
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

NikolayGur

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия Нижегородская обл г Дзержинск
Авто
Volkswagen Passat B3 1990г 1,8 90 л.с двиг RP
Привет всем.
Проблема в следующем:
Заводишь машину, заводиться, и некоторое время лампа на панэли горит.
Как будто не хватает оборотов, или с геной чего?
Из за этого авт запуск не работает....
Что думаете????
 
Всё это давным давно обсуждалось, и неоднократно !
:use_search: :use_search: :use_search:
 
Меняй Щётки! И ,может быть,токосъёмные кольца.:hat:
 
Но если щетки, то лампа постоянно горела бы. А так чуть погорит, газанешь, обороты выравняться. И норм больше не горит.
 
Попробуй зарядить аккумулятор полностью.
 
поменяй реле регулятор, у меня такое было после замены регулятора, роднойработалотлично, пока в дальней дороге щётки не скончались, делать было нечего купил китайский регулятор с щётками, началась такая трабла как у тебя. Чтоб лампа заряда погасла необходимо было поднятьобороты больше 1500, а далее всё в норме.
 
Вот дополнение:
Возможно с этим связана моя проблема, у меня как то странно работает вентилятор печки и переключатель дворников.
Когда ставиши вент на 2 (или на любую цифру), и утром пытаешься завести с авто запуска, машина не заводиться, пишет ошибку гениратора.. Как раз лампочка. Если вентилятор не ставить, машина заводиться.
И еще, вентилятор и дворники какоето время не включаются, приходишь заводишь, и тишина, потом по счелкаешь зажиганием, и оп, работают и дворники и печка. Потом глушешь, заводишь все норм работает.
Я вот о чем подумал, может эти проблемы с печкой и переключателем дворника как то связаны с лампочкой гены???
Ведь если печку (вентилятор) не включашь, то машина завадиться. А значит лампочка не загорается.
Что скажете?
P/S- благодарю за ссылку в поиске. Тему прочел всю, почерпнул много информации.
 
А эта трабла после чего появилась ? Не после установки автозапуска ?Я так думаю, что надо искать начинать с сигналки, а потом дальше по релюхам(разгрузочное зажигания)И не мешало бы знать, что за сига. А настройки не сбил случайными нажатиями на кнопки в кармане ?
 
смотри приборку ..даёшь обороты средне 1800 и лампа тухнет...я 4 года так ездил и продал машину с этим
 
NikolayGur написал(а):
Вот дополнение:
Возможно с этим связана моя проблема, у меня как то странно работает вентилятор печки и переключатель дворников.
Когда ставиши вент на 2 (или на любую цифру), и утром пытаешься завести с авто запуска, машина не заводиться, пишет ошибку гениратора.. Как раз лампочка. Если вентилятор не ставить, машина заводиться.
И еще, вентилятор и дворники какоето время не включаются, приходишь заводишь, и тишина, потом по счелкаешь зажиганием, и оп, работают и дворники и печка. Потом глушешь, заводишь все норм работает.
Я вот о чем подумал, может эти проблемы с печкой и переключателем дворника как то связаны с лампочкой гены???
Ведь если печку (вентилятор) не включашь, то машина завадиться. А значит лампочка не загорается.
Что скажете?
P/S- благодарю за ссылку в поиске. Тему прочел всю, почерпнул много информации.

сначала контактную группу в топку, пока она с тобой в дороге не прикольнулась...
 
Да вот еще что.
При запуске двиг, поворот ключа, печка выключается и гаснет подсветка. Не могу ни как вспомнить было так или нет.
Вопрос? Как быть должно?
 
NikolayGur написал(а):
При запуске двиг, поворот ключа, печка выключается и гаснет подсветка. Не могу ни как вспомнить было так или нет.
Вопрос? Как быть должно?

Аккумулятор не держит нагрузку - стартер .
Попробуй завести от хорошей прикурки или от тёплого свежезаряженного аккумулятора.
 
Если лень искать потери в приборке, брось провод с ВК стартера, на провод возбужения (они в районе стартера рядом из пучка выходят) через диод и будет тебе счастье :hat:
 
NikolayGur написал(а):
А диод какой нужно?

любой на 2-10 ампер. Коллектором к синему проводу (генератор). Можно еще последовательно сопротивление на 50-100 ом добавить, но не обязательно.
 
Назад
Сверху Снизу