Подвеска после Сервиса.Volkswagen Passat B4 1994 г.в. variant Возможно ли сделать все самому?

  • Автор темы GooDinOne
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
у меня отец на жиге вообще с помощью уровня сход развал делает и нече ездит
 
Василий1990 написал(а):
у меня отец на жиге вообще с помощью уровня сход развал делает и нече ездит

Ну если с развалом хотя бы физически понятно, то как он с помощью уровня сход делает? Вертикально машину ставит? :)
 
Ну я сход в принципе на ура могу сделать и уровень не нужен. А развал ну не знаю не брался ни разу, проще на проверенный сервис.
 
major_58 написал(а):
Ну я сход в принципе на ура могу сделать и уровень не нужен. А развал ну не знаю не брался ни разу, проще на проверенный сервис.

Было бы интересно послушать как сделать сход "подручными" средствами :)
 
я тож несколько раз сам ставил, из них один раз себе, но на сход развал все же поехал. в результате схождение : -10 мин ( поле допуска ), развал : + 20 мин левое, правое норма. писать как делал долго, как нибудь может позже ...
 
Arian написал(а):
Было бы интересно послушать как сделать сход "подручными" средствами :)

Да без проблем. На вывешенном переднем колесе, вращая, его мелком или лучше светлым маркером делаешь линию, я делаю ее прямо по протектору. Руку, держащую маркер, при этом на опору чтобы не уходила по сторонам. Получается линия соосная с осью вращения колеса. Также на втором колесе. Потом машину снять с домкрата, прокатить вручную вперед-назад на 1-2 оборота колеса и измерить расстояние между линиями обоих колес спереди и сзади протектора. Выставить одинаковые расстояния вращая тягу - предварительно расконтрить, конечно. Делал после переборки при замене наконечника тяги, тупанул и не измерил длину тяги. Позже при проверке на развал схождении спец сказал что в норме.
 
Arian написал(а):
Было бы интересно послушать как сделать сход "подручными" средствами :)

сход не так уж и сложно сделать и нечего удивлятся! я надавно наконечник поменял, сам отрепетировал сход, а после поехал проверил на электронике зря восем сотин отдал по нулям стали!!!! с развалом не пробывал! :blum:
 
Сайлентблоки передние менять без замены рычагов-бред, и самому *** не надо. А вот болты новые-надо и есть хорошо.
а)рычаги с годами чуть гнутся от мелких ударов и уходит кастер.
б)без спец инструмента не возможно.
в)хороший рычаг с сайлентами и шаровой стоит 50 баксов и нафига тут экономить копейки не понятно. Особенно когда нет пресса и автосервиса вокруг.
 
kuzadenis написал(а):
Сайлентблоки передние менять без замены рычагов-бред, и самому *** не надо. А вот болты новые-надо и есть хорошо.
а)рычаги с годами чуть гнутся от мелких ударов и уходит кастер.
б)без спец инструмента не возможно.
в)хороший рычаг с сайлентами и шаровой стоит 50 баксов и нафига тут экономить копейки не понятно. Особенно когда нет пресса и автосервиса вокруг.

Сайлентблоки легко меняются съемником и/или молотком. Стоимость новых сайленблоков в 3-4 раза дешевле стоимости рычага того же бренда (про оригинал молчу).

сход не так уж и сложно сделать и нечего удивлятся! я надавно наконечник поменял, сам отрепетировал сход, а после поехал проверил на электронике зря восем сотин отдал по нулям стали!!!! с развалом не пробывал! vw_blum.gif

Я не удивляюсь, а спрашиваю как это можно сделать подручными средствами.

major_58 написал(а):
Да без проблем. На вывешенном переднем колесе, вращая, его мелком или лучше светлым маркером делаешь линию, я делаю ее прямо по протектору. Руку, держащую маркер, при этом на опору чтобы не уходила по сторонам. Получается линия соосная с осью вращения колеса. Также на втором колесе. Потом машину снять с домкрата, прокатить вручную вперед-назад на 1-2 оборота колеса и измерить расстояние между линиями обоих колес спереди и сзади протектора. Выставить одинаковые расстояния вращая тягу - предварительно расконтрить, конечно. Делал после переборки при замене наконечника тяги, тупанул и не измерил длину тяги. Позже при проверке на развал схождении спец сказал что в норме.

Скажу честно, 4 раза перечитал прежде чем дошло. Спасибо.
Может кто-то и развал тут детально распишет? :)

У нас развал/схождение сделать на сервисе 100 евро стоит :)
 
Развал сам не делаю, думаю трудно измерить точно малые углы. Просто стараюсь реже разбирать те соединения которые критичны к развалу. Амортизаторы, если стоят разборные то картридж меняется и так легко не откручивая корпус амортизатора от поворотного рычага. Если меняю ступичный подшипник, то тоже снимаю ступицу с амортизатором вместе. Шаровая в пассате на развал не влияет.
 
major_58 написал(а):
Развал сам не делаю, думаю трудно измерить точно малые углы. Просто стараюсь реже разбирать те соединения которые критичны к развалу. Амортизаторы, если стоят разборные то картридж меняется и так легко не откручивая корпус амортизатора от поворотного рычага. Если меняю ступичный подшипник, то тоже снимаю ступицу с амортизатором вместе. Шаровая в пассате на развал не влияет.

Как по возможности избежать развала это понятно, я ступичные пресс-набором меняю вобще на машине (передние).
Просто подумал, что если бы была теоретическая возможность измерить расстояние сверху и снизу протектора, то можно было бы воспользоваться почти тем же способом, что вы описали. Собственно, снизу измерить не проблема, проблема сверху.
Опять таки, может дешевле 1 раз приспособы какие купить для этого дела, чем каждый раз отстегивать. Хотя у вас это не так актуально, у вас съездить к спецу раз в 5-10 дешевле :)
 
Назад
Сверху Снизу