Василий1990
Постоянный участник
у меня отец на жиге вообще с помощью уровня сход развал делает и нече ездит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Василий1990 написал(а):у меня отец на жиге вообще с помощью уровня сход развал делает и нече ездит
major_58 написал(а):Ну я сход в принципе на ура могу сделать и уровень не нужен. А развал ну не знаю не брался ни разу, проще на проверенный сервис.
Arian написал(а):Было бы интересно послушать как сделать сход "подручными" средствами
Arian написал(а):Было бы интересно послушать как сделать сход "подручными" средствами
kuzadenis написал(а):Сайлентблоки передние менять без замены рычагов-бред, и самому *** не надо. А вот болты новые-надо и есть хорошо.
а)рычаги с годами чуть гнутся от мелких ударов и уходит кастер.
б)без спец инструмента не возможно.
в)хороший рычаг с сайлентами и шаровой стоит 50 баксов и нафига тут экономить копейки не понятно. Особенно когда нет пресса и автосервиса вокруг.
сход не так уж и сложно сделать и нечего удивлятся! я надавно наконечник поменял, сам отрепетировал сход, а после поехал проверил на электронике зря восем сотин отдал по нулям стали!!!! с развалом не пробывал! vw_blum.gif
major_58 написал(а):Да без проблем. На вывешенном переднем колесе, вращая, его мелком или лучше светлым маркером делаешь линию, я делаю ее прямо по протектору. Руку, держащую маркер, при этом на опору чтобы не уходила по сторонам. Получается линия соосная с осью вращения колеса. Также на втором колесе. Потом машину снять с домкрата, прокатить вручную вперед-назад на 1-2 оборота колеса и измерить расстояние между линиями обоих колес спереди и сзади протектора. Выставить одинаковые расстояния вращая тягу - предварительно расконтрить, конечно. Делал после переборки при замене наконечника тяги, тупанул и не измерил длину тяги. Позже при проверке на развал схождении спец сказал что в норме.
major_58 написал(а):Развал сам не делаю, думаю трудно измерить точно малые углы. Просто стараюсь реже разбирать те соединения которые критичны к развалу. Амортизаторы, если стоят разборные то картридж меняется и так легко не откручивая корпус амортизатора от поворотного рычага. Если меняю ступичный подшипник, то тоже снимаю ступицу с амортизатором вместе. Шаровая в пассате на развал не влияет.