Может кому поможет! хол. воздух из печки. после замены радиатора печки.

ezdok

ezdok

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РТ. Набережные Челны
Авто
Passat B3\Variant 1.8 ABS 1993 черный как ночь
Привет всем! Вот моя история! Извините за не проф.
Летом отломились трубки которые потходят к печке радиатора, закольцевали систему и катались так с месяцок. Потом наконец решился на замену радиатора печки, делал все сам, гемору там хватает так как там надо скидывать панель и у меня стоит кондей а хладоген жалко было спускать, половинить печку пришлось, кстате все как это делаеться нашел здесь же, ну да ладно, операция прошла удачно и все зделано на 5+ потомучто для себя. Но через месяц перестала работать 1 скорость печки сначала забил на это дело и катался без неё. потом при скорости 3 из печки задуло прохладным воздухом а на 4 вапще дубак. все облазил много советов слушал читал и все проверял и думали что сам радиатор плохой и крышка расширительного бачка умерла,помпа не в поряде и термостат но все работает как часы. Потом перестала работать и 2 скорость и тут то я и полез в блок управления печкой, посмотрели терморезистор, впорядке он. И случайно при сборке бороды и постановке блока на место руками задел переключатель скоростей печки и что то в районе ног пасажира захлопнулось, и заработала 2 скорость. НУ И ВОТ ДОШЛИ ДО СУТИ, КОРОЧЕ ДЕЛО ТАКОЕ СНЯЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ РАЗОБРАЛИ КОНТАКТЫ КОТОРЫЕ НАХОДЯТЬСЯ ПОД РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЯМИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛОСЬ ПРОЧИСТИЛОСЬ И БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ЧТО В ПОЛОЖЕНИИ 0 НЕТ КОНТАКТА И НА 1 И 2 СКОРОСТИ ТОЖЕ. БЫЛ ЗДЕЛАН ТЕСТ ПРИГНАЛИ ТАКОЙЖЕ ПАССАТ ТАК ОКОЗАЛОСЬ ЧТО В ПОЛОЖЕНИИ 0 ДОЛЖНО ЧТО ТО ОТКРЫВАТЬСЯ? ИЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ? У МЕНЯ ЖЕ ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, РАЗОБРАЛ СНОВА И МЕТОДОМ ПОИСКА КОНТАКТА ЗДЕЛАЛ ТАК ЧТОБЫ КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТЕЙ ВСЕГДА БЫЛ КОНТАКТ (ну короче замкнуто)
ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ТАК СНИМАЕИ САМИ КОНТАКТЫ И ПОДГИБАЕМ УСИУК НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ,В ТУ ИЛИ ДРУГУЮ СТОРОНУ И ИЩЕМ КОНТАКТ СТАВИМ НА МЕСТО ПОДКЛЮЧАЕИМ НА АВТО И ПРОВЕРЯЕМ У МЕНЯ НА ЭТО УШЛО ЧАСА ДВА. Собрал я все и думал что просто починил скоростя но каково было мое удивление кода машина прогреласть и я включил 3 скорость печки и опа горячий воздух а на 4 теплый. Так вот я думаю что в положении 0 какая то заслонка открываеться или закрываеться? и на всех скоростях тоже должна быть или открыта или закрыта. У КОГО ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ИЗ ПЕЧКИ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ТО МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ И В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ КАК РАЗ У ВАС ТОЖЕ НЕТ КОНТАКТА И ЗАСЛОНКА НЕ РЕАГИРУЕТ. Должно быть так в положении 0 ни чего не происходит включяем положение 1 и слышим как щелкает реле и что то шевелиться в районе ног пасажира и также когда переходим с положения 1 в 0 тоже самое происходит. Если кто знает что за звук и с чем он связан напишите интересно же.
 
Открывается либо закрывается заслонка рециркуляции воздуха.
 
привет всем !
хочу поделиться своей историеи :) как я замерзал от своей печи, СМЕШНО!
1.снял всю панель (торпедо) чтобы добраться до заслонок печи.
2.полностью пазобрал и почистил все заслонки, смазал тросики заслонок, везде зделал уплотнитель.
3.выкинул нахрен старый радиатор печки(ужасно был забил мусором), саскошелился купил новый оригинал!
4.собрал уже отлично отделаную нанель (торпедо), кстати хорошая звукоизоляция получилась.
5.далее поменял помпу (тоже оригинал) + термостат.
6.залил антифриз Г-11 как и написанно на р.бачке и в мануале, прогнал воздух.
7.теперь температура дошла до 90г. включился винт. термостат открылся все шланги нагреты одинаково.
8.ВОТ сеичас беда! печка на 1 положении дует пёплым на 2-3-4 полный дубняк - хоть на трассе хоть в пробке...
кто знаком с етим делом?
 
>привет всем !
>хочу поделиться своей историеи как я замерзал от своей печи, СМЕШНО!
>1.снял всю панель (торпедо) чтобы добраться до заслонок печи.
>2.полностью пазобрал и почистил все заслонки, смазал тросики заслонок, >везде зделал уплотнитель.
>3.выкинул нахрен старый радиатор печки(ужасно был забил мусором), >саскошелился купил новый оригинал!
>4.собрал уже отлично отделаную нанель (торпедо), кстати хорошая >звукоизоляция получилась.
>5.далее поменял помпу (тоже оригинал) + термостат.
>6.залил антифриз Г-11 как и написанно на р.бачке и в мануале, прогнал >воздух.
>7.теперь температура дошла до 90г. включился винт. термостат открылся все >шланги нагреты одинаково.
>8.ВОТ сеичас беда! печка на 1 положении дует пёплым на 2-3-4 полный >дубняк - хоть на трассе хоть в пробке...
>кто знаком с етим делом?

Чот тебе никто не отвечает... :(
Я думаю нужно частично разобрать "бороду" и смотреть управление заслонкой тепло-холод. По какой причине она стоит в приоткрытом состоянии? Наверное засада всё-таки в тросиках.
 
точно знаu тросики на заслонках стоят правильно ! тут дело в ремне коленвала ;)
 
Ничего там не может от переключателя скоростей открываться-закрываться, все на тросиках.
Одна заслонка рециркуляции от вакуума работает, открывается-закрывается от кнопки рециркуляции.и с теплом-холодом не связана.
Итог, смотри тросики.Заслонка тепло-холод работает от тросика!Загляни под бардачек,сними кусочек ковра на двух саморезах, увидишь ее сразу.Так же мог осыпаться поролон которым обклеена заслонка, тогда через нее воздух холодный проходит и опять же холодно в салоне.
 
Fakt написал(а):
Ничего там не может от переключателя скоростей открываться-закрываться, все на тросиках.
Одна заслонка рециркуляции от вакуума работает, открывается-закрывается от кнопки рециркуляции.и с теплом-холодом не связана.
Итог, смотри тросики.Заслонка тепло-холод работает от тросика!Загляни под бардачек,сними кусочек ковра на двух саморезах, увидишь ее сразу.Так же мог осыпаться поролон которым обклеена заслонка, тогда через нее воздух холодный проходит и опять же холодно в салоне.

Согласен. +1
Машина, увы, уже старая. Если тросики стоят верно, а дует прохладой, то возможен вариант осыпания поролона на заслонке.
Ремень ГРМ, -коленвала, как вы его называете, - здесь не причем. Он никак не связан с системой отопления. Если он стоит не правильно - двигатель не заведешь!
Двигатель заводится, работает и прогревается до нужной t* ?
Попробуйте сделать как рекомендует Fakt и, я думаю, всё встанет на свои места.
 
Fakt написал(а):
Ничего там не может от переключателя скоростей открываться-закрываться, все на тросиках.
Одна заслонка рециркуляции от вакуума работает, открывается-закрывается от кнопки рециркуляции.и с теплом-холодом не связана.
Итог, смотри тросики.Заслонка тепло-холод работает от тросика!Загляни под бардачек,сними кусочек ковра на двух саморезах, увидишь ее сразу.Так же мог осыпаться поролон которым обклеена заслонка, тогда через нее воздух холодный проходит и опять же холодно в салоне.

А как добраться до этой заслонки?
 
Назад
Сверху Снизу