ezdok
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 2
- Город
- РТ. Набережные Челны
- Авто
- Passat B3\Variant 1.8 ABS 1993 черный как ночь
Привет всем! Вот моя история! Извините за не проф.
Летом отломились трубки которые потходят к печке радиатора, закольцевали систему и катались так с месяцок. Потом наконец решился на замену радиатора печки, делал все сам, гемору там хватает так как там надо скидывать панель и у меня стоит кондей а хладоген жалко было спускать, половинить печку пришлось, кстате все как это делаеться нашел здесь же, ну да ладно, операция прошла удачно и все зделано на 5+ потомучто для себя. Но через месяц перестала работать 1 скорость печки сначала забил на это дело и катался без неё. потом при скорости 3 из печки задуло прохладным воздухом а на 4 вапще дубак. все облазил много советов слушал читал и все проверял и думали что сам радиатор плохой и крышка расширительного бачка умерла,помпа не в поряде и термостат но все работает как часы. Потом перестала работать и 2 скорость и тут то я и полез в блок управления печкой, посмотрели терморезистор, впорядке он. И случайно при сборке бороды и постановке блока на место руками задел переключатель скоростей печки и что то в районе ног пасажира захлопнулось, и заработала 2 скорость. НУ И ВОТ ДОШЛИ ДО СУТИ, КОРОЧЕ ДЕЛО ТАКОЕ СНЯЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ РАЗОБРАЛИ КОНТАКТЫ КОТОРЫЕ НАХОДЯТЬСЯ ПОД РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЯМИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛОСЬ ПРОЧИСТИЛОСЬ И БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ЧТО В ПОЛОЖЕНИИ 0 НЕТ КОНТАКТА И НА 1 И 2 СКОРОСТИ ТОЖЕ. БЫЛ ЗДЕЛАН ТЕСТ ПРИГНАЛИ ТАКОЙЖЕ ПАССАТ ТАК ОКОЗАЛОСЬ ЧТО В ПОЛОЖЕНИИ 0 ДОЛЖНО ЧТО ТО ОТКРЫВАТЬСЯ? ИЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ? У МЕНЯ ЖЕ ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, РАЗОБРАЛ СНОВА И МЕТОДОМ ПОИСКА КОНТАКТА ЗДЕЛАЛ ТАК ЧТОБЫ КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТЕЙ ВСЕГДА БЫЛ КОНТАКТ (ну короче замкнуто)
ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ТАК СНИМАЕИ САМИ КОНТАКТЫ И ПОДГИБАЕМ УСИУК НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ,В ТУ ИЛИ ДРУГУЮ СТОРОНУ И ИЩЕМ КОНТАКТ СТАВИМ НА МЕСТО ПОДКЛЮЧАЕИМ НА АВТО И ПРОВЕРЯЕМ У МЕНЯ НА ЭТО УШЛО ЧАСА ДВА. Собрал я все и думал что просто починил скоростя но каково было мое удивление кода машина прогреласть и я включил 3 скорость печки и опа горячий воздух а на 4 теплый. Так вот я думаю что в положении 0 какая то заслонка открываеться или закрываеться? и на всех скоростях тоже должна быть или открыта или закрыта. У КОГО ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ИЗ ПЕЧКИ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ТО МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ И В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ КАК РАЗ У ВАС ТОЖЕ НЕТ КОНТАКТА И ЗАСЛОНКА НЕ РЕАГИРУЕТ. Должно быть так в положении 0 ни чего не происходит включяем положение 1 и слышим как щелкает реле и что то шевелиться в районе ног пасажира и также когда переходим с положения 1 в 0 тоже самое происходит. Если кто знает что за звук и с чем он связан напишите интересно же.
Летом отломились трубки которые потходят к печке радиатора, закольцевали систему и катались так с месяцок. Потом наконец решился на замену радиатора печки, делал все сам, гемору там хватает так как там надо скидывать панель и у меня стоит кондей а хладоген жалко было спускать, половинить печку пришлось, кстате все как это делаеться нашел здесь же, ну да ладно, операция прошла удачно и все зделано на 5+ потомучто для себя. Но через месяц перестала работать 1 скорость печки сначала забил на это дело и катался без неё. потом при скорости 3 из печки задуло прохладным воздухом а на 4 вапще дубак. все облазил много советов слушал читал и все проверял и думали что сам радиатор плохой и крышка расширительного бачка умерла,помпа не в поряде и термостат но все работает как часы. Потом перестала работать и 2 скорость и тут то я и полез в блок управления печкой, посмотрели терморезистор, впорядке он. И случайно при сборке бороды и постановке блока на место руками задел переключатель скоростей печки и что то в районе ног пасажира захлопнулось, и заработала 2 скорость. НУ И ВОТ ДОШЛИ ДО СУТИ, КОРОЧЕ ДЕЛО ТАКОЕ СНЯЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ РАЗОБРАЛИ КОНТАКТЫ КОТОРЫЕ НАХОДЯТЬСЯ ПОД РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЯМИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛОСЬ ПРОЧИСТИЛОСЬ И БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ЧТО В ПОЛОЖЕНИИ 0 НЕТ КОНТАКТА И НА 1 И 2 СКОРОСТИ ТОЖЕ. БЫЛ ЗДЕЛАН ТЕСТ ПРИГНАЛИ ТАКОЙЖЕ ПАССАТ ТАК ОКОЗАЛОСЬ ЧТО В ПОЛОЖЕНИИ 0 ДОЛЖНО ЧТО ТО ОТКРЫВАТЬСЯ? ИЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ? У МЕНЯ ЖЕ ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, РАЗОБРАЛ СНОВА И МЕТОДОМ ПОИСКА КОНТАКТА ЗДЕЛАЛ ТАК ЧТОБЫ КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТЕЙ ВСЕГДА БЫЛ КОНТАКТ (ну короче замкнуто)
ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ТАК СНИМАЕИ САМИ КОНТАКТЫ И ПОДГИБАЕМ УСИУК НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ,В ТУ ИЛИ ДРУГУЮ СТОРОНУ И ИЩЕМ КОНТАКТ СТАВИМ НА МЕСТО ПОДКЛЮЧАЕИМ НА АВТО И ПРОВЕРЯЕМ У МЕНЯ НА ЭТО УШЛО ЧАСА ДВА. Собрал я все и думал что просто починил скоростя но каково было мое удивление кода машина прогреласть и я включил 3 скорость печки и опа горячий воздух а на 4 теплый. Так вот я думаю что в положении 0 какая то заслонка открываеться или закрываеться? и на всех скоростях тоже должна быть или открыта или закрыта. У КОГО ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ИЗ ПЕЧКИ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ТО МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ И В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ КАК РАЗ У ВАС ТОЖЕ НЕТ КОНТАКТА И ЗАСЛОНКА НЕ РЕАГИРУЕТ. Должно быть так в положении 0 ни чего не происходит включяем положение 1 и слышим как щелкает реле и что то шевелиться в районе ног пасажира и также когда переходим с положения 1 в 0 тоже самое происходит. Если кто знает что за звук и с чем он связан напишите интересно же.