тахометер при заводці постійно показує максимальні обороти

  • Автор темы kolia1611
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

kolia1611

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
lviv
Авто
VW Pasat B-4 1.9td 1995r
поставив на Фольксваген Пассат Б4 1,9тд електроний шиток з 1,9тді обороти тахометра показує максимальні. поможіть підключити
 
kolia1611 написал(а):
поставив на Фольксваген Пассат Б4 1,9тд електроний шиток з 1,9тді обороти максимальні. поможіть підключити

Надо буквы двигателей.Но на вскидку у TD сигнал на тахометр идёт прямо с генератора, а у TDI через ЭБУ вроде бы.
 
epson написал(а):
Надо буквы двигателей.Но на вскидку у TD сигнал на тахометр идёт прямо с генератора, а у TDI через ЭБУ вроде бы.

на 80-ке В4 буквы без вариантов
1.9TD - AAZ
1.9TDI - 1Z
 
так можно ли с ним што то зделать штоби он работал. зараниє спасибо
 
Вы так доиграитесь... Посты на иврите я уже убивал. Похоже, скоро будут на таджикском. :wall:
Правила форума!
4.1.2 Не пишите транслитом! Кому лень русифицировать клавиатуру, идут на http://www.translit.ru, печатают, затем производится Copy/Paste в тему.

Русская клавиатура - http://www.translit.ru/keyboard/
 
На дизелях тахометр получает сигнал с генератора по красному проводу с черной полосой, котороый приходит на 9 ногу разъема F блока реле и предохранителей. Дальше он зеленым проводом с 6 ноги разъема U БРП приходит на 10 ногу разъема приборки. У тебя все эти провода есть?
 
підключаю механічний щиток тахометр робить ставлю електричний показує макс. обороти
 
kolia1611 написал(а):
підключаю механічний щиток тахометр робить ставлю електричний показує макс. обороти

Я писал выше
Но на вскидку у TD сигнал на тахометр идёт прямо с генератора, а у TDI через ЭБУ вроде бы.

Это надо проверять. Сигнал с генератора, проходя через ЭБУ, меняет форму и амплитуду.Из-за этого проблемы.Как исправить? Возможно просто поставить диод и резистор.Точнее не скажу.Надо смотреть схемы.
 
Ребята, ну хватит уже, давайте к теме вернёмся.Кто схемы видел?У меня дизелей никогда не было.
 
kolia1611 написал(а):
підключаю механічний щиток тахометр робить ставлю електричний показує макс. обороти

Ты походу пытаешься ставить "быструю" приборку, на ней будет зашкал оборотов даже на холостых, говорят надо подключать через какую-то приблуду которая делит напряжение.
 
epson написал(а):
Ребята, ну хватит уже, давайте к теме вернёмся.Кто схемы видел?У меня дизелей никогда не было.

Я схемы видел. В 95 г. сигнал идет напрямую от генератора на приборку, минуя ЭБУ. Только буквы двигателя автор так и не написал, поэтому гадаем.
 
jeck написал(а):
Я схемы видел. В 95 г. сигнал идет напрямую от генератора на приборку, минуя ЭБУ. Только буквы двигателя автор так и не написал, поэтому гадаем.

Та а какие там еще могут быть буквы для турбодизеля 1.9 с непрямым впрыском - AAZ конечно же. :)
 
Тему вычистил. Ребята, ну сколько можно то! :(
А упоминание про русскоязычный форум хорошая идея. Подумаем, может и изменим правила.
 
Dream Tractor написал(а):
Та а какие там еще могут быть буквы для турбодизеля 1.9 с непрямым впрыском - AAZ конечно же. :)

У AAZ сигнал с генератора идет на приборку мимо ЭБУ. Такая схема у меня есть. Именно ее я и описал с цветами проводов и ногами разъемов.
 
jeck написал(а):
У AAZ сигнал с генератора идет на приборку мимо ЭБУ. Такая схема у меня есть. Именно ее я и описал с цветами проводов и ногами разъемов.

А автор, как я понял, поставил приборку от 1Z, где сигнал на тах. идёт через ЭБУ.
Вопрос в том, что делать?
 
Назад
Сверху Снизу