Ребята, беда. ДТП

  • Автор темы van fresh
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
One написал(а):
у нас имеют и цены берутся не по од
а по любому магазину

А где подушки и датчики удара еще продаются кроме ОФ дилера?

Если высчитывать % износа, то от деталей установленых на авто, есть Лейбл, Той же Шкоды, то берется цена дилера.

 
van fresh написал(а):
Продолжение.

Сегодня съездил в страховую оформлял бумаги.
Решил что деньгами там мало что, точнее можно но судебные тяжбы и т.д

Взял направление на сервис, благо сервис товарища есть в списке.
Капот всё равно не открыть так что эксперт только увидит крыло, капот, бампер... а дальше пойдёт в сервисе доп смета.

Вот теперь буду думать как сделать так что бы побольше нормачасов насчитали...

В сервисе Вырезается замок капота и легко открывается, либо приваривается ухо, капот немного натягиваеся, и так же открывается.
И делается полная смета!
 
AlexTDI написал(а):
А где подушки и датчики удара еще продаются кроме ОФ дилера?

Если высчитывать % износа, то от деталей установленых на авто, есть Лейбл, Той же Шкоды, то берется цена дилера.

в москве цены берут по экзисту а кол-во и цену нормочасов по своим справочникам
 
One написал(а):
это убивает концепцию и смысл траховки
а облата больше стоимости ущерба это маразм

Уважаемый Оnе. Вы наверно просто не когда с этим не сталкивались. Когда мою первую 2104 97г.в ударили, снаружи было видно только крыло и задний фонарь, а под машиной то што не видно, а именно мост карамыслом, оба колеса, ланжероны и очень много сварных и рехтовочных работ. И на всё это страховка насчитала 9 т.р Да и ещё машине на тот момент было 11годов и многие видя её состояние, думали што она свежая. Можно было всё ремонтировать в сервисе а потом через суд и чеки выбивать разницу но я не стал, почему не знаю.
 
я как раз сталкивался и понимаю за что заплатит ск
и если ущерб попадает в лимит 120тр ну или в расширенный если у нео это оплаачено то с владельцем судится бессмысленно
 
One написал(а):
я как раз сталкивался и понимаю за что заплатит ск
и если ущерб попадает в лимит 120тр ну или в расширенный если у нео это оплаачено то с владельцем судится бессмысленно

Да вот и я не стал судиться, по тому што наш суд сами понимаете!
 
Надо в любом случае независимую делать тк мноо всего пострадало.

Про сумму в 120 к - мне кажется что столько полюбому не насчитают.
они единственное что более-менее считают, так это покраску только.
Ну в любом случае - где посмотреть цены- уже писали, а все, что кроме радиатора тебя же никто не заставляет все новое покупать.
 
Мой друг ехал на В5 98г.в, его не пропустила газель, хлобысть, и всё так как у создателя темы! По страховке получил потолок, 120т.р! На ремонт потратил 75т.р, подушки не покупал! Што то новое што то б/у. Подушки так не поставил, ездит с дырявым рулём, хотя денег хватало.
 
Я тоже решил не ставить новые запчасти, по крайне мере рынок запчастей б.у позволяет выбрать из чего нить. Да и смысл от нового капота на машине 99 года...
 
AlexG4 31RUS написал(а):
Мой друг ехал на В5 98г.в, его не пропустила газель, хлобысть, и всё так как у создателя темы! По страховке получил потолок, 120т.р! На ремонт потратил 75т.р, подушки не покупал! Што то новое што то б/у. Подушки так не поставил, ездит с дырявым рулём, хотя денег хватало.

С моим приятелем было похоже, в 2003м..) Машина была Карина Е, газель маршрутная смяла задницу.. Страховая выплатила почти вдвое больше счета сервиса. Излишек нтолкнул на мысль продать карину, чутка добавить и купить молодого еще вполне, Форестера с твинтурбой) :)
 
van fresh написал(а):
Я тоже решил не ставить новые запчасти, по крайне мере рынок запчастей б.у позволяет выбрать из чего нить. Да и смысл от нового капота на машине 99 года...

И правильно решил! У нас на форуме часто проскакивают запчасти, в довольно пристойном состояние. Даже подушки встречал по 4-5 т.р! И по кузову тоже много ребят, которые могут грамотно вырезать нужную деталь. Удачи, сил и терпения, в не лёгком ремонте!
 
Несколько аварий было по страховке за последние несколько лет.
Сервисы вообще мозг не парят, если машина не гарантийная и есть в продаже неоригинал кузовные з\ч, берут в основном новые. по крайней мере крылья, фары, радиаторы и т.д. Хотя закон позволяет использовать б\у з.ч!

Машины стоимостью меньше 4000евро, а это 10 летние немцы, или 6-7 летние небольшие авто.
Даже оценивать не хотятесли удар чуть сильнее сломаного бампера и капота.

пишут сумму от фонаря, чтобы машина под списание ушла.
Говорят что не выгодно ремонтировать, возможны скрытые дефекты.
 
Страховым выгодно делать Тотал. При этом они сущечтвенно занижают рыночную стоимость данного авто на момент аварии. Вот допустим, перед ДТП средняя рыночная цена на авто была 170 т.р. А эксперт страховой снизил до 130 т.р. А на восстановление, якобы, потребовалось 150 тысяч. Вот и выносят Приговор - Восстановлению не подлежит и переводят на мой счет 80 т.р. страховые выплаты (плюс 1800 руб. эвакуатор!!!!), а в 50 т.р. оценивают - "годные остатки". В сумме получается - 131 800 рублей.
 
Счет и квитанцию за услуги эвакуаторщика в Страховую срочно!
 
Антонович написал(а):
Страховым выгодно делать Тотал. При этом они сущечтвенно занижают рыночную стоимость данного авто на момент аварии. Вот допустим, перед ДТП средняя рыночная цена на авто была 170 т.р. А эксперт страховой снизил до 130 т.р. А на восстановление, якобы, потребовалось 150 тысяч. Вот и выносят Приговор - Восстановлению не подлежит и переводят на мой счет 80 т.р. страховые выплаты (плюс 1800 руб. эвакуатор!!!!), а в 50 т.р. оценивают - "годные остатки". В сумме получается - 131 800 рублей.

Я когда разбил авто долго общался с экспертом, расчет таков.
среднерыночная стоимость -10%. сразу
Далее смотрит на состояние если машмина состояние не очень еще -10%
если в хорошем+5%

А остатки оценивают на "глаз", но предлагают вариант, остатки забрать по выгодной цене или получить всю сумму!

 
Антонович написал(а):
Счет и квитанцию за услуги эвакуаторщика в Страховую срочно!

Заводится, ездит сама)) так что меня товаришь на тросике дотощил, благо не далеко
 
AlexTDI написал(а):
Несколько аварий было по страховке за последние несколько лет.
Сервисы вообще мозг не парят, если машина не гарантийная и есть в продаже неоригинал кузовные з\ч, берут в основном новые. по крайней мере крылья, фары, радиаторы и т.д. Хотя закон позволяет использовать б\у з.ч!

Машины стоимостью меньше 4000евро, а это 10 летние немцы, или 6-7 летние небольшие авто.
Даже оценивать не хотятесли удар чуть сильнее сломаного бампера и капота.

пишут сумму от фонаря, чтобы машина под списание ушла.
Говорят что не выгодно ремонтировать, возможны скрытые дефекты.

С сервисом я договорился.. Считать то будем оригинал, а вот ставить нет,
Едиственное но, это то, что будем считать так что бы разниуа за износ была минимальной и ничего не пришлось доплачивать.
 
Назад
Сверху Снизу