Ребята, беда. ДТП

  • Автор темы van fresh
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

van fresh

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
Vologda 35 rus
Авто
skoda octavia 1.8 T AGU 1999 продана Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB
Таз 2114 не уступив мне дорогу повернул налево и в итоге я вынужден спросить примерную сумму затрат для восстановления авто, что бы знать чё к чему, в ситуации меня признали правым
- бампер со всеми креплениями (замена, от моего остался тока гос.номер )
- Капот со всеми креплениями (замен)
- левое крыло (замена)
- радиатор (замена)
- 2 фары (замена)
- 2 подушки водит и пассажир
Машина 1999 г.в

может кто когда менял при дтп или просто, подскажите ценники, а то страховая в любом случае занижать будет суды и тому подобное мне обеспеченно. Но вот страховка тока 120 мне положенна это максимум, вот и думаю уложусь или нет
 
цены можно посмотреть в магазине
это все продается
по зч тебе выплотят 20% от стоимости новых тк у тебя старое авто
 
Все цены можно глянуть на сайте exist.ru. Там как оригинал, так и аналоги. Можешь поехать на разборках поспрашивать детали (бампер фары например). Ну а самое правильное будет стрясти бабок с хозяина 14й.
 
One написал(а):
цены можно посмотреть в магазине
это все продается
по зч тебе выплотят 20% от стоимости новых тк у тебя старое авто

20 от оригинала или заменителя?
 
One написал(а):
У него для этого страховка!

Если страховка полностью затраты не перекрывает, то виновный доплачивает разницу. Только надо доказать в суде свои траты.
 
Самое дорогое - это подушки безопасности, я думаю. Не забудь их вписать.
Да и мелочовка, вроде, зажимов, клипс, элементов отделки - требует внимания при калькуляции. Не будут же свое жестянщики ставить? Надо акцентировать внимание на объемах работ. Работы "не уценивают" как детали. Например, доказать, что потеряна "геометрия" и радиатор не устанавливается в свое место. Смотришь, и половина нормочаса добавилась. Крыло может не встать из-за деформации брызговика моторного отсека. Опять править! Еще копейка.
Однозначно, придется делать независимую экспертизу с вызовом на нее виновника ДТП. Тогда Суд будет принимать ее во внимание.
 
joy37 написал(а):
Если страховка полностью затраты не перекрывает, то виновный доплачивает разницу. Только надо доказать в суде свои траты.

сли не покрывает с уценкой, но туд думаю 120 хватит машина то не новая...
тыщь 60 насчитают думаю :unknw:
 
One написал(а):
сли не покрывает с уценкой, но туд думаю 120 хватит машина то не новая...
тыщь 60 насчитают думаю :unknw:

не всегда так. мне 100% возмещали. Другу больше.
 
lodbrok написал(а):
не всегда так. мне 100% возмещали. Другу больше.

это убивает концепцию и смысл траховки
а облата больше стоимости ущерба это маразм
 
One написал(а):
это убивает концепцию и смысл траховки
а облата больше стоимости ущерба это маразм

Ничего это не убивает. концепция страховки не в том чтобы не доплачивать)) А факт с переплатой имел место.
 
концепция страховки это какраз застраховал а дальше все проблемы решает страховая сама если ты конечно не нарушаеш законодательство
а если нарушаешь то она вправе взыскать с тебя
но никак не аппанент
иначе целесообразность срахования сомнительна, только лишний побор денег
но я не удивляюсь что у нас реализовано все через жопу
 
Если дрочить страховую, то выплатят. Езжайте в офис, пилите по поводу и без повода сотрудников, начальство. Пишите жалобы с указание конкретных фамилий. Одним словом - боритесь за свои права )))
 
Уважаемый Марио! Есть еще РСА. Когда они получают вполне объективную жалобу на какую-то страховую, и устанавливают что имеет быть нарушение, то не спешат сразу же наказывать страховую. В первую очередь, они действуют используя личные контакты с сотрудниками Страховой. Очевидно, для сторон это удобнее. И еще, про досудебные претензии. При нонешних руководителях страховых (ничего не боятся!?) - это как комариный укус. Два раза за свою практику отправлял такие претензии - погоды не делало! А вот грамотно составленное заявление в Суд и комплект докуметнов от Независимой экспертизы (с копией) - действовало.
 
Антонович, тоже дело.
 
при таких повреждениях, восстановление авто не имеет смысла.

цена подушек., космос+датчики+отладка .

подушки не имеют износа.
+Торпеда, и т.д. если взять даже 30-40% от цены новых у ОД, получится большая сумма
 
В прошлом году побили Новый Субару.

Цена ремонта око 8000евро, Крыло, арка задняя, порог+накладка.
Все это с заменой и покрасом 1600евро, остальноеПодушки безопасности 2 шт с установкой o_O
 
AlexTDI написал(а):
при таких повреждениях, восстановление авто не имеет смысла.

цена подушек., космос+датчики+отладка .

подушки не имеют износа.
+Торпеда, и т.д. если взять даже 30-40% от цены новых у ОД, получится большая сумма

у нас имеют и цены берутся не по од
а по любому магазину
 
Да, Страховые перед Правительством льют слезы, дескать, убыточно, давайте повышать тарифы... А теперь, когда им предали ГТО, вообще, слетят с колеи.
Есть такая информация, что автовладельцу, не прошедшему ТО, в следующий раз придется повторно оплачивать услуги. И получится : 690 + 690 + 690 ........... Перед выборами Президента, пока твердо 690 руб. (так как без Госпошлины). А потом цена за прохождение ТО пойдет, несомненно, вверх.
Самые печальные прогнозы пока упираются в 3000 руб.
 
Продолжение.

Сегодня съездил в страховую оформлял бумаги.
Решил что деньгами там мало что, точнее можно но судебные тяжбы и т.д

Взял направление на сервис, благо сервис товарища есть в списке.
Капот всё равно не открыть так что эксперт только увидит крыло, капот, бампер... а дальше пойдёт в сервисе доп смета.

Вот теперь буду думать как сделать так что бы побольше нормачасов насчитали...


 
Назад
Сверху Снизу