АЛЕ!!! НАРОД!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! а то вас сейчас этот неверующий ............ со своими мотористами в такое болото заведет!!!
еще раз говорю ПРИЧЕМ ТУТ MAHLE ????

вкладыши с проточкой в 360градусов выпускаются ВСЕМИ производителями!!!
вкладыши эти выпускаются аж с начала 70х годов, а в то время практически все моторы были карбюраторными и на них устанавливался механический бензонасос, с приводом от пром вала. и насос этот стоит как раз напротив шатуна третьего цилиндра, смазка на который подается как раз с 4 коренной шейки. как мы знаем (хотя может и не все об этом знают

) система смазки ДВС разделяется на две подсистемы-смазка под давлением и смазка разбрызгиванием. так вот именно разбрызгиванием и смазывается привод бензонасоса, а чтоб смазка была постоянной и сделана проточка в 360 градусов.
в начале 90х, когда системы питания стали более современными и пропала надобность в смазке того, что уже не устанавливалось т.к. насосы стали электрическими, технология производства была изменена.
так понятно???
зы. найдете другое ГРАМОТНОЕ объяснение-пишите, обсудим