подшипники коленвала MAHLE в двигателе ААМ особая конструкция коренных вкладышей

Калян92 написал(а):
короче терки эти можно вести до бесконечности. сфоткай все вкладыши что ты накупил и тогда наглядно можно будет показать какие куда

Коля они уже в движке,только не затянуты(я ж писал,всё же какой ты не внимательный :) ,без обид). И стоит он всё ж там где надо. В 4 постели. Просто опять же я не профессиональный моторист,вот и хотел свои умозаключения подтвердить(для этого и существует форум не так ли господа!). Поставил я его туда где идёт центральная смазка от масляного фильтра(насоса),руководствуясь только своей логикой т.к. к примеру в книге об этом ни слова. И не в пту,ни в технаре,ни в вузе(чёрт бы его побрал) таким тонкостям не учат,ну откуда им там знать что придёт в голову инженерам МАЛЕ. Я хотел избежать трёпа,но получилось всё как обычно-много слов,рассуждений,оскарблений от профессиАналов(от слова...). Хотя ссылкой можно всё было закончить Или словами: я делал,я знаю и понимаю зачем и объяснить(прочтите начало).
 
Kraftwagen написал(а):
Коля они уже в движке,только не затянуты(я ж писал,всё же какой ты не внимательный :) ,без обид). И стоит он всё ж там где надо. В 4 постели. Просто опять же я не профессиональный моторист,вот и хотел свои умозаключения подтвердить(для этого и существует форум не так ли господа!). Поставил я его туда где идёт центральная смазка от масляного фильтра(насоса),руководствуясь только своей логикой т.к. к примеру в книге об этом ни слова. И не в пту,ни в технаре,ни в вузе(чёрт бы его побрал) таким тонкостям не учат,ну откуда им там знать что придёт в голову инженерам МАЛЕ. Я хотел избежать трёпа,но получилось всё как обычно-много слов,рассуждений,оскарблений от профессиАналов(от слова...). Хотя ссылкой можно всё было закончить Или словами: я делал,я знаю и понимаю зачем и объяснить(прочтите начало).

невнимательность у меня с детства... так что не обессудь. порой могу 5 раз читать текст и искать там ошибки и не найти их:unknw:
 
Калян92 написал(а):
невнимательность у меня с детства... так что не обессудь. порой могу 5 раз читать текст и искать там ошибки и не найти их:unknw:

Ничего страшного старик-бывает. Приятно было пообщаться. Думаю ещё встретимся-наши старые корыта сведут в бесконечности форума,хотя я свего "броневичка" считай что заново строю. Около 200 штук влупил,практически всё новое. Многие считают не стоит таких вложений машинка,но не я! :hat:
 
Вкладыши без проточек давно уже делают многие фирмы и не только для VAG,смысл всего этого в том что были проведены испытания такой конфигурации и было выявлено, что отсутствие проточки никак не сказывается на ресурсе мотора....При изготовлении вкладышей проточка-целый технологический процесс....поэтому ответ на ваш вопрос-просто это все экономия производителя...И не знаю что за такие мотористы которые не видели таких вкладышей...
 
ХИТРЮГА написал(а):
Вкладыши без проточек давно уже делают многие фирмы и не только для VAG,смысл всего этого в том что были проведены испытания такой конфигурации и было выявлено, что отсутствие проточки никак не сказывается на ресурсе мотора....При изготовлении вкладышей проточка-целый технологический процесс....поэтому ответ на ваш вопрос-просто это все экономия производителя...И не знаю что за такие мотористы которые не видели таких вкладышей...

Вижу всё же ты не внимательно читал мои сообщения. Из всех пишущих тут,по существу пишет только Филин(правда суховато,хотелось бы поподробней,ну да ладно). Что значит экономия производителя?! Это бред! Непротачивать из-за экономии? А как же технология? Я понимаю что есть комплекты вкладышей(не считая центральной постели) с 5 вкладышами с проточкой и 3 глухих и с 4 с проточкой и 4 глухими. Что и те и те будут одинаково работать! Но если ,б....ь, МАЛЕ положили в комплект на один проточенный вкладыш больше(точнее в замен),его надо куда-то пихать!? Ещё раз-куда и зачем!? Вот в чём был вопрос. :mad:
 
ХИТРЮГА написал(а):
Вкладыши без проточек давно уже делают многие фирмы и не только для VAG,смысл всего этого в том что были проведены испытания такой конфигурации и было выявлено, что отсутствие проточки никак не сказывается на ресурсе мотора....При изготовлении вкладышей проточка-целый технологический процесс....поэтому ответ на ваш вопрос-просто это все экономия производителя...И не знаю что за такие мотористы которые не видели таких вкладышей...

На счёт мотористов-приедешь как-нибудь в Геленджик яйца в море искупать,позвони,познакомлю.
 
Filin's написал(а):
Самая ближняя к маслянному насосу...

Дружище они это для чего делают,чтоб смазка лучше дальше шла? Я допетрил что в 4 постель,так как там канал прямиком идёт с насоса,только вот смысл в чём? Объясни будь добр.
 
Kraftwagen написал(а):
Дружище они это для чего делают,чтоб смазка лучше дальше шла? Я допетрил что в 4 постель,так как там канал прямиком идёт с насоса,только вот смысл в чём? Объясни будь добр.

в каталоге mahle есть такая картинка


75c31425ac2c.jpg


речь по ходу про этот комплектик ...
 
Kraftwagen написал(а):
Дружище они это для чего делают,чтоб смазка лучше дальше шла? Я допетрил что в 4 постель,так как там канал прямиком идёт с насоса,только вот смысл в чём? Объясни будь добр.

Для скорейшего поступления масла в маслянные каналы коленвала...
 
Kraftwagen написал(а):
Дружище они это для чего делают,чтоб смазка лучше дальше шла? Я допетрил что в 4 постель,так как там канал прямиком идёт с насоса,только вот смысл в чём? Объясни будь добр.

ИМХО. Это сделано для демпфирования (Сглаживания пульсаций ) давления масла при начальной низкой температуре. Это вероятно лучше сказывается на работе редукц. клапана в масл. насосе. И Вероятно лучше сказывается на работе гидриков. По этой сплошной канавке на кор. шейке масло постоянно стравливается (дренирует) в шатунную шейку, и дальше в поддон. Если поставить только одну половинку с проточкой, то отверстие на кор. шейке будет периодически отключаться от дренажа. Что вероятно может вызывать ненужные колебания давления. Как доказательство моих слов, я приведу пример. Когда я испытывал давление срабатывания ред.клапана масл. насоса на настольном стенде. Если не сделать на выходе стенда дренажное отверстие(хоть с иголку),то при вращении валика насоса стрелка манометра прыгает, как бешенная возле отметки (например 6атм.). Стоит просверлить отверстие --тут же стрелка спокойно стоит на делении 6атм. ИМХО--эта проточка была актуальна для моторов старых годов выпуска. При применении густых масел. И при отсутствии дополнительных устройств, на которых дополнительно дренируется (расходуется) масло. Это например : жиклёры (сыкуны) поршней и турбина. На сегодня( ИМХО) --эта проточка уже не актуальна.
 
АЛЕ!!! НАРОД!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! а то вас сейчас этот неверующий ............ со своими мотористами в такое болото заведет!!!

еще раз говорю ПРИЧЕМ ТУТ MAHLE ???? :clapping: :clapping: :clapping: :fool: :fool: :fool: вкладыши с проточкой в 360градусов выпускаются ВСЕМИ производителями!!!

вкладыши эти выпускаются аж с начала 70х годов, а в то время практически все моторы были карбюраторными и на них устанавливался механический бензонасос, с приводом от пром вала. и насос этот стоит как раз напротив шатуна третьего цилиндра, смазка на который подается как раз с 4 коренной шейки. как мы знаем (хотя может и не все об этом знают :LOL: :LOL: :LOL: ) система смазки ДВС разделяется на две подсистемы-смазка под давлением и смазка разбрызгиванием. так вот именно разбрызгиванием и смазывается привод бензонасоса, а чтоб смазка была постоянной и сделана проточка в 360 градусов.

в начале 90х, когда системы питания стали более современными и пропала надобность в смазке того, что уже не устанавливалось т.к. насосы стали электрическими, технология производства была изменена.

так понятно???

зы. найдете другое ГРАМОТНОЕ объяснение-пишите, обсудим :hat:
 
quantum написал(а):
АЛЕ!!! НАРОД!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! а то вас сейчас этот неверующий ............ со своими мотористами в такое болото заведет!!!

еще раз говорю ПРИЧЕМ ТУТ MAHLE ???? :clapping: :clapping: :clapping: :fool: :fool: :fool: вкладыши с проточкой в 360градусов выпускаются ВСЕМИ производителями!!!

вкладыши эти выпускаются аж с начала 70х годов, а в то время практически все моторы были карбюраторными и на них устанавливался механический бензонасос, с приводом от пром вала. и насос этот стоит как раз напротив шатуна третьего цилиндра, смазка на который подается как раз с 4 коренной шейки. как мы знаем (хотя может и не все об этом знают :LOL: :LOL: :LOL: ) система смазки ДВС разделяется на две подсистемы-смазка под давлением и смазка разбрызгиванием. так вот именно разбрызгиванием и смазывается привод бензонасоса, а чтоб смазка была постоянной и сделана проточка в 360 градусов.

в начале 90х, когда системы питания стали более современными и пропала надобность в смазке того, что уже не устанавливалось т.к. насосы стали электрическими, технология производства была изменена.

так понятно???

зы. найдете другое ГРАМОТНОЕ объяснение-пишите, обсудим :hat:

С этого надо было и начинать или сам недавно узнал чтоб здесь выпендриться?
 
kudrik написал(а):
ИМХО. Это сделано для демпфирования (Сглаживания пульсаций ) давления масла при начальной низкой температуре. Это вероятно лучше сказывается на работе редукц. клапана в масл. насосе. И Вероятно лучше сказывается на работе гидриков. По этой сплошной канавке на кор. шейке масло постоянно стравливается (дренирует) в шатунную шейку, и дальше в поддон. Если поставить только одну половинку с проточкой, то отверстие на кор. шейке будет периодически отключаться от дренажа. Что вероятно может вызывать ненужные колебания давления. Как доказательство моих слов, я приведу пример. Когда я испытывал давление срабатывания ред.клапана масл. насоса на настольном стенде. Если не сделать на выходе стенда дренажное отверстие(хоть с иголку),то при вращении валика насоса стрелка манометра прыгает, как бешенная возле отметки (например 6атм.). Стоит просверлить отверстие --тут же стрелка спокойно стоит на делении 6атм. ИМХО--эта проточка была актуальна для моторов старых годов выпуска. При применении густых масел. И при отсутствии дополнительных устройств, на которых дополнительно дренируется (расходуется) масло. Это например : жиклёры (сыкуны) поршней и турбина. На сегодня( ИМХО) --эта проточка уже не актуальна.

Очень даже полезная информация. Спасибо. Тут один чувак правильно сказал-это вкладыши старого образца(но он в наличии)хоть и мой двигатель уже и не нуждается в таком комплекте.
 
Filin's написал(а):
Для скорейшего поступления масла в маслянные каналы коленвала...

Эта версия мне больше по душе. Благодарю друг! Тут уже всё таки достаточно информации,чтоб сделать правильное телодвижение(поставить этот бедный вкладыш в 4-ю постель,тем более что он там уже стоит)буду затягивать! Не знаю как вы ребята,а я считаю что дальнейшее обсуждение,поднятой мною, темы бессмысленно. Лично мне всё понятно. Благодарю всех за участие. Всем удачи!
 
Kraftwagen написал(а):
Эта версия мне больше по душе.

будете версии "по душе" выбирать или правильные??? :fool:
С этого надо было и начинать или сам недавно узнал чтоб здесь выпендриться?

я не выпендрился, я это еще на первой странице написал
quantum написал(а):
для чего это сделано-надо спросить у конструкторов, ИМХО для смазки привода механического насоса (посему позже отказались от этого)

и если бы кто то получше знал устройство ДВС вместе со своими мотористами, то остальных бы постов, с выбором призрачной версии "по душе" :LOL: :LOL: :LOL: не последовало бы.
Тут уже всё таки достаточно информации,чтоб сделать правильное телодвижение(поставить этот бедный вкладыш в 4-ю постель

афигеть какой догада :LOL: :LOL: :LOL: держите меня трое :LOL: :LOL: :LOL: куда его ставить, вам уже не один раз сказали и информация эта подтверждена каталогами фирм изготовителей
 
Не придирайся :mad: ! Я же сказал что я не прфессиональный моторист,поэтому и спрашивал, а вкладыш я этот ещё до форума в 4-ю постель поставил(написано в самом начале,хотел посоветоваться правильное ли я решение сделал,только и всего.). Вижу твои эмоции зашкаливают.Учись поведению у других участников,они ведут себя более чем корректно. Если бы знал так тонко все подробности ДВС,здесь меня бы небыло. Для чего форум,уважаемый?Логично?Посмотри своё первое письмо и поставь меня на своё место. Твой сарказм мне не понятен. Если что-то знаешь-пиши спокойно и подробней,а не поливай д...м кого не знаешь.
 
а теперь вы прочитайте внимательно свой первый и последующие посты и подумайте, как может отреагировать профессионал
Обращаюсь к тем,кто конкретно понимает этот вопрос. Фразы начинающиеся со слова "наверно" или "может быть"-не катят.

У меня есть одна догадка

при ремонте ДВС догадок быть не может
Вопрос в том почему MAHLE делает

не только MAHLE
Все кого я знаю (из мотористов) с таким не сталкивались и могут лишь гадать.

тогда это не мотористы, а просто слесаря-очень большая разница
На сколько мне известно-на конвейер фольксваген идёт сугубо VAG

сам концерн запчасти и комплектующие не производит
Сам более 12 лет работаю в АТП,много чего видел,может и поболее чем ты.

и тут же
Я же сказал что я не прфессиональный моторист

ты уж определись как то

вообщем можно продолжать до бесконечности
 
Эк тебя занесло! А кто сказал что в АТП я работаю мотористом?! В том то и дело что надо читать моё первое письмо,где я просил информацию,а не трёп. И свою догадку я просил прояснить,чтоб как ты говоришь,не собирать движок на "догадках". И вообще о чём ты? Я же со всеми попращался,мне всё понятно,вкладыш находится в 4-й постели(правильно? :sarcastic: ).Двигатель будет установлен в моторное отделение... Всё хорошо...
 
Kraftwagen написал(а):
В том то и дело что надо читать моё первое письмо,где я просил информацию,а не трёп. И свою догадку я просил прояснить,чтоб как ты говоришь,не собирать движок на "догадках"

вот народ, а, видит только то, что ему хочется видеть и упорно не признает свою оплошность

информацию, причем правильную, дали сразу, потом еще объяснили почему так, нет же, блин, искалась версия "по душе"
А кто сказал что в АТП я работаю мотористом?!

а что-бухгалтером что ли??? :LOL: :LOL: :LOL:
Эк тебя занесло!

а чего меня занесло-да потому что потом, половина таких, на каждом углу кричат что они моторы собирают, да еще и советы раздают :mad:

зы. так кто в итоге больше всех здесь трепался, выбирая красивую версию???
 
Назад
Сверху Снизу