Проблема с АКПП VR6

  • Автор темы ligaxl
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

ligaxl

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина Кировоград
Авто
MB V280
Всем доброго времени суток!
Моя проблема. Есть автомобиль Mercedes V280 (в кузове Vito). Как ни странно на авто установлен двигатель и АКПП концерна VW ( ГОРДИТЕСЬ:drinks:), а именно мотор VR6. Авто 2000 г.в.. Коробка не определена, так как у мерсов она идентифицируется по другому.
Помогите определить короб! Хотя некоторыми усилиями я смог прицепить ВАГ-КОМ к ней и мотору, коробка определяется как 01Р - не знаю можно ли этому верить, так как в Фольцах не гуру. Ошибки по мотору: ДПДЗ короткое замыкание на массу, обрыв цепи - не стирается, то есть присутствует постоянно. Разбирал, чистил не помогло, видимых нарушений контактов на дорожках нет. Ошибки по АКПП отсутствуют.
А вот и сама проблема, авто при включенном режиме D, и стоя под уклон, может катиться назад. С чем это связанно, и как бороться? И еще при переключении короба на 3 передачу, авто немного притормаживает и резко с толчком переключается? Кстати заметил что при очистке ДПЗД толчки уменьшились, но на некоторое время. Подскажите ГУРУ VW, может кто сталкивался с такими проблемами, какие пути решения?

P.S. Масло (VW по допуску с Tecdoc), фильтр поменяны, запаха гари нет, поддон чистый. Пробег авто 200 000 км. За ранние благодарен за ответы!
 
Двигатель 205 сильный?
Пути решения стандартны.
1. вылечить все ошибки по двигателю
2. Ревизия гидроплиты с заменой соленоидов EPC.

А под уклон это в какую сторону?
 
Про мотор ничего сказать не могу! в книге на Мерс написано вроде 174 л.с. Но ездит очень хорошо как для буса)))).

Под уклон- это когда едишь на гору, останавливаешься перед светофором, отпускаешь тормоз, а она назад может покатиться в режиме D (не всегда но бывает).

Ну мотор вылечить не проблема, а про ревизию гидроблока и замены соленоидов можно по подробнее! Дело в том что сам занимаюсь ремонтом авто, есть много дилерского диагностического оборудования, программ, каталогов и при всем этом гидроблока в разобранном виде нет, и соответственно не могу найти номера соленоидов ни в одном каталоге. И про ревизию Гидроплиты хотесь бы по точнее, может есть ссылка либо информация, чтобы не накосячить мне))))) с ней. Большое спасибо за внимание к моей теме! :drinks:
 
ligaxl написал(а):
Под уклон- это когда едишь на гору, останавливаешься перед светофором, отпускаешь тормоз, а она назад может покатиться в режиме D (не всегда но бывает).


Через сколько времени удержания тормоза? А то здаётся мне, что просто срабатывает электронное включение нейтрали(саморазгрузка).
 
Назад
Сверху Снизу