ligaxl
Просто заглянул
Всем доброго времени суток!
Моя проблема. Есть автомобиль Mercedes V280 (в кузове Vito). Как ни странно на авто установлен двигатель и АКПП концерна VW ( ГОРДИТЕСЬ), а именно мотор VR6. Авто 2000 г.в.. Коробка не определена, так как у мерсов она идентифицируется по другому.
Помогите определить короб! Хотя некоторыми усилиями я смог прицепить ВАГ-КОМ к ней и мотору, коробка определяется как 01Р - не знаю можно ли этому верить, так как в Фольцах не гуру. Ошибки по мотору: ДПДЗ короткое замыкание на массу, обрыв цепи - не стирается, то есть присутствует постоянно. Разбирал, чистил не помогло, видимых нарушений контактов на дорожках нет. Ошибки по АКПП отсутствуют.
А вот и сама проблема, авто при включенном режиме D, и стоя под уклон, может катиться назад. С чем это связанно, и как бороться? И еще при переключении короба на 3 передачу, авто немного притормаживает и резко с толчком переключается? Кстати заметил что при очистке ДПЗД толчки уменьшились, но на некоторое время. Подскажите ГУРУ VW, может кто сталкивался с такими проблемами, какие пути решения?
P.S. Масло (VW по допуску с Tecdoc), фильтр поменяны, запаха гари нет, поддон чистый. Пробег авто 200 000 км. За ранние благодарен за ответы!
Моя проблема. Есть автомобиль Mercedes V280 (в кузове Vito). Как ни странно на авто установлен двигатель и АКПП концерна VW ( ГОРДИТЕСЬ), а именно мотор VR6. Авто 2000 г.в.. Коробка не определена, так как у мерсов она идентифицируется по другому.
Помогите определить короб! Хотя некоторыми усилиями я смог прицепить ВАГ-КОМ к ней и мотору, коробка определяется как 01Р - не знаю можно ли этому верить, так как в Фольцах не гуру. Ошибки по мотору: ДПДЗ короткое замыкание на массу, обрыв цепи - не стирается, то есть присутствует постоянно. Разбирал, чистил не помогло, видимых нарушений контактов на дорожках нет. Ошибки по АКПП отсутствуют.
А вот и сама проблема, авто при включенном режиме D, и стоя под уклон, может катиться назад. С чем это связанно, и как бороться? И еще при переключении короба на 3 передачу, авто немного притормаживает и резко с толчком переключается? Кстати заметил что при очистке ДПЗД толчки уменьшились, но на некоторое время. Подскажите ГУРУ VW, может кто сталкивался с такими проблемами, какие пути решения?
P.S. Масло (VW по допуску с Tecdoc), фильтр поменяны, запаха гари нет, поддон чистый. Пробег авто 200 000 км. За ранние благодарен за ответы!