Блокировка дифференциала на Фольксваген Гольф\VW Bora Нашел блокировку на ebay. Помогите советом

luziferoff

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия. Москва
Авто
VW Bora, 2.3 AGZ 1998г
Приветствую!

Найден сей девайс http://www.ebay.com/itm/200679408263?ssPag...984.m1436.l2649

Имею авто 1998 г. VW Bora 2.3 V5 5 ступ. механика ( код коробки кажется EBA, но я не уверен). Хочу заказать и поставить блокировку, но боюсь не встанет. Продавец указывает, что подойдет для 020,02A,02J и что это за цифры я понятия не имею. Ваши мнения !?
 
как это говно может стОить 300$ ?
Настоящая винтовая блока на таз стОит меньше, но при этом работает.
 
Megaherz написал(а):
как это говно может стОить 300$ ?
Настоящая винтовая блока на таз стОит меньше, но при этом работает.

Georgiy, спасибо. Свою нашел. Блокировка встанет




Ну видимо и стоит меньше, потому что она на таз.

P.S. Если кто особо умный подкинет другой вариант блокировки на мой авто, я буду благодарен.
 
как мне казалось на 020 и 02 кпп должны быть разные блоки тк дифы у них разные
02а и 02j вроде одинаковые но не уверен на 100%

залез по ссвлке то что там на ебее это не настаящая блокировка это так фигулька такое можно сделать самому пружины притормаживают сателиты особого эффекта от нее не будет и стоет такое никак не 300уе а масимум 50 :hat:
 
One написал(а):
как мне казалось на 020 и 02 кпп должны быть разные блоки тк дифы у них разные
02а и 02j вроде одинаковые но не уверен на 100%

залез по ссвлке то что там на ебее это не настаящая блокировка это так фигулька такое можно сделать самому пружины притормаживают сателиты особого эффекта от нее не будет и стоет такое никак не 300уе а масимум 50 :hat:

Да понятно, что себестоимость этих железок 3 копейки) Но вот американцы сделали и продают. Недешего, но у них продается. Хочешь покупай, хочешь иди дальше. Если есть в Моске человек, который воспроизведет подобное, но дешевле было бы конечно хорошо. Но где его найти...Сам я такое не сделаю.

Еще я видел контору в тольяти, которая делает блоки типа Квайф на вазы. Но у них есть возможность заказать блокировку по чертежу. Стоит в районе 12-15 тыр. вроде как. Можно пойти по этому пути. Вот я думаю, если купить на разборке б\у дифференциал (такой же как у меня стоит) и дать этим ребятам, чтоб выпилили все по размерам. И это будет уже настоящая блока. Можно ли пойти по такому пути, ваши мнения?

P.S: One, по ссылке, которую ты дал ребята говорят что толк от блокировки есть. То есть она реально работает...
 
One, правильно я понимаю, что если поставить вот эти пружинки и железку с ибэя, то при вылезании зимой из сугроба, например, второе колесо не будет просто стоять на месте, а будет хоть не много крутится. Ну скажем хотя бы процентов на 70 крутящий момент будет передаватся???
 
luziferoff написал(а):
One, правильно я понимаю, что если поставить вот эти пружинки и железку с ибэя, то при вылезании зимой из сугроба, например, второе колесо не будет просто стоять на месте, а будет хоть не много крутится. Ну скажем хотя бы процентов на 70 крутящий момент будет передаватся???

все зависит от силы пружинок но не думаю что на такой площади трения оно буде так тормозится, так слегка...
на бору проще электронный антибкс поставить заводской, эфект будет куда лучше чем платить 300уе за 2 железки и 4 пружинки и еще 100 за доставку и еще хз сколько за установу
другое дела когда все сам сделал то тут хот на 10% блокирует уже прикольно, чисто для опыта и занятья рук...
 
One написал(а):
электронный антибкс поставить заводской, ...

Кстати, весьма полезная и эффективная штука
 
А на Фольксваген Гольф 4 2.3 уже заводская блокировка должна стоять
 
Там заводской стоять может только электронный антибукс реализованный по средствам АБС :)
 
One написал(а):
Номер заводской блокивовки в студию, под бурные аввции :)

кнопки на панели небыло, лампочки тоже, машина гребла в снегу как трактор, спокойно толкали снег до молдинга высотой!!!при старте поскрипывало.

устройство никто не проверял, машина ехала и ладно, под капот кроме замены масла за 5 лет заглянули 1 раз почти сразк после покупки, заменили вв провода и расходомер.

за это время не ремней ни роликов, ни жидкостей, кроме масла и тормозухи никто не менял, все работало.
 
впринципе как и должно быть авто до 200000км не должна требовать лазания под капот смена масла и расходников фильтров
, ну может свечек, все!
 
AlexTDI написал(а):
кнопки на панели небыло, лампочки тоже, машина гребла в снегу как трактор, спокойно толкали снег до молдинга высотой!!!при старте поскрипывало.

устройство никто не проверял, машина ехала и ладно, под капот кроме замены масла за 5 лет заглянули 1 раз почти сразк после покупки, заменили вв провода и расходомер.

за это время не ремней ни роликов, ни жидкостей, кроме масла и тормозухи никто не менял, все работало.

это не говорит о наличаи блокировки
давай пруф номер :rtfm:
 
One написал(а):
это не говорит о наличаи блокировки
давай пруф номер :rtfm:

Откуда я его знаю!!!
знаю что мотор 2.3 110 коробка мануал 5 передач
цвет черный
 
Назад
Сверху Снизу