Здравствуйте!
Решил поделиться информацией о профилактической переборке стартера 020911023M, который ставился на двигатели AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS. Номер по Bosch 0 001 112 038 (039), номинальная мощность 900 Вт, безредукторный, с опорной втулкой.
Для переборки нам потребуются следующие запчасти:
1) Щеткодержатель VAG 020 911 209 C или Bosch F 000 AL1 919 или Bosch 1 004 336 969 или Bosch F 000 AL2 034
2) Втулка в задней крышке VAG 026 911 213 или Bosch 1 000 301 062
3) Bтулка внутри бендикса VAG 02B 911 213 или Bosch 1 000 301 082 или Ika 4 4066 0
Exist показывает внутренности этого стартера так
Внимание! ETKA показывает неверные номера для втулок!
Итак поехали.
1) Откручиваем гайку на втягивающем реле и снимаем толстый провод, идущий на щётки
2) Отворачиваем винты крепления втягивающего соленоида. Осторожно, винты на заводе посажены на красный фиксатор резьбы. Потребуется очень мощная отвертка и немалое усилие. Это самый сложный этап.
3) Остываем после нагрузки и откладываем втягивающее в сторонку. Не теряйте пружинку внутри.
4) Задвинув соленоид до упора, проверяем, что контакты замыкаются. Заодно зачищаем контакты по гайками
5) Для справки номер Bosch 2 339 303 222
6) Крестовой отверткой отворачиваем винты и снимаем заднюю крышку
7) Снимаем П-образную и плоскую шайбы, ключом на 7 отворачиваем два болта и снимаем крышку с втулкой. Обратите внимание, на якоре еще одна шайба. Не терять!
8) Аккуратно вынимаем щеткодержатель. Не теряем пружинки!
9) Снимаем корпус с магнитами и резинку под ним. Вытаскиваем якорь, бендикс и вилку выключения. Снимаем вилку
10) Моем корпус
11) Для снятия якоря, наносим легкий удар через головку на 12 по втулке в сторону бендикса и двумя отвертками снимает стопорное кольцо
12) Слегка поворачивая, вынимаем якорь из бендикса
13) Номер бендикса 1 006 209 710
14) Аккуратно постукивая через головку, выпрессовываем втулку из задней крышки. Под номером 2 в списке запчастей. Так же аккуратно запрессовываем новую.
15) Вынуть втулку из бендикса не повредив у меня не получилось. Потребовалось сверло равное внешнему диаметру втулки 13,6 мм.
16) Смазав маслом, запрессовываем новую втулку. Номер 3 в списке запчастей.
17) Тщательно очищаем все детали, кладем новой смазки и собираем в обратном порядке.
Спасибо.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт, переборка стартера VAG 020 911 023 M
Спасибо!
Решил поделиться информацией о профилактической переборке стартера 020911023M, который ставился на двигатели AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS. Номер по Bosch 0 001 112 038 (039), номинальная мощность 900 Вт, безредукторный, с опорной втулкой.
Для переборки нам потребуются следующие запчасти:
1) Щеткодержатель VAG 020 911 209 C или Bosch F 000 AL1 919 или Bosch 1 004 336 969 или Bosch F 000 AL2 034
2) Втулка в задней крышке VAG 026 911 213 или Bosch 1 000 301 062
3) Bтулка внутри бендикса VAG 02B 911 213 или Bosch 1 000 301 082 или Ika 4 4066 0
Exist показывает внутренности этого стартера так
Внимание! ETKA показывает неверные номера для втулок!
Итак поехали.
1) Откручиваем гайку на втягивающем реле и снимаем толстый провод, идущий на щётки
2) Отворачиваем винты крепления втягивающего соленоида. Осторожно, винты на заводе посажены на красный фиксатор резьбы. Потребуется очень мощная отвертка и немалое усилие. Это самый сложный этап.
3) Остываем после нагрузки и откладываем втягивающее в сторонку. Не теряйте пружинку внутри.
4) Задвинув соленоид до упора, проверяем, что контакты замыкаются. Заодно зачищаем контакты по гайками
5) Для справки номер Bosch 2 339 303 222
6) Крестовой отверткой отворачиваем винты и снимаем заднюю крышку
7) Снимаем П-образную и плоскую шайбы, ключом на 7 отворачиваем два болта и снимаем крышку с втулкой. Обратите внимание, на якоре еще одна шайба. Не терять!
8) Аккуратно вынимаем щеткодержатель. Не теряем пружинки!
9) Снимаем корпус с магнитами и резинку под ним. Вытаскиваем якорь, бендикс и вилку выключения. Снимаем вилку
10) Моем корпус
11) Для снятия якоря, наносим легкий удар через головку на 12 по втулке в сторону бендикса и двумя отвертками снимает стопорное кольцо
12) Слегка поворачивая, вынимаем якорь из бендикса
13) Номер бендикса 1 006 209 710
14) Аккуратно постукивая через головку, выпрессовываем втулку из задней крышки. Под номером 2 в списке запчастей. Так же аккуратно запрессовываем новую.
15) Вынуть втулку из бендикса не повредив у меня не получилось. Потребовалось сверло равное внешнему диаметру втулки 13,6 мм.
16) Смазав маслом, запрессовываем новую втулку. Номер 3 в списке запчастей.
17) Тщательно очищаем все детали, кладем новой смазки и собираем в обратном порядке.
Спасибо.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт, переборка стартера VAG 020 911 023 M
Спасибо!