Перестал работать моторчик печки на b 4 с климотронником климотронник

  • Автор темы slavaltv
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 28К
gerzom написал(а):
Получается что нарушена цепь от предохранителя- на 105 реле...

Как этот блок реле то снимается? Надо же его разбирать- восстанавливать цепь питание реле,

Сдаётся мне что легче поменять сам блок реле.
У нас он на разборке стоит 500-1000 рублей.
Чинить в нём нечего.
Там медные контактные пластины на трёх уровневом положении и всё.
Ломаться там нечему.
Но кажется, что причина не в нём.
Надо искать причину До !
 
Спасибо simonovevg17,VaRiant Z- неисправность я нашел, вот виновник:


a88d070a5e59.jpg


Искал оказывается совсем не там. Пока полностью весь блок реле не вытащил- я его не видел за пучками проводов...

Сначала вообще проверял вот этот предохранитель тоже на 30А с биметаллической пластиной внутри:


be7cbdc8c683.jpg


А сейчас показываю всем кто еще не знает где находится предохранитель на 30А на вентилятор печки (отопителя) в блоке реле VW Passat B4 (Фольксваген Пассат в кузове В4 с климатконтролем):

cdcc1a265329.jpg


Нигде на этом форуме таких фото найти не мог, темы и сообщения есть, а фото нет...

А вакуумный блок соленоидов управления заслонками климата все таки придется снимать- тарахтит он у меня по черному... Вот только как его снять не пойму.

Да, еще хочу попросить-

у кого есть электрические схемы от В4 с климатконтролем?

Все что тут есть- не совпадает совершенно, уже перерыл весь интернет...
 
значит всё таки В3 и В4 отличаються.
 
Вот что за кузов такой... :unknw:

На В3 схемы есть- всякие разные и в книгах и в интернете, на В5- тоже все есть в полном достатке. :)

А на В4- нет схем!!! Нигде! Ни в интернете, ни в продающихся книгах... А те что есть- на самом деле- от В3 :wall:

У кого есть схемы от В4 помогите утопающему! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу