Перестал работать моторчик печки на b 4 с климотронником климотронник

  • Автор темы slavaltv
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 27К

slavaltv

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Лабытнаниг
Авто
Фольксваген 4, 1.8 AAM 1995
Я уже задолбался! Пролазил всё и везде... Ладно всё по порядку. Вечером ходили в кино, вышли из кинотеатра машинка работает топит салон, ждет хозяев. Хозяева садятся,а в салоне мороз (за окном та - 25), а ехать нужно до дома километров так 40... Доехали с психами. Вечером порывшись на форумах и сайтах понял, что сгорел мотор, так как климат показывал и температуру и обороты моторчика (который молчал). Поехал по магазинам, купил, вечером ствалю... оппа сюрприз НИФИГА!!! проверил старый моторчик напрямую а он работает. Ещё раз перепроверил предохранители - в норме.... Что ещё может быть не знаю. Если кто сталкивался с подобным, помогите. Заранее спасибо.
 
slavaltv написал(а):
Я уже задолбался! Пролазил всё и везде... Ладно всё по порядку. Вечером ходили в кино, вышли из кинотеатра машинка работает топит салон, ждет хозяев. Хозяева садятся,а в салоне мороз (за окном та - 25), а ехать нужно до дома километров так 40... Доехали с психами. Вечером порывшись на форумах и сайтах понял, что сгорел мотор, так как климат показывал и температуру и обороты моторчика (который молчал). Поехал по магазинам, купил, вечером ствалю... оппа сюрприз НИФИГА!!! проверил старый моторчик напрямую а он работает. Ещё раз перепроверил предохранители - в норме.... Что ещё может быть не знаю. Если кто сталкивался с подобным, помогите. Заранее спасибо.

ну значит читал ты не внимательно, ладно дело не в этом...

у тебя скорее всего вышел из строя блок сопротивлений. а в блоке обычно терморезистор перегорает. на форуме кстати читал об этом, да вот где именно не припомню...
ты это, наверни на климате скорость вентилятора на максимум, должно по идее заработать на высшей скорости.
про климат не уверен, а вот в печке точно так можно проверить, высшая скорость вентилятора подключена на прямую, в обход резистора.
 
Пытался и на скорости и максималльной и отключать всё и протирать кантакты - результат нулевой. завтра выложу фотки, может наглядная картинка подскажет правильное направление. Сейчас подключился в наглую от прикуривателя (не выход, но тепло)
 
Никаких резисторов к климе нет. Мотор управляется блоком климата через ШИМ-регулятор по массе. Скорей всего этот регулятор и не исправен.
 
Alex-Ki написал(а):
Никаких резисторов к климе нет. Мотор управляется блоком климата через ШИМ-регулятор по массе. Скорей всего этот регулятор и не исправен.

я читал про это, но сам у себя под торпедо в корпусе отопителя обнаружил подключенный резистор с номером 1J0 907 521, на 3 контакта.
вот подборка машин на которые он ставился
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=F05...N&office=ru
Фольксваген Пассат автора в т.ч. (про климат ни слова), вот на картинке, если снимет бардачек и посветит внутрь, то думаю без особых напрягов там его найдет (деталь №13)

033b28193681.jpg

в тачке с кондиционером (грю про шарабан) тоже ковырялся, там на 4 контакта стоит резистор с номером 7M0959263E.
и потом порывшись в электрике нашел жгут для автомобиля с климатроником (кондиционер с электронной регулировкой)

f05623736a5b.jpg


может проясните ситуацию? :unknw:
 
Alex-Ki написал(а):
Никаких резисторов к климе нет.

+100
Alex-Ki написал(а):
Мотор управляется блоком климата через ШИМ-регулятор по массе. Скорей всего этот регулятор и не исправен.

Точно Это такой красный коробок.
За бардачком с трёхконтактной фишкой.
На первой схеме Серёги это № 13.
Два толстых красных провода к нему идут - на питание мотора и один посерединке тонкий чёрный - управление от мозга климы.
 
VaRiant Z написал(а):
+100

Точно Это такой красный коробок.
За бардачком с трёхконтактной фишкой.
На первой схеме Серёги это № 13.
Два толстых красных провода к нему идут - на питание мотора и один посерединке тонкий чёрный - управление от мозга климы.

спасибо за разъяснение :hat:
на евроавто шим-регулятор резистором обзывается, сцуки :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
спасибо за разъяснение :hat:
на евроавто шим-регулятор резистором обзывается, сцуки :LOL:

На шаране там бАААльшой транзистор стоит. на 3-х из 4-х случаев просто ноги отпаялись. Полагаю на гольфе с климой та же песня. :hat:
 
А где ты моторчик купил на климу? сколько стоит?
 
Всем привет! Долго по факу ползал что бы темы не плодить, спасибо поиску- наткнулся на эту темя.

У меня точно такая же проблема- вентилятор печки вообще дуть перестал при любых положениях климат-контроля... А скоро зима, да и сейчас уже утром прохладненько становится. :)

Подскажите кто в теме-что начать проверять в первую очередь?
 
:wall: ну если перестал работать мотор, то наверно в первую очередь его и надо проверить
 
Привет Курянам! Я там служил- замечательный город!!! Спасибо за ответ.

Если не сложно- как проще проверить движок что бы немного разбирать?

Я понимаю что надо напряжение на него напрямую подать, но как и куда? Климат вытаскивать надо?

Эх... или опять в поиск лезть? :(
 
снимаешь декоративную планку что под аэрбегом и все-мотор как на ладони
 
Проерил движок- обмотка целая, напрямую с аккума провода кинул- работает прекрасно, потребляемый ток около 6 ампер.

При включении климата на фишку по которой идет питание на печку- напряжение не приходит...

Красную коробочку вакуумного блока соленоидов увидел, может в нем причина в пайке на плате? Но не понял как ее оттуда извлечь для проверки? :(

Провел диагностику климата- показывает ошибку 2241- порылся в инете, это опорное напряжение, а чего и куда?!

Нигде не могу найти электрическую схему от климата VW B4... У кого есть- помогите!!! :wall:

Поиск юзал и тут на сайте и по инету- ничего нет...

Находил схему от В3 но у меня реле задействовано 105 с одним только контактом, а у В3- 106 с двумя контактами, короче похоже схема немного другая на В4?
:unknw:
 
парни,у меня неделю назад была такая же проблема на Фольксваген Пассат Б3 с климатом,проверил движку на прямую-дует,достал ШИМ-регулятор,внешне вся пайка целая,остальное не проверить. предохранитель тоже целый,а вот реле на блоке-реле под номером 105,что отвечает за питание двигателя печки в климате и за включения кондиционера, было исправно,но пайка попала под подозрение,всё по новому пропаял,и о чудо,всё заработало. может и у вас такая же проблема.
 
Сегодня проверил предохранитель на 30 ампер который стоИт над реле 105- все целое, затем вставил реле 105 в гнездо без корпуса и включил зажигание- якорь реле подтягивается, значит катушка целая и питание на нее с блока климата идет.

К сожалению небыло с собой тестера- не мог проверить наличие плюса на контакте реле и предохранителя, да честно говоря и некогда было, во время обеда ползал :)

Сейчас пойду с тестером проверять- толи плюс не приходит с реле 105 толи со стороны минуса не доходит до моторчика печки :unknw:

Климат выдает следующие ошибки: 2241(опорное напряжение) 4123- вроде привод центральной заслонки и 4124- мотор отопителя.

Ошибки пробовал стирать- ничего не изменилось :unknw:

Проверил- ерунда какая то o_O

Короче плюс до моторчика вентилятора не доходит, полез опять в это треклятое 105 реле, меряю напряжение относительно корпуса- нету! Нигде нету!

Вытащил его, меряю прямо в фишке куда вставляется ножка реле- ЕСТЬ!!!
Вставляю реле обратно- опять нету... :unknw: Что за херня? Типа ножка реле не контачит с зажимом блока реле?

До сути добраться не успел, завтра буду пробовать подавать плюс напрямую в то место куда вставляется 105 реле своими силовыми контактами- проверю цепь плюса от блока реле до вентилятора печки.
 
Вчера снова печкой занимался- подавал плюс напрямую с аккума на 105 реле в ту фишку, куда контакт реле вставляется.

Движок печки заработал.

Затем реле вставил на место(со снятой крышкой чтоб видно было что оно подтянуто), вытащил предохранитель на 30А и подавал туда плюс. При сработавшем реле- вентилятор печки НЕ крутит! :unknw:

Получается что нарушена цепь от предохранителя- на 105 реле...

Как этот блок реле то снимается? Надо же его разбирать- восстанавливать цепь питание реле, подскажите кто в теме?
 
gerzom написал(а):
Вчера снова печкой занимался- подавал плюс напрямую с аккума на 105 реле в ту фишку, куда контакт реле вставляется.

Движок печки заработал.

Получается что нарушена цепь от предохранителя- на 105 реле...

Попробуй сперва другое реле поставить.Отечественные аналоги могут подойти может.Например,реле с номером 67 я менял на жигулевское,навремя.(лежит теперь в запасе ).
 
Я пробовал при вставленом предохранителе (который на 105 реле питание подает) перемыкать в разъеме фишки куда контакты реле вставляется= то есть имитировал работу контактов реле.

РЕЗУЛЬТАТ- НОЛЬ...

Если на реле питание не приходит- менять его бессмысленно :unknw:
 
смотри внимательнее само реле,у них с завода идет какая-то холодная пайка,у меня как раз возле ножек реле пайка была подозрительная,всё пропаял и заработало.а сам блок реле помоему у них нормального качества,у меня пассат по россии 15 лет катается,а даже контакты не разбалтались,не то что на наших тазиках.
 
Назад
Сверху Снизу