Чем клеить бампер?

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К

enzof

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Орел
Авто
Skoda Fabia 2 1.6 BTS
Привет всем.
Из какого материала сделан бампер Golf 4 и чем его клеить?
Заранее спасибо.
 
Обычно полипропилен и как следствие ничем надежно не склеить - только сварка. А вообще самое надежное посмотреть маркировку на бампере: PP - полипропилен, ABS - сополимер акрилонитрил+бутадиен+стирол, PU - полиуретан и, совсем редко, PE - полиэтилен. Встречаются и другие маркировки PPE и пр.
PP, PE, PPE и т.п. ничем надежно не склеить.
Самый современный метод ремонта это сварка специнструментом прутками из материала идентичного материалу ремонтируемой детали.
Широко сейчас применяемый метод ремонта пластика - это впаивание тем же паяльником с тыльной стороны детали металлической сетки, а с лицевой стороны - шпатлевание/шлифование/покраска.
Есть еще засады, если деталь уже ремонтирована :(
Склеивание, как исключительный метод ремонта, используется для стеклопластиков и пр. волокнистых пластиков.
фотоотчет есть: Ремонт треснувшего бампера
 
А где можно купить подходящую металлическую сетку? Строительная же не подойдет, слишком крупная.
 
настоящий колхоз с металической сеткой :sick: ! самое эфективное это полиэфирная смола + стекломат, в итоге все будет очень крепко держаться......... стекломат очень хорошо формуется, а стекломат все это склеивает намертво
 
enzof написал(а):
А где можно купить подходящую металлическую сетку? Строительная же не подойдет, слишком крупная.

Сейчас много отделов/магазинов/павильонов на авторынках из ряда "все для покраски авто" и т.п. Там часто продается сетка, лучше брать алюминиевую.
 
megapolis08 написал(а):
настоящий колхоз с металической сеткой :sick: ! самое эфективное это полиэфирная смола + стекломат, в итоге все будет очень крепко держаться......... стекломат очень хорошо формуется, а стекломат все это склеивает намертво

Если аккуратно работать, то вполне ничего так :unknw:
А стекломатом с полиэфиркой склеишь только пластики с маркировкой PAG или GF. РР или PE стекломатом клеить до первой встряски.
Все термапластики лучше всего варить: расшивать трещины и проваривать с обеих сторон. Конечно для этого нужен не паяльник или строительный фен, а лучше пистолет работающий с прутками по принципу экструдера и широкими возможностями по регулировке нагрева (под различные пластмассы).
Но если в хозяйстве только паяльник для электросхем, то только металлическая сеточка рулит.
 
Panar написал(а):
Если аккуратно работать, то вполне ничего так :unknw:
А стекломатом с полиэфиркой склеишь только пластики с маркировкой PAG или GF. РР или PE стекломатом клеить до первой встряски.

что за чушь ты говоришь :lol2: ...... хоть до двадцатой или сотой встряски! стекломат не отломится до тех пор, пока ты бампером в бордюр на скорости не наедеш...... и замечательно он сочитается с пластиком, стеклопластиком и тд..... уже проверяли не один раз
 
Так ладно, где купить стекломат и полиэфирную смолу? :)
 
megapolis08 написал(а):
что за чушь ты говоришь :lol2: ...... хоть до двадцатой или сотой встряски! стекломат не отломится до тех пор, пока ты бампером в бордюр на скорости не наедеш...... и замечательно он сочитается с пластиком, стеклопластиком и тд..... уже проверяли не один раз

Он не говорит чушь. Хрен ты склеишь полиэфиром PP, РЕ, PU-правда разбить его тоже тяжело.
 
На небольшие трещины замечательно подходит сетка от динамиков, благо сейчас магнитол и колонок всяких выбрасывают море.
 
GNZ написал(а):
Он не говорит чушь. Хрен ты склеишь полиэфиром PP, РЕ, PU-правда разбить его тоже тяжело.

как раз таки чушь! я уже клеил бампера PP, РЕ, PU полиэфирной смолой :blum:, и раскалывались они в том случае, если человек наезжал бампером на бордюр или при аварии
 
в специализированных магазах продаются сварочные стержни практически для любого пластика, а равно как и специальная сетка(металлическая) именно для ремонта пластиковых деталей...
что-бы варить этими стержнями, нужен правильный фен, с регулировкой температуры и специальным наконечником, всё это есть в продаже, вопрос в другом... нужно потренироваться и "набить" руку сначала на хламе, прежде чем варить собственный бампер :)
видел собственными глазами, как из разбитого бампера в хлам (умещался весь в пакет для продуктов) :lol2: собрали и сварили его-же, словно пазлы собирали :), затем все необходимые процедуры перед окраской...

собственный опыт пока(тьфу 3 раза :) ) ограничивается подваркой локера обычным феном(строительным) и изготовленным самостоятельно наконечником в виде тонкой трубочки(иногда такие бывают и в комплектации с феном), варил нарезанными тонкими полосками от такого-же локера, получилось очень хорошо, главное без фанатизма и сначала потренироваться на чём-нить :) что-бы почувствовать "момент"
 
megapolis08 написал(а):
ты про такие стержни?

нет.... по крайней мере, производитель вроде другой, я так по памяти... где-то у меня в гараже была пачка этих стержней, найду, фото выложу
по ссылке, это насколько я понял, клеевые стержни, хотя при сварке, стержень тоже плавится, но видимо есть разница, между клеем и сваркой....
там конкретно, на каждом типе стежней, был указан тип(ы) пластика, для которого они предназначены, те пластики, которые применяются в авто.
 
вот :)

a825e01a326e.jpg


1284f055dedf.jpg


409c32556e07.jpg

аналогичные сварочные стержни есть и для других типов " пластика"

:hat:
p.s. кстати вспомнил, металлическая сетка от 3М, стоит сцуко прилично, впрочем как и всё от 3М...
встречал также стержни УЖЕ армированные стекловолокном для аналогичных целей....словом, ремонтировать есть чем, а стоимость...ну стоит поинтересоваться стоимостью нового оригинального бампера(голый пластик) :)
 
А полиуретановым клеем можно склеить бампер на гольфе 4?
 
megapolis08 написал(а):
как раз таки чушь! я уже клеил бампера PP, РЕ, PU полиэфирной смолой :blum:, и раскалывались они в том случае, если человек наезжал бампером на бордюр или при аварии

А Лысенко рожь еровизировал :oops: и говорил, что получалось отлично :unknw:. На каком-то неответственном участке бампера при незначительном повреждении еще можно нахлобучить стекломат, в конце-концов шпатлевка по пластику тоже на основе полиэфирной смолы, но если нахлобучка будет подвергаться вибрации или легкой деформации, то трещины разойдутся обязательно.
Вот если целиком из стеклопластика бампер слабать или губу хотя бы, вот это будет жесткая штука, но от удара о бордюр рассыпется на куски.
 
Panar написал(а):
но если нахлобучка будет подвергаться вибрации или легкой деформации, то трещины разойдутся обязательно.

:blum: пока еще ничего ни у кого не расходилось
 
Впринципе, можно и новый бампер купить, EQuipart стоит 3600, не так дорого, но боюсь, что он будет хуже по качеству, чем оригинал. Что скажете по этому поводу?
 
enzof написал(а):
Впринципе, можно и новый бампер купить, EQuipart стоит 3600, не так дорого, но боюсь, что он будет хуже по качеству, чем оригинал. Что скажете по этому поводу?

Все зависит от масштаба повреждений. Склеить/заварить, подготовить и покрасить - все денег стоит.
Надо сравнивать стоимость склейки/сварки и нового кетайского :sick: бампера, скорее всего качественно отремонтировать дешевле будет, даже если в ремонт отдать к профи. Хотя VW в чайне - культовый автомобиль, может и бампера клевые :unknw: :)
А может поискать на разборе в цвет? Если уж сильно поломан. Хотелось бы фото повреждений увидеть - может разговор пойдет более практический.
 
Назад
Сверху Снизу