Генератор Bosch под нагрузкой начал выдавать 16,5 вольт

Я так понимаю ты сэкономить хочешь и поэтому сам взялся ? Лучший вариант -отнеси к тому кто все это сможет сделать, и все у него для этого есть и опыт и инструменты, а так на гену можешь попасть, уже который день гену перебираешь :wacko:
 
yalymka написал(а):
Я так понимаю ты сэкономить хочешь и поэтому сам взялся ? Лучший вариант -отнеси к тому кто все это сможет сделать, и все у него для этого есть и опыт и инструменты, а так на гену можешь попасть, уже который день гену перебираешь :wacko:

Дружище, поверь мне генератор для меня это семечки) После капиталки движка на ауди А4, я просто спросил)
 
yalymka написал(а):
Лучший вариант -отнеси к тому кто все это сможет сделать, и все у него для этого есть и опыт и инструменты

К моему большому сожалению, далеко не всегда это лучший вариант. :)
уже который день гену перебираешь

Так для своей любимой время всегда найдётся и его количество ничем не ограничено!(было бы желание). :)
 
не советую обращаться в фирмы по ремонту генераторов и стартеров, там жесткий развод
если есть хоть малейшая возможность то делать самому
 
Спасибо мужжики))) Подшипник прикипел просто) Все снял) Подшипник 6303 передний (ну который валу для шкива) и 6003 задний (там где кольца) Генератор Bosch 0 124 315 005 70А 14В
 
Вообщем, теперь другая проблема) Старый шкив уничтожен был газовым ключом (как говорится первый блин комом), купил Cargo 231441, так вот он отличается от бошевского шкива. Надо что нибудь подкладывать под шкив. Кто-нибудь ставил шкив Карго 231 441??? И можно ли подклыдывать под него что-нибудь??? Вот выкладываю фото обоих шкивов:

3ed083283576.jpg


c563ec427fe7.jpg


6f7b1fc0ac80.jpg

 
valera999 написал(а):
не советую обращаться в фирмы по ремонту генераторов и стартеров, там жесткий развод
если есть хоть малейшая возможность то делать самому

Ну зачем так обидно про всех-то? Не все такие чудаки на букву м. :oops:


шкив лучше всего было покупать непосредственным подбором со штангенциркулем в руках. хотя ещё дешевле было заехать в любое СТО и за 50р открутить шкив ударным пистолетом за 10 сек. Под новый шкив нужно подобрать прямую ровную шайбу (лучше выточить) такой толщины, чтобы обеспечить необходимый вылет. Короче тупо померяй высоту старого, сравни с новым и разницу возмести шайбой.

подшипники нельзя ставить российские и тем более китайские (тем более себе).

желательно заменить пластиковую втулку у заднего подшипника.

если кольца имееют более 1 мм выработку, лучше заменить, если меньше и без повреждений, можно оставить. иначе вскоре опять менять щетки, а они с релюшкой вместе не копейки стоят.
к Cargo претензий не возникало, номер не скажу.

Вроде всё. :hat:
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Под новый шкив нужно подобрать прямую ровную шайбу (лучше выточить) такой толщины, чтобы обеспечить необходимый вылет. Короче тупо померяй высоту старого, сравни с новым и разницу возмести шайбой.

Все верно.
А по фото в глаза бросается что форма внутреннего края другая, а насколько и отличается ли вообще вылет установленного шкива надо мерить.
 
А я ротор в тисках зажимаю и гайку откручиваю....
 
Мужжики, так в том то и дело, который карго заказывал, вот фото его по каталогу карго:

А приехал вот такой в заводской упаковке, который я показывал на фото
 
t0lstiy написал(а):
Мужжики, так в том то и дело, который карго заказывал, вот фото его по каталогу карго:

А приехал вот такой в заводской упаковке, который я показывал на фото

А размеры на картинке совпадают с новым или старым?
 
Так судя по картинке вообще не то прислали. ПО данным все то, что надо)
 
t0lstiy написал(а):
Так судя по картинке вообще не то прислали. ПО данным все то, что надо)

Молодцы ребята!!! Помогают твоим рукам стать более золотыми))) :LOL:
 
Внешняя форма не та которая надо( Уже написал письмо в Автодок
 
Serezhka_Jetta написал(а):

Когда работал в сервисе, то октручивал пневмогайковёртом этот шкив.... А теперь, давно сменил род деятельности и бегать кланяться сервисменам и простиь их открутить шкив желания нет....

А таким способом откручивал уже раз пять и проблем не было тьфу тьфу... это лучше чем уеб**ть шкив, крыльчатку охлаждения или у кого что там конструкцией предусмотрено...
Снимаю заднюю крышку, ротор в тиски и воротком откручиваю этот гайец...
 
Dimidroll написал(а):
Снимаю заднюю крышку, ротор в тиски и воротком откручиваю этот гайец...

Для нежности можно и с тряпочкой зажать :good:
 
Вообщем, вернул шкив назад в Автодок, менеджер аргументировал это тем, что пересортица у поставщика) Перезаказал в Екзисте)
 
Приехал шкив из Екзиста. Тоже самое) Те же грабли. Буду колхозить) Вообщем, проблема в том, что шкив внутри где резьба, там нужна шайба, на м17) Надо наверное взять М18 потому что диаметр штифта ротора 17 мм) Где взять такую? И какую шайбу брать м17 или м18?
 
Назад
Сверху Снизу