Генератор Bosch под нагрузкой начал выдавать 16,5 вольт

t0lstiy

t0lstiy

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
32
Город
Оренбург
Авто
Audi A4 1.6 ADP 1997г VW Polo 6N2 1.4 AKK 2000г
Приветствую господа) Вот начались проблемы с генератором Bosch 0124 315 005 70A 14V стоит на Polo 6N2 2000 года AKK, под нагрузкой начал выдавать 16,5 вольт( Снял таблетку, хочу поменять подшипники, а то гудеть какой то начал. Щетка одна в неуд. состоянии:

Нашел такой генератор по Екзисту, так он идет комплектом, вроде нашел подшипники, а вот токосъемные кольца не могу найти. Подозрение падает на Cargo 135172 16мм. Подскажите пожалуйста, какие нужны подшипники, и токосъемные кольца) Спасибо заранее
 
Последнее редактирование модератором:
А зачем кольца?
Проверить не замыкает ли обмотка ротора на массу (кольца на массу).
Ели нет, то в завышенном напряжении виноват РР.
 
Прошу прощения, сам хочу разобраться, а как проверить то замыкание на массу колец? Вот фото колечек:

 
Ну уже все разобрано, сломано и готовится к дефектовке) По поводу мультиметра, то при заводке, моргал свет, могла потухнуть подсветка приборки и вся подсветка в салоне)
 
Тестером на омах один конец к кольцу второй на массу.

vaz-lada-2107-1083.jpg

или пробником только использовать акб и лампочку на 12 вольт

vaz_2101_278.jpg
 
t0lstiy написал(а):
Ну уже все разобрано, сломано и готовится к дефектовке) По поводу мультиметра, то при заводке, моргал свет, могла потухнуть подсветка приборки и вся подсветка в салоне)

Проверять силовые провода, массовый провод от АКБ на кузов и двигатель. Чистить его клеммы и на АКБ.
 
Спасибо мужжики) А вот еще вопросик, подшипники можно заменить располовинив геныч и не отпаивая диодный мост?
 
t0lstiy написал(а):
Спасибо мужжики) А вот еще вопросик, подшипники можно заменить располовинив геныч и не отпаивая диодный мост?

не известна точная модель ген. но 99% что да можно? при располовинивании статор с обмоткой оставить прижатым к задней крышке и вынуть оттуда конец ротора с задним подшипником. см. в FAQ https://vwts.ru/articles/electro/zamena-pod...tora-bosch.html
 
Подскажите номер ротора на генератор BOCSH 90 ампер. Номер BOCSH 0124325149 или 0986047250. Номер по VAG 038 903 018 LX 01. Смотрел по каталогам и не могу понять этот F00M121610 WRT69765 или этот F00M121611 WRT69808, а может и не они хотя по рисунку похожи.
 
121610 - 70 A
121611 - 90 A
 
Мужжики, еще вопросик) оба подшипника оказались сухими. Который под коллектором меньший там стоял 6003NSE2 Nachi, а вот не могу снять шкив, по которому ремень поликлиновый ходит, съемника пока нету, там какой подшипник может стоять? Ну чтобы сразу купить для замены) Подскажите пожалуйста
 
По проге от бош ген 0124325149 (038903018P) соответствует ротор F00M121636
подшипник перед F00M990424 вроде 6303***
подшипник зад F00M990405 вроде 6003***
 
Тут глянь по элементам.Жми
 
Спасибо мужжики))) Респект)
 
Кстати контактные кольца у меня с канавками) протачивать? Или поменять? Даже не с канавками, а в некоторых местах "дырки" есть(
 
Есс-но менять, пока чудеса не начались.
 
Мужжики, не могу снять большой подшипник, который на валу куда прикручивается шкив генератора( Не идет и все) Съемник, уже подточил лапы, все равно не получается :(
 
t0lstiy написал(а):
Мужжики, не могу снять большой подшипник, который на валу куда прикручивается шкив генератора( Не идет и все) Съемник, уже подточил лапы, все равно не получается :(

Тогда резать.Только аккуратно.
 
t0lstiy написал(а):
Съемник, уже подточил лапы, все равно не получается :(

Зацепить съёмник, сделать максимально возможный натяг, пока лапки не срывает, потом аккуратно по внешней обойме резкими ударами молоточком. Должен стронуться полюбому, он же не приваренный. :rolleyes:
П.С. можно цепляться не за подшипник, а за пластину.
 
Назад
Сверху Снизу