Переход на 80 бензин помогите разобрться

  • Автор темы Vetal67
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
SnowInMyHand написал(а):
будешь использовать 80 бенз - будет постоянная детонация в двигателе.

Если дефорсировать двигатель(понизить степень сжатия увеличением камеры сгорания), детонации не будет и двигатель будет нормально работать.Только одной дополнительной прокладки скорее всего будет мало, надо делать "пирожок", вырубать ещё одну(третью) прокладку из меди, алюминия, дюрали или чего-то аналогичного.
 
epson написал(а):
Если дефорсировать двигатель(понизить степень сжатия увеличением камеры сгорания), детонации не будет и двигатель будет нормально работать.Только одной дополнительной прокладки скорее всего будет мало, надо делать "пирожок", вырубать ещё одну(третью) прокладку из меди, алюминия, дюрали или чего-то аналогичного.

инжектор будет страдать, лямбда зонд? или еще что нибудь?
 
Если б у меня был нахаляву 80-ый, я бы не задумываясь перешёл.... тут каждый день, как выехал, то 200-300р отдай на заправку... неделю ездиешь 1000-1500р отдай на бензин. С работы на работу стоит съездить почти 100р

При правильном подходе нифига не будет мотору и инжектору, только в мощности потеряет процентов 10-20

Поставить вторую прокладку и выставить зажигание ... не допускать детонаций...

ABK -это типо 2e с дигифантом или инжектор механический?
 
только вот 80 случайно не этилированный бдет?
 
Dimidroll написал(а):
Если б у меня был нахаляву 80-ый, я бы не задумываясь перешёл....

...на 95-й, покупая его на деньги от проданного 80-го. Но у нас 92-й не производится и не продаётся, не то что 80-й.
 
Но у нас 92-й не производится и не продаётся

а как же американский автопром не новый?
я не просто так спрашиваю, хочу караван но у нас тоже говорят, чт 92 запретят вот и думаю
 
valera999 написал(а):
а как же американский автопром не новый?

А это уже никого из переработчиков нефти и продавцов бензина не интересует.
 
Shahabbas написал(а):
А это уже никого из переработчиков нефти и продавцов бензина не интересует.

Ладно прибедняться.
У вас машины стоят копейки. И качество топлива лучше.
 
Последние два сообщения сломали мне мозг.
 
SnowInMyHand написал(а):
Ладно прибедняться.
У вас машины стоят копейки. И качество топлива лучше.

Ага, как-же !!! В Литве цены и налоги самые высокие в Евросоюзе, по многим позициям и выше, а зарплаты одни из самых низких.
При цене 95-го почти 2$ за литр, газа - 1$ и зарплате (у меня) 500$, при этом за "коммунальные" услуги требуют 100-200$ в месяц. И зарплата у меня не самая низкая .
Вот, кстати, что значит "средняя зарплата" - В Литве и России одинаковая усреднёнка : Про зарплаты в Европе и России
Так что не надо тарахтеть насчёт "прибеднения".
 
amd_extreme написал(а):
На "диге" практически не реально сделать, двигатель будет очень неустойчиво работать. Легче потратится на "химию" увеличивающую октановое число :hat:. Так как 90% 95-го и 100%92-го сделано на основе 80-го. Она не так уж и дорого стоит.

100 процентов любого это химия из 80...поверьте...
 
какова вероятность что 80 бенз будет этилированный?
 
Навряд ли 80 будет этилированный (т.е. с добавлением тетраэтил свинца). Его уже 5-6 лет как запретили к применению. Тем более этилириванный А-80 - это уже и будет АИ-93 ;)
 
Почти весь 95-й бензин (90%) делают из 80 при помощи присадок. Причём не самых качественных. Так что покупай качественную присадку и будет тебе и экономия топлива и экономия денег.
 
пробуй fuel stick.Говорят-возможно!Сам пробовал только на 92-м!
 
Проставку под ГБЦ поставь - тем самым степень сжатия уменьшишь и можешь смело лить 80.
И свечи, предполагаю, заменить придется.
Зажигание изменится само. Октан-корректор штатный во всех инжекторных движках есть, который сам выставляет зажигание как надо)
 
Назад
Сверху Снизу