Переход на 80 бензин помогите разобрться

  • Автор темы Vetal67
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К

Vetal67

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Смоленск
Авто
Audi 80 B4 2.0 ABK 1994г
доброго времени суток! у меня вот такой вопрос возник. У меня ауди 80 Б4, двигатель 2.0 ABK, digifant, АКПП. Хочу перевести ее 80 бензин (имеется халявный, а заправлять 95 по нынешним ценам дороговато выходит, по карману бьет). Так вот хотелось бы узнать что нужно сделать для этого, и чем это чревато. Помогите разобраться
 
ну а если скажем уменьшить степень сжатия..
 
Слышал катализатор может накрыться, так он у меня вырезан. какие еще могут быть последствия?
 
Срочно стирай тему, а то забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Был здесь один "пропагандист" 80-го, гадил перлами из дурдома во всех темах, пока наконец-то не забанили. Поэтому у многих форумчан неадекватное отношение к пропагандистам перехода с 95-го на 80-й !
 
На "диге" практически не реально сделать, двигатель будет очень неустойчиво работать. Легче потратится на "химию" увеличивающую октановое число :hat:. Так как 90% 95-го и 100%92-го сделано на основе 80-го. Она не так уж и дорого стоит.
 
Vetal67 написал(а):
вот хотелось бы узнать что нужно сделать для этого

найди чувака, реально нуждающегося в 80-ом бензе и продай его ему. А на полученные шанежки купи своему автосу бензинюшки ;)
 
я ни в коем случае не пропагандирую, просто нужно мнение знающих людей, конкретные доводы. а про химию слышал не дает нормального эффекта
 
Vetal67 написал(а):
я ни в коем случае не пропагандирую, просто нужно мнение знающих людей, конкретные доводы. а про химию слышал не дает нормального эффекта

Ты не прав - химия химии рознь. Ты думаешь на заправке ты что в бак льешь? 80-ый+присадки. Конечно Тебе же ни кто не рекомендует лить ферроцероны или тетраэтилсвинец...........
 
где узнать какие присадки и сколько их нужно?
 
продавать 80-й и покупать 95, не понимаю чем такой вариант не устраивает? тоже дорого в разнице?тогда купи оку :)
 
а зачем лить 95й в неё? и 92 отлино переваривала и производитель рекомендует не ниже 91.
:unknw:
понизив СЖ жрать она у тебя будет литров по 15-16 мощща упадёт, никакой экономии не получишь...
 
Nikolab написал(а):
понизив СЖ жрать она у тебя будет литров по 15-16 мощща упадёт, никакой экономии не получишь...

а потом - бац :bomb:, 92-ой халявный появиццо ...
Что тогда делать станешь ?
 
А что 80 ещё где-то встречается?
Уж второй год на всех заправках колонки под 80 или пределаны под другое топливо или стоят с табличкой "Данный вид топлива временно не отпускается"
 
Еще масса грузовой техники бывшего СССР ездит на 80-м.
Знаю людей которые довольно давно на машинах 80-начала 90-х годов ездят на 80-м и вроде ничего страшного.
Но я лично ПРОТИВ такого!
 
будешь использовать 80 бенз - будет постоянная детонация в двигателе.
Вот что пишет Google:
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов (92-95). Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
 
Назад
Сверху Снизу