Eugenius
Мастер советчик
- Сообщения
- 192
- Реакции
- 9
- Город
- Ленинград
- Авто
- Passat B5+'01 1.8AWT, UAZ3741'01, Skoda Fabia'09 1.2BZG
Поздно решился написать о своём авто, практически по время продажи. Но так как тут покупателей нет, думаю, никто не сочтёт за рекламу. (Да и реальный покупатель, похоже, уже нашёлся)
Купил я Венту в самом конце 2008г. Только что избавился от проблемного Гольфа 3 универсала, искал что же взять. Думал-думал, думал-думал, голова распухла, даже до новой Калины-универсала додумался. Очень хотел что-то непременно новое. Но после посещения салона Элекс-Полюс взял себя в руки и стал присматриваться к Шкоде, как ни странно, тоже универсалу. И тут неожиданно подвернулся дешёвый вариант у хорошего знакомого. Событие у него произошло самое что ни на есть печальное - умер отец. И осталась после него машина. Товарищу для бизнеса нужен был фургон, поэтому легковушку он решил продать.
Вента оказалась симатичной немкой, тёмно-серой с перламутровым блеском, 1993 года рождения, с пламенным мотором ABS 1.8л.
Машина - как в той самой шутке про немецкого дедушку. Хотя что там было в Германии, не понятно, наверняка пробег скручивали, 52 тысячи за 8 лет - большая редкость. Хотя и сохранились бумажки TUV за 2001 год, где указан пробег 51 с копейками. А по России за 6 лет дедуля наездил на Венте всего 30 тысяч. Она была у него как "выходная". А так за каждый день ездил на своей старенькой восьмёрке.
Старых фото, к сожалению, не сохранилось. Пусть будут последние.
Вента долго стояла в гараже и скучала. И мне она досталась в печальном состоянии. Сальники валов подтекали, понемногу где-то сочился антифриз, подвывал от неожиданно свалившейся на него нагрузки левый задний ступичный подшипник. Первым делом отогнал Венту в хороший сервис. Сменили Венте все сальники валов, все жидкости, ремни, помпу, термостат, заменили опору КПП и подшипник. Тормозные колодки были поизношены, диски все ржавые. Решили покататься немного, притереть прежде чем что-то менять.
Передняя левая фара почти не светила - стояла Depo, с осыпавшимся за 3 года отражателем. Дедушка тогда попал в небольшое ДТП. Газель сдавала задом и немного стукнула Венту в передок. На железке решётки радиатора образовалась вмятинка, треснула фара. Хорошо хоть злобная Газель не добралась до капота. Немедля заказал новую Хеллу в exist'е.
Помыл моторный отсек, внезапно стало понятно откуда уходит антифриз - из под ДТОЖ. Да и показания температуры на приборке занижены. Поставил новый датчик с уплотнителем. Антифриз сочиться перестал, но показания температуры так и не выровнялись. Почитал форум, узнал, что это обычный глюк приборки. Снимал, пропаивал всё, что только можно, но проблема так и не ушла. Как это не печально, решил забить. Просто запомнил, что в районе 70 градусов - на самом деле 90, а там, где 90 - уже 110.
Приехал в начале 2009 проходить ГТО, на нём "обрадовали" тем, что задняя ось почти не тормозит. Снова помчался с ТиМ. Проблема оказалась в регуляторе тормозных усилий. С колдуном слесарь Алексей бился часа два - крепление заржавело и решительно не хотело отдавать неисправную деталь. Но в конце концов дядя Лёша его победил и поставил новенький Ate, который сразу после залива новой ТЖ тут же принялся всё распределять и регулировать. После битвы с колдуном замена тросов ручника прошла без сучка-задоринки. Заодно заменили задние тормозные диски, все колодки, почистили направляющие. А за компанию поменяли сайлентблоки задней балки, на которые указали ещё при первом осмотре.
До повторного ГТО накатал сотню километров, всё попритёрлось, заветный талончик получил без проблем. Измерительный стенд показал неравномерность тормозных усилий на осях не более 3%.
Летом заправил кондиционер, поставил новые колёса, заменил потевшую прокладку поддона, почистил вентиляцию картера и клапанной крышки. Смолы и кокса вымылось - АДЪ. Осенью заменил свечи, ВВ провода и крышку трамблёра.
Больше в 2009 ничего не случалось, ездил не нарадовался. Много ездил в Финляндию, на природу на Карельский перешеек, к родственникам во Псковскую, совершил заезд в братскую Белоруссию. Везде Венточка радовала удобством, надёжностью и неприхотливостью. Бензин ела в совершенно разумных количествах, так что наливал ей самый добротный 95-й. Наездил почти 30 тысяч. Пожалуй, это был самый счастливый для неё год.
Продолжение следует...
Купил я Венту в самом конце 2008г. Только что избавился от проблемного Гольфа 3 универсала, искал что же взять. Думал-думал, думал-думал, голова распухла, даже до новой Калины-универсала додумался. Очень хотел что-то непременно новое. Но после посещения салона Элекс-Полюс взял себя в руки и стал присматриваться к Шкоде, как ни странно, тоже универсалу. И тут неожиданно подвернулся дешёвый вариант у хорошего знакомого. Событие у него произошло самое что ни на есть печальное - умер отец. И осталась после него машина. Товарищу для бизнеса нужен был фургон, поэтому легковушку он решил продать.
Вента оказалась симатичной немкой, тёмно-серой с перламутровым блеском, 1993 года рождения, с пламенным мотором ABS 1.8л.
Машина - как в той самой шутке про немецкого дедушку. Хотя что там было в Германии, не понятно, наверняка пробег скручивали, 52 тысячи за 8 лет - большая редкость. Хотя и сохранились бумажки TUV за 2001 год, где указан пробег 51 с копейками. А по России за 6 лет дедуля наездил на Венте всего 30 тысяч. Она была у него как "выходная". А так за каждый день ездил на своей старенькой восьмёрке.
Старых фото, к сожалению, не сохранилось. Пусть будут последние.
Вента долго стояла в гараже и скучала. И мне она досталась в печальном состоянии. Сальники валов подтекали, понемногу где-то сочился антифриз, подвывал от неожиданно свалившейся на него нагрузки левый задний ступичный подшипник. Первым делом отогнал Венту в хороший сервис. Сменили Венте все сальники валов, все жидкости, ремни, помпу, термостат, заменили опору КПП и подшипник. Тормозные колодки были поизношены, диски все ржавые. Решили покататься немного, притереть прежде чем что-то менять.
Передняя левая фара почти не светила - стояла Depo, с осыпавшимся за 3 года отражателем. Дедушка тогда попал в небольшое ДТП. Газель сдавала задом и немного стукнула Венту в передок. На железке решётки радиатора образовалась вмятинка, треснула фара. Хорошо хоть злобная Газель не добралась до капота. Немедля заказал новую Хеллу в exist'е.
Помыл моторный отсек, внезапно стало понятно откуда уходит антифриз - из под ДТОЖ. Да и показания температуры на приборке занижены. Поставил новый датчик с уплотнителем. Антифриз сочиться перестал, но показания температуры так и не выровнялись. Почитал форум, узнал, что это обычный глюк приборки. Снимал, пропаивал всё, что только можно, но проблема так и не ушла. Как это не печально, решил забить. Просто запомнил, что в районе 70 градусов - на самом деле 90, а там, где 90 - уже 110.
Приехал в начале 2009 проходить ГТО, на нём "обрадовали" тем, что задняя ось почти не тормозит. Снова помчался с ТиМ. Проблема оказалась в регуляторе тормозных усилий. С колдуном слесарь Алексей бился часа два - крепление заржавело и решительно не хотело отдавать неисправную деталь. Но в конце концов дядя Лёша его победил и поставил новенький Ate, который сразу после залива новой ТЖ тут же принялся всё распределять и регулировать. После битвы с колдуном замена тросов ручника прошла без сучка-задоринки. Заодно заменили задние тормозные диски, все колодки, почистили направляющие. А за компанию поменяли сайлентблоки задней балки, на которые указали ещё при первом осмотре.
До повторного ГТО накатал сотню километров, всё попритёрлось, заветный талончик получил без проблем. Измерительный стенд показал неравномерность тормозных усилий на осях не более 3%.
Летом заправил кондиционер, поставил новые колёса, заменил потевшую прокладку поддона, почистил вентиляцию картера и клапанной крышки. Смолы и кокса вымылось - АДЪ. Осенью заменил свечи, ВВ провода и крышку трамблёра.
Больше в 2009 ничего не случалось, ездил не нарадовался. Много ездил в Финляндию, на природу на Карельский перешеек, к родственникам во Псковскую, совершил заезд в братскую Белоруссию. Везде Венточка радовала удобством, надёжностью и неприхотливостью. Бензин ела в совершенно разумных количествах, так что наливал ей самый добротный 95-й. Наездил почти 30 тысяч. Пожалуй, это был самый счастливый для неё год.
Продолжение следует...