Volkswagen Vento'93

  • Автор темы Eugenius
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Eugenius

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
9
Город
Ленинград
Авто
Passat B5+'01 1.8AWT, UAZ3741'01, Skoda Fabia'09 1.2BZG
Поздно решился написать о своём авто, практически по время продажи. Но так как тут покупателей нет, думаю, никто не сочтёт за рекламу. :) (Да и реальный покупатель, похоже, уже нашёлся)

Купил я Венту в самом конце 2008г. Только что избавился от проблемного Гольфа 3 универсала, искал что же взять. Думал-думал, думал-думал, голова распухла, даже до новой Калины-универсала додумался. Очень хотел что-то непременно новое. Но после посещения салона Элекс-Полюс взял себя в руки и стал присматриваться к Шкоде, как ни странно, тоже универсалу. И тут неожиданно подвернулся дешёвый вариант у хорошего знакомого. Событие у него произошло самое что ни на есть печальное - умер отец. И осталась после него машина. Товарищу для бизнеса нужен был фургон, поэтому легковушку он решил продать.

Вента оказалась симатичной немкой, тёмно-серой с перламутровым блеском, 1993 года рождения, с пламенным мотором ABS 1.8л.

Машина - как в той самой шутке про немецкого дедушку. Хотя что там было в Германии, не понятно, наверняка пробег скручивали, 52 тысячи за 8 лет - большая редкость. Хотя и сохранились бумажки TUV за 2001 год, где указан пробег 51 с копейками. А по России за 6 лет дедуля наездил на Венте всего 30 тысяч. Она была у него как "выходная". А так за каждый день ездил на своей старенькой восьмёрке.

Старых фото, к сожалению, не сохранилось. Пусть будут последние.

























Вента долго стояла в гараже и скучала. И мне она досталась в печальном состоянии. Сальники валов подтекали, понемногу где-то сочился антифриз, подвывал от неожиданно свалившейся на него нагрузки левый задний ступичный подшипник. Первым делом отогнал Венту в хороший сервис. Сменили Венте все сальники валов, все жидкости, ремни, помпу, термостат, заменили опору КПП и подшипник. Тормозные колодки были поизношены, диски все ржавые. Решили покататься немного, притереть прежде чем что-то менять.

Передняя левая фара почти не светила - стояла Depo, с осыпавшимся за 3 года отражателем. Дедушка тогда попал в небольшое ДТП. Газель сдавала задом и немного стукнула Венту в передок. На железке решётки радиатора образовалась вмятинка, треснула фара. Хорошо хоть злобная Газель не добралась до капота. Немедля заказал новую Хеллу в exist'е.

Помыл моторный отсек, внезапно стало понятно откуда уходит антифриз - из под ДТОЖ. Да и показания температуры на приборке занижены. Поставил новый датчик с уплотнителем. Антифриз сочиться перестал, но показания температуры так и не выровнялись. Почитал форум, узнал, что это обычный глюк приборки. Снимал, пропаивал всё, что только можно, но проблема так и не ушла. Как это не печально, решил забить. Просто запомнил, что в районе 70 градусов - на самом деле 90, а там, где 90 - уже 110.

Приехал в начале 2009 проходить ГТО, на нём "обрадовали" тем, что задняя ось почти не тормозит. Снова помчался с ТиМ. Проблема оказалась в регуляторе тормозных усилий. С колдуном слесарь Алексей бился часа два - крепление заржавело и решительно не хотело отдавать неисправную деталь. Но в конце концов дядя Лёша его победил и поставил новенький Ate, который сразу после залива новой ТЖ тут же принялся всё распределять и регулировать. После битвы с колдуном замена тросов ручника прошла без сучка-задоринки. Заодно заменили задние тормозные диски, все колодки, почистили направляющие. А за компанию поменяли сайлентблоки задней балки, на которые указали ещё при первом осмотре.

До повторного ГТО накатал сотню километров, всё попритёрлось, заветный талончик получил без проблем. Измерительный стенд показал неравномерность тормозных усилий на осях не более 3%.

Летом заправил кондиционер, поставил новые колёса, заменил потевшую прокладку поддона, почистил вентиляцию картера и клапанной крышки. Смолы и кокса вымылось - АДЪ. Осенью заменил свечи, ВВ провода и крышку трамблёра.

Больше в 2009 ничего не случалось, ездил не нарадовался. Много ездил в Финляндию, на природу на Карельский перешеек, к родственникам во Псковскую, совершил заезд в братскую Белоруссию. Везде Венточка радовала удобством, надёжностью и неприхотливостью. Бензин ела в совершенно разумных количествах, так что наливал ей самый добротный 95-й. Наездил почти 30 тысяч. Пожалуй, это был самый счастливый для неё год.

Продолжение следует...
 
Из разных случаев.

Летом вышел конфуз - обсох на полпути до дома. Всегда зорко слежу за уровнем топлива, а тут прошляпил, решил дотянуть до привычной заправки. И вот в повороте Вента зачихала, закашляла, мотор заглох, она безвольно покатилась по проспекту Энгельса и встала у обочины. Попытался покрутить стартер - не дышит. Посмотрел на индикатор бензина и всё понял.

Посадил девочку за руль, затолкал машину в карман чтобы не мешаться другим водителям с хорошей памятью. Включил навигатор, посмотрел где ближайшая заправка. Оказалась в полукилометре. Достал из багажника канистру с омывайкой, вылил на газон. И потопал за бензином.

На заправке Neste подозвал паренька, объяснил ему ситуацию. Он сказал, что заливать бензин можно только в железные канистры. Но подумал немного и сказал, что можно налить сперва в специальную мерную ёмкость, а потом перелить в мою канистру. Оплатил 5л и после нехитрых манипуляций стал обаладтелем 5л топлива, высокооктанового, с пакетом антикорозийных присадок.

Вернулся к машине. Открыл лючок и задумался. Воронки у меня не было. Но не растерялся, открыл багажник и достал двухлитровую бутылку Бонаквы. Вылил воду на тот же газон, взял нож и срезал низ бутылки. С верхушки открутил пробку и очень довольный собой вставил самодельную воронку в бак.

Но не тут-то было. проклятые немцы предусмотрели специальную крышечку в заливной горловине. И бутылка до неё не достаёт. Но я уже ни сколечки не сомневался в своём багажнике, пошарил, и вправду, нашёл толстую жёсткую проволочку!

Получилось как-то так: левой рукой держал воронку, одновременно нашимая пружинкой на крышку, правой заливал бензин.




Вента завелась, побубнила для начала на меня за такие приколы, но быстро успокоилась и поехала на заправку. Залил ей полный бак под самую крышечку и мы отправились домой. Больше я так с ней не шутил.
 
Eugenius написал(а):
Вента завелась, побубнила для начала на меня за такие приколы, но быстро успокоилась и поехала на заправку. Залил ей полный бак под самую крышечку и мы отправились домой. Больше я так с ней не шутил.

Разввеселил :LOL:
 
Про номера.

Итак, в одно прекрасное утро осени 2009-ого выхожу к авто, которое стоит мордой к стене. Подхожу сбоку, сажусь, завожу, выпрыгиваю с тряпочкой протирать стёкла, зеркала, фары, фонари, номера. Протёр один борт, перехожу к другому, глядь, а переднего номера-то и нет! Метнулся к заднему - того тоже нет. Задняя рамка аккуратно открыта, саморезы с передних номеров лежат рядышком.

Побежал домой, подумал, вызвал милицию. Приехали минут через 40, написал заявление о краже.

Чуть позже сходил в отделение, взял талон-уведомление о принятии завяления. Дежурный заверил, что этого для восстановления номера талончика будет вполне достаточно.

Я с сомнением покрутил в руках маленький клочок бумажки и поехал в родное МРЭО. Там написал заявление об утрате гос. знаков и побежал в ГАИ к зам.начальника его заверить. Но встретился со стеной непонимания. Зам. нач. сказала, что дело рассматривается и его результат ещё неизвестен: а ну как найдут, да и в базе розыска номер вот-вот должен появиться.

Делать нечего, собрал котомку, поехал к местному участковому, узнать, чего там с моим делом. Участковый Гагарин заверил, что это дело ему в пень не упёрлось, отказ однозначный. Но постановление изготовить прям щас он не может, других дел пачка. Закроет он дело в установленный законом срок (10 дней) и непременно выдаст нужную мне бамажку.

И действительно, Павел Юрьевич оказался исполнительным. Меньше чем через неделю в неприёмный день позвонил и предложил подъехать забрать заветное постановление об отказе.

С постановлением процесс получения новых номеров пошёл. Зам.начальника тут же подписала заявление, хоть и удивилась, как быстро я получил решение у участкового. В МРЭО написал заявление о замене гос. номера в связи с утратой нынешнего. Оплатил пошлины (400р + 100р + 20р) и стал ждать. В этот же день рядом со мной ходил дедушка, потерявший один номер, который по совету "мужиков" написал два заявления - о снятии с учёта старого номера и постановке на учёт заново и сдавал их последовательно. Когда после снятия он подошёл ещё раз с заявлением на постановку, гаишник в окошке долго и красочно объяснял дедуле, как он не прав и что ему сказать "мужикам".

Новый номер выдали некрасивый, зато неприметный. "Может, так и нужно. Может, в этом и есть сермяжная правда?" (с)ИиП Поехал в страховую. Оказалось, что моего полиса нет в базе. В бумажном журнале записано, а в компьютере нету. Соответственно, изменить в нём данные не могут. Хорошо, что до его окончания оставалось десять дней. Плюнул, оформил сразу новый. После беготни с номерами, это оказалось мелочью.

К креплению новых номеров подошёл уже ответственно: безжалостно просверлил крышку багажника и закрепил номер болтами с гайкой. И контргайкой. Передний - тоже с выдумкой. В общем, злодеям мои номера чистыми и ровными больше не достанутся.
 
Назад
Сверху Снизу