Дохлый аккумулятор или генератор?

mayos

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Ульяновск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г
Здравствуйте.
Во-первых, проблема: сегодня после двух дней стояния с отключенным аккумулятором завелся, машина погрелась минут 10, и заглохла. После этого не смог завестись, аккумулятор разрядился вообще вхлам. На нем напряжение 5-7 вольт. 2 дня назад заряжал несколько часов. При этом лампочка разряда аккумулятора не горела, когда заглох.
Я так понимаю, он глохнет, потому что напряжение на бензонасос не подается? Вроде бы с генератора должно быть, и без аккумулятора должна машина работать. Проверил генератор, стабильно выдает 14 вольт.
То есть дохлый аккумулятор? Или с генератором тоже проблемы могут быть?

Спасибо.

З. Ы. Раньше замечал, что аккумулятор быстро разряжался (хотя ток утечки был всего 30 мА). Еще. Когда аккумулятор полностью заряжен, машина не глохнет, ездит как надо. Только после стояния приходится аккум подзаряжать.
 
Бензин есть? Глох как, в тяжких конвульсиях или резко? Как ты проверял генератор если говориш что машина не заводится.
 
Бензин есть, конечно. Глох резко. Просто раз и все. После этого лампочки светят тускло, бензонасос при включенном зажигании гудит еле-еле. Напряжение низкое.
У генератора проверил сначала напряжение между массой и клеммой, потом на аккумуляторе, везде по 14 В.
После подзарядки снова заводится и ездит нормально.
 
Сколько лет аккуму?
Может, пора заменить?
 
Если б я знал. До меня на нем ездили год-полтора точно. Никаких опознавательных знаков на нем не вообще.
 
Замерить зарядку на заведённом авто! Разные нагрузки, разные обороты! Данные в студию.
Кроме того ток утечки на заглушенной.
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=182852#
 
мммишутка написал(а):
Кроме того ток утечки на заглушенной.
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=182852#

Ток утечки 30 мА. До этого был большой, проблемы в проводке с музыкой были, снял магнитолу, исчезли. Завтра измерю зарядку по методу падения напряжения на проводах (мультиметром на АКБ и генераторе соответствующие полюса). Я так понимаю, если будет напряжение между, например, плюсами генератора и АКБ, все 14 В, то это означает, что на аккумулятор заряжающее напряжение вообще не поступает?
 
mayos написал(а):
Я так понимаю, если будет напряжение между, например, плюсами генератора и АКБ, все 14 В, то это означает, что на аккумулятор заряжающее напряжение вообще не поступает?

Нет так не бывает(почти никогда). При таком измерении можно увидеть(как правило) до 2В. И это будет говорить о жутком состоянии силовых провов и их контактов. Следи внимательно: меряешь напряжение между+АКБ и +генератора на заведённом движке! Именно наличие между двумя этими точками напряжения говорит о проблеме, т.к. сопротивление между ними же в идеале должно быть НУЛЕВЫМ! И проблемы кстати чаще с минусовым проводом, изза его сложных перепитий (то кузов то ещё где через болт........).
пс. Ток утечки в норме.
 
мммишутка написал(а):
сопротивление между ними же в идеале должно быть НУЛЕВЫМ! И проблемы кстати чаще с минусовым проводом, изза его сложных перепитий (то кузов то ещё где через болт........).

Спасибо, я понял, что сопротивление должно быть нулевым, соответственно и не должно быть падения напряжения на этих проводах. С массой у меня в машине какие-то проблемы, это факт, даже поворотники моргают часто, что намекает.
Измерю завтра, спасибо за совет.
 
mayos написал(а):
даже поворотники моргают часто

Это говорит о том, что один из них не работает/ установлена лампа не той мощности / стоит дешевая светодиодная лампа / проблама с реле поворотов. Последний пункт проверяется легко включением аварийки - она всегда моргает с правильной частотой.
 
Закрываем тему.

Сегодня определил, что провода гниловатые, причем все (не удивительно), не сбрасывается газ, при трогании разъема на воздухане (точнее под ним), сбрасывает при восстановлении контакта. Повезу к электрику.

Тем не менее, по теме. Напряжение на АКБ при заведенном моторе 14,6 В. То есть зарядка идет. Падение напряжения на проводах тоже есть небольшое, тоже буду лечить.

Аккумулятор - в утилизацию.
 
mayos написал(а):
Тем не менее, по теме. Напряжение на АКБ при заведенном моторе 14,6 В. То есть зарядка идет.

Аккумулятор - в утилизацию.

Напряжение завышено.
 
Назад
Сверху Снизу