Перебои в зажигании Нашел причину - теперь дело за починкой

  • Автор темы Ramsoft
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Ramsoft

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
Stavropol
Авто
VW Passat CL B4 1994 ABS 1,8
Пришли холода, начались проблемки с машинкой.
Заводится с пол-оборота, прогревается и градусов с 50 начинает
подтупливать. То подтраивает, то обороты не набирает, под нагрузкой ехать не хочет и т.п.
Стал рыться в потрохах - катушка нормально, коммутатор нормально, провода новые, зажигание на месте и только досадные пропуски.

Причем поездишь немного - и полетела ласточка. Постояла - и опять.

Однажды поймал ее в момент троения и заглянул под крышку
трамблера. Обнаружилось, что крышка запотела изнутри крупными каплями.

Протер и все в норме моментом стало.

Теперь вопрос знающим:
Что за сальник там установлен и сложно ли его заменить?
 
По ходу дела нет там никакого сальника. Защита двигателя стоит?
 
Сальник только от масла. А у тебя банальный конденсат.
 
FomaRP написал(а):
По ходу дела нет там никакого сальника. Защита двигателя стоит?

Отродясь не было защиты, как и проблем с пропусками воспламенения.

Я так думаю, что картерные газы попадают и садятся на крышку изнутри.
Как раз через этот злобный сальник

Да! Трубка, отводящая картерные газы и сетка в крышке ГБЦ прочищены, если что.
 
Походу с сапуном связано, т.е с плохой вентиляцией картера двигателя, а сальника там нет, тока маслосгонное кольцо
 
yalymka написал(а):
Походу с сапуном связано, т.е с плохой вентиляцией картера двигателя

Не успел поправиться, как ты уже предположил плохую вентиляцию.

Однако, не она. И трубу и сетку чистил.
Прям хоть вентиляцию трамблера придумывай.
 
а у тебя капот утепленный ?
 
В трамблёре (корпусе) снизу кажись пара отверстий имеется, они случаем не замазаны?
 
TPN написал(а):
В трамблёре (корпусе) снизу кажись пара отверстий имеется, они случаем не замазаны?

Искать точно здесь! Он должен "дышать".
Если в фаре заткнуть вент. отверстия - она тоже потеет!!!!
 
Ramsoft написал(а):
Я так думаю, что картерные газы попадают и садятся на крышку изнутри.

Эту мысль выкинь из головы!!!
 
Ramsoft, чем все закончилось?
 
мммишутка написал(а):
Искать точно здесь! Он должен "дышать".
Если в фаре заткнуть вент. отверстия - она тоже потеет!!!!

А если в фаре изначально нет влаги, откуда там тогда при закрытых вен.отверстия(о которых я первый раз слышу, в фаре)та взяться конденсату???? А фары через эти вент.отверсия не запыляются изнутри? :LOL:
 
[SIN] написал(а):
А если в фаре изначально нет влаги, откуда там тогда при закрытых вен.отверстия(о которых я первый раз слышу, в фаре)та взяться конденсату????

Фара - не лампочка, она не вакуумирована, потому влага там есть всегда. при определённых температурах влага проявится, даже не сомневайтесь.:smoke:
 
как известно, влага всегда содержится в воздухе, что разве не слышал о таком понятии как относительная влажность воздуха? так вот когда этот показатель равен приблизительно 100%, то влага, содержащаяся в воздухе начинает конденсироваться с образованием капелек воды(точка выпадения росы)-физика 8 класс, издательство"Просвещение"
 
всегда был уверен, что фара потеет потому-что не герметична. Слишком мало воздуха в фаре, что-бы содержащаяся в нем влага выпала в конденсат. Возмите пустую сухую бутылку, закройте и заставте ее запотеть изнутри. Думаю-не получится.
 
Если фару не собирать под дождём, герметично склеить и закрыть-в жизни не поверю, что она запотеет. И как может относительная влажность воздуха меняться в замкнутом пространстве? Учителя физики, епт))
 
как тогда по твоему фара умудряется запотевать изнутри?
 
склей нормально.
 
[SIN] написал(а):
Если фару не собирать под дождём, герметично склеить и закрыть-в жизни не поверю, что она запотеет. И как может относительная влажность воздуха меняться в замкнутом пространстве? Учителя физики, епт))

Сделай лабораторную работу. Возьми уже упоминавшуюся пустую пластмассовую бутылку, высуши ее, герметично закрой, и в морозильник (где -20гр). Подожди, и на солнце, где +35. И так несколько раз. Посмотри, что случилось с замороженой бутылкой, а теперь, представь, что, было бы с фарой- если бы она была действительно герметична. :)
 
Вот выпадет 0,5 г конденсата и этого будет достаточно и чтобы рефлектор потускнел и чтобы крышка шить стала.
Пусть воздух в подкапотном пространстве нагревается до 50 град., а потом охлаждается до -20. Конденсата, а скорей всего инея будет много.
Обычный кондиционер охлаждает в лучшем случае с +30 до +10С, а может порой устроить целый потоп (правда объемы воздуха там приличные, не соизмеримые с объемом фары).
 
Назад
Сверху Снизу