Фотоотчет Замена термостата на двигателе 1,8 ААМ (поменял, чуть не попал на насос ГУРа)

Leschii 777

Мастер советчик
Сообщения
488
Реакции
48
Местоположение
Rassia,Murmansk
Авто
VW Golf-3 variant 1.8 AАМ был,теперь полный АBS, 1994г.
Форумчане всем привет! Сильно прошу не пинать за клонирование темы,просто хочу поделиться своим опытом,может кому и поможет.
Делал сам! Так что если есть технические ошибки,извиняйте!
Долго стал прогреваться движок:( ,а в движение 30 гр.выше не поднимаеться,сначала проверил работу всей системы охлаждения,на холостых,открыл капот потрогал верхний патрубок он был теплый по мере прогревания он становился все горячее,машина маслала минут 20,а температура только стала подниматься к отметке 70,выдернул ДТОЖ температура упала на ноль,воткнул обратно,температура 70,значит датчик рабочий,когда стрелка подходила к 90 гр.включился вентилятор,значит и с работой вентилятора и с датчиком вкл.вентилятора все отлично :) .Остается термостат,или он залип,или вообще перестал работать.Почитал форум,рекомендации по ремонту,у меня три книги по Гольфу есть,было решено добраться до термостата,даже если выяснится что он рабочий все равно прикупил новый термостат,не люблю из гаража в робе бегать за запчастями




Знакомый продавец в магазине сказал,что не хуже ориг.стоит в два раза дешевле,хотя на форуме кто,что пишет,ну посмотрим
Народ пишет,что можно без ямы,у меня защита картера снята так, что я решил,найти гараж с ямой.И вот в пятницу 13 решил заняться .
1.Отсоединил минус с аккам.
2.Отсоединил хомут с нижнего патрубка,стоит обычный,хотя были в начале ориг.доблесные ремонтники сперли два хомута:mad: ,все никак не могу их поменять
3.Слил антифриз,старался по возможности меньше пролить,один фиг на грудь гр.200 принял.Надо было тряпками затыкать,чтоб направить поток,я взял 5л.пластик.бутыль,обрезал горлышко,думал хватит,даже много,как началось литься не знал,что подставлять,слилось все










4.Отсоединил патрубок,там стоит ориг.хомут,были только узкогубцы,ну ничего снял с первого раза,одевал долго




5.Ослабил клиновый ремень,там болт натяжнои,гол.на 13,подал насос ГУРА назад,от двигателя,постучал немного молотком,шкив сдернул,открутил болты которыми кронштейн насоса ГУРА прикреплен к двигателю,хотел отогнуть насос в обратную сторону,а он не идет,видно что люфт есть, а все равно что-то держит,там есть один хитрый болтик,нах. он чуть выше шкива насоса ГУРА со стороны нижней части короба воздушного фильтра.
6.Открутил этот болтик и все окей,насос подвинулся,шланги насоса отсоединять не нужно,отвести насос вперед от двигателя




7.И вот мы добрались до патрубка




8.Откручиваем два болтика гол. на 10 и вот наш долгожданный термостат




сам патрубок,пытался его разъеденить,скобку снял,и на этом все,дальше не стал рисковать пластик хрупкий




9.Снял термостат,ничего не вылелось,как пишут что еще 1-1,5 охлаждающей жидкости,повидемому у меня термостат вообще ничего недержал.




Термостат стоял Behr повидемому ориг.




Запомнил как он стоял,чтоб потом правильно поставить,поставил новый, поставил прокладку, взял патрубок,аккуратно придерживал с одной стороны термостат с прокладкой и потихоньку прикладывал патрубок,как пишут на форуме, что через патрубок придерживаем термостат,надо было патрубок разъединить,у меня не получилось,сложного ничего нет,главное не торопиться чтоб все ровно встало,прикрутил болтами от руки без фанатизма, ключа у меня динаметрического нет.
И вот наш термостат на месте




Поставил насос обратно прикрутил все болты,хотя без косяков не обошлось :(
когда прикручивал насос видно от времени,или от моих кривых рук,я так думаю что надо четко сопоставить все дырочки,сам насос как мне показалось из какого-то мягкого метала сделан,повидемому дюраль,треснуло нижнее ушко




Думал все хана попал на насос ГУРА,ан нет пострадал немного,взвесил все,главное сам насос не пострадал,только ушко,думал на герметик болт посадить,так как назло ничего под рукой не оказалось,только изалента,обматал изолентой болт пока так поезжу.
Вопросик:(как лучьше съделать?):unknw:
Вот сам насос




Вот отверствие куда этот болт вкручивается




Вот вид снизу




Залил новый антифриз,вошло ровно 4л.сжимал верхний и нижний патрубок
уровень между Max и Min
Накинул клему завел поработала гр.до 70 прогрелась,залез вниз проверил подтеки,все нормуль,выгнал машину пока закрывал гараж,работала на холостых,сел температура за 90 вкл. вентилятор,доехал до дома стрелка выше 80 не поднималась,это нормально или должно быть больше?




Сегодня езъдил за город 200км.стрелка все время в таком положении.
Выше 80 не поднимается,машина греется быстро,так работой доволен,если бы не это долбанное ушко :wall:
Всем удачи :hat:
 

ZEMLYAK 86

Профессиональный советчик
Сообщения
725
Реакции
58
Местоположение
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998, Г3 GTI ADY 1995
у меня такая же беда писал в соседней теме менял вчера температьура 80 и хоть тресни
 

Leschii 777

Мастер советчик
Сообщения
488
Реакции
48
Местоположение
Rassia,Murmansk
Авто
VW Golf-3 variant 1.8 AАМ был,теперь полный АBS, 1994г.
ZEMLYAK 86 сказал(а):
у меня такая же беда писал в соседней теме менял вчера температьура 80 и хоть тресни
Так это плохо,а какая температура должна быть?Может надо ориг.термостат ставить,или датчик на приборке врет?
 

ZEMLYAK 86

Профессиональный советчик
Сообщения
725
Реакции
58
Местоположение
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998, Г3 GTI ADY 1995
датчик проверить можно фишку снять с ДТОЖ и сопротивление накинуть тема на форуме была и посмотреть показание приборки
 

wjw073

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Местоположение
georgia,tbilisi
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 90hp
скорее всего нет циркуляци воды в системе или же посмотри как стоит ремень на коленвале....
коленвал и помпа должны крутиться в одном и томже направлении если так, тогда не работает сама помпа а, когда стоиш в пробке вода нагревается ,а в движении она не циркулирует по системе.....
проверь самому интересно !
90гр. а печка работает при етом, горячим дует или как ?
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
293
Местоположение
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Leschii 777 сказал(а):
Так это плохо,а какая температура должна быть?Может надо ориг.термостат ставить,или датчик на приборке врет?
У тебя все в порядке! Спасибо за фото...
Стрелка показывает 80 градусов только из-за этого термостата!
Чуть позже отвечу в теме "Какой термостат ставить.."

 

pavel79

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf3 GL 1.8ABS 1993г
У меня с вахлером тоже 80 градусов, зимой явно плохо, недоволен, и двиг недогревается и печка хуже работает. Не надо его ставить.
 

mihafedor

Участник
Сообщения
16
Реакции
11
Местоположение
Льгов 46rus
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г. АБС, ГУР
Осенью поставил себе Wahler, зимой в движении тоже 80. На месте прогревается сильнее
 

gesha-gesha

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Местоположение
россия
Авто
VW Jetta 1.6 EZ 1986
Кто заинтересован в нормальном прогреве двигателя, то термостат нужно ставить только VAG, проверено. :good:
 

graf4ik

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
TULA
Авто
VW B3 1.8; ABS 1992
пассат б3 заводиться хорошо чуть нагрееться троит.ДТОЖ ЗАМЕНИЛ.термостат плохо работает выше 50 не поднимается.кто чем поможет?
 

YouTube Channel

Верх