Двигатель ABS часто прогорает прокладка под головкой

Anatolii491 написал(а):
проще движок купить, чем искать причину недоступными способами.

Жаль. Ремонт вышел бы дешевле. Но как говорят "хозяин-барин". :hat:
 
мне и так капиталка в 30 обошлась и после гемора хватило.
 
Anatolii491 написал(а):
мне и так капиталка в 30 обошлась и после гемора хватило.

Так еслиб ты сразу отремонтировался у профи......А новый двигун что, заговорённый будет?
Новый (Б/У) мотор - новые (свои) заморочки. А свой ты как говорится знаешь, его только долечить...
 
мммишутка написал(а):
Так еслиб ты сразу отремонтировался у профи......А новый двигун что, заговорённый будет?
Новый (Б/У) мотор - новые (свои) заморочки. А свой ты как говорится знаешь, его только долечить...

у профи работа стоит 25 и плюс как минимум запчасти 30 = 55! денег таких не было. да гарантию они дают пробег 60т.км при условии что масло у них менять буду, а это дороговато выходит.
 
а могут ли болты вытягиваться после хорошей нагрузки? болты каждый раз ставились новые. ведь именно после хорошей нагрузки появляется проблема.
 
Anatolii491 написал(а):
а могут ли болты вытягиваться после хорошей нагрузки? болты каждый раз ставились новые. ведь именно после хорошей нагрузки появляется проблема.

Если болты ставились новые и затягивались паспортным моментом (40 ; 60; +90 град +90 град), то причина не в них.
 
не удивлюсь если причина в них, так как в продаже нет оригинальных. моменты затяжек соблюдал. Сейчас вскрыл крышку подтянул болты, звук "дизелька" стал тише, зажигание на глаз покрутил, уже почти не дергается и резвее но появился стук компенсатора звонкий одиночный то появляется то пропадает.
 
Anatolii491 написал(а):
не удивлюсь если причина в них, так как в продаже нет оригинальных. моменты затяжек соблюдал. Сейчас вскрыл крышку подтянул болты, звук "дизелька" стал тише, зажигание на глаз покрутил, уже почти не дергается и резвее но появился стук компенсатора звонкий одиночный то появляется то пропадает.

да что вы говорите? а это что?
Болт крепления головки блока цилиндров - VAG 049 103 384 B
звук компенсаторов от нагрузки не меняется и он не звонкий. звонкий стук это детонация
по-моему надо отдать авто в СТО чтобы грамотно сделали. не всегда "никто лучше самого себя не сделает" работает...если не можешь сделать мотор, то нуджно отдать чтобы сделали.
блок могло повести, но только не из-за перегрева, а из-за чрезмерной затяжки болтов ГБЦ
 
Калян92 написал(а):
блок могло повести, но только не из-за перегрева, а из-за чрезмерной затяжки болтов ГБЦ

+100 :hat: Или от того и другого вместе.....
 
я когда свой мотор капиталил, обнаружил на поверхности блока язвы от каналов рубашки к газовому стыку! решил их шлифануть, и как оказалось не зря! когда блок поставили для проверки на плиту шлифовального станка, он качался с угла на угол почти на миллиметр o_O o_O o_O можно представить что происходит с ГБЦ, когда ее отшлифованную притягиваешь к кривому блоку....
вобщем шлифанули блок, заодно избавились от язв, но пришлось также немного сточить выступы на поршнях - чтобы не выступали выше плоскости блока и не ударили в ГБЦ.

для тех кто считает что блок шлифовать нельзя - можете иметь свое мнение при себе.
 
Anatolii491 написал(а):
проще движок купить, чем искать причину недоступными способами.

на ютубе видео есть где опрессовку в гаражных условиях делают! 10 мм лист металла, вырезан по размерам ГБЦ, притянут болтами через прокладку к ГБЦ, обычный компрессор подключен через самодельный штуцер из датчика, и все это дело в горячей ванне, и никакая механика не нужна. а уж если Вам проще мотор поменять, тогда чего Вы тут пишете?
 
segedakot написал(а):
на ютубе видео есть где опрессовку в гаражных условиях делают! 10 мм лист металла, вырезан по размерам ГБЦ, притянут болтами через прокладку к ГБЦ, обычный компрессор подключен через самодельный штуцер из датчика, и все это дело в горячей ванне, и никакая механика не нужна. а уж если Вам проще мотор поменять, тогда чего Вы тут пишете?

пишу чтобы понять свои ошибки, а так-же думаю что проще поменять или опять ремонтировать. возможные причины 1.повело блок 2.могло погнуть шатун так как антифриз попал в камеру сгорания 3. могло погнуть коленвал опять из-за антифриза в камере сгорания. все это дело надо проверять и плюс ко всему голову на опрессовку. что-то многовато. итог либо в сервис и по новой капиталить так как условий для проверки нет, либо другой движок.
 
Назад
Сверху Снизу