Двигатель ABS часто прогорает прокладка под головкой

Anatolii491

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Росиия Тамбов
Авто
vw b4 универсал
После капитального ремонта прокладка прогорает каждые примерно 10т.км. антифриз уходит в камеру сгорания и поднимается t. голову шлифовал уже 2 раза. могло ли от перегрева повести блок? после очередной замены прокладки и шлифовки головки двигатель работал идеально но не долго, появился стук "дизилек". начал уходить антифриз, дергается не дорабатывает цилиндр.
 
Anatolii491 написал(а):
шлифовал уже 2 раза. могло ли от перегрева повести блок?

Сам же на верном пути. Что только сразу не проверил?
А анализ осмотра прокладки был?
 
почему сразу не проверил блок? как-то в голову не пришло что блок могло повести. так как капиталил по причине износа и огромный жор масла был.
 
Ну теперь то сам Бог велел! А то 3-я, 4-я замена прокладки не заставит себя ждать. :hat: :hat: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Сам же на верном пути. Что только сразу не проверил?
А анализ осмотра прокладки был?

анализ прокладки какой? визуально осматривали.
 
Anatolii491 написал(а):
анализ прокладки какой? визуально осматривали.

С целью локализовать место неплотности!
 
сколько можно снимать с головки при шлифовки? 0.75 уже сняли.
 
мммишутка написал(а):
С целью локализовать место неплотности!

в головке были язвины, именно на них мы и подумали. но при повторном вскрытии такие-же язвины и на тех-же местах и опять шлифовка
 
За 10т.км опять какие то язвы? У тебя что там кислота вместо антифриза?
 
после капиталки какое-то время на воде ездил. потом антифриз HEPU
 
Короче проверяй плоскость блока, если норма - головку в опрессовку.
Кстати, антифриз начинает убегать не после хорошенькой нагрузки?
 
мммишутка написал(а):
Короче проверяй плоскость блока, если норма - головку в опрессовку.
Кстати, антифриз начинает убегать не после хорошенькой нагрузки?

что такое опресовка? по поводу нагрузки да, спокойно не катаюсь, обороты часто высокие. сейчас компрессия 8.5-9, дергается и не тянет.
 
Anatolii491 написал(а):
что такое опресовка?

Проверка ГБЦ на трещины, при которой она погружается в горячую ванну с водой и подаётся давление в рубашку охлаждения. К ГБЦ при этом прикручена спец. плита - имитатор блока.
 
Попробуй кинуть две прокладки после шлифовки камера сгорания уменьшаетса соответственно бензин нужно октаном выше а второй прокладкой компенсируеш шлифовку вернёш на тотже октан только голову тянуть нужно сильней чтобы прокладки зажать
 
мммишутка написал(а):
Проверка ГБЦ на трещины, при которой она погружается в горячую ванну с водой и подаётся давление в рубашку охлаждения. К ГБЦ при этом прикручена спец. плита - имитатор блока.

да уж. таких условий нет.
 
петерим написал(а):
Попробуй кинуть две прокладки после шлифовки камера сгорания уменьшаетса соответственно бензин нужно октаном выше а второй прокладкой компенсируеш шлифовку вернёш на тотже октан только голову тянуть нужно сильней чтобы прокладки зажать

Совет для "колхоза" из прошлого века! (для сайта любителей ВАЗа)
Если уж идти по этому пути - изготавливается оригинальная прокладка увеличенной толщины.
 
мммишутка написал(а):
Они есть у спец. контор, типа "Механика".

Только ММММИШУТКА И ММММИХАНИКА НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ и насколько я помню компрессора качают безопасно до 8 атм а компрессия без вспышки 10-11
 
петерим написал(а):
насколько я помню компрессора качают безопасно до 8 атм а компрессия без вспышки 10-11

Трудно что то объяснять невеже ставящего по две прокладки.
Тем не менее, производится опрессовка каналов охлаждения. Не напомните какое там давление?
Про безопасные компрессоры вообще нет слов :lol2: :lol2:
 
проще движок купить, чем искать причину недоступными способами.
 
Назад
Сверху Снизу