Увеличенный ход педали тормоза на новой А6

  • Автор темы Apelkot
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Никаких там регулировок нет.

Тем более ауди уже более 10 лет применяет травмобезопасный педальный узел. педали при сильном ударе выпадают.

У этого автомобиля активный руль и тормоза. и просто так никакие регулировки ничего не дадут.
Проблема может быть от дефекта конкретного авто вплоть да дефектных дисков, дефектных подшипников.
Так и тех. недоработка или дефектная патртия декталей. (Вот здесь статистика помогает)

а дилеры порой не оповещают клиентов, о замене или отзыве каких то деталей!

ведь завод поатит немного и строго по норме!
 
Последние 2 дня температура днем в Москве перевалила ниже нуля и тормоза стали работать идеально. Только сегодня, проехав 1 час, стал замечать что схватывание педали опять, но ЧУТЬ-ЧУТЬ опустилось. Т.е. я понимаю если машину полностью разогреть, то нормальные тормоза опять пропадут.
Что же это все-таки может быть такое?? Манжеты в рабочих цилиндрах подмерзают и не отводят далеко колодки от диска? Или тормозные диски/подшипники ступиц не разогреваются и не начинают бить?? Как эту всю хрень проверить?
 
То же самое, как становится холодно, ход педали немного уменьшается, тормоза более информативные.

У меня была на этот случай теория (думаю к новой авто она не особо применима) что лучше работает механический регулятор( у тебя его все равно нет) и пока Диски \колодки холодные лучше что ли соприкосаются, но этот эффект присутствует только на небольших городских скоростях, на Трассе на больших скоростяхбез разницы холодно\теплро тормоза нормальные, но тркбуют несколько повышеного усилия.


 
Apelkot написал(а):
Последние 2 дня температура днем в Москве перевалила ниже нуля и тормоза стали работать идеально. Только сегодня, проехав 1 час, стал замечать что схватывание педали опять, но ЧУТЬ-ЧУТЬ опустилось. Т.е. я понимаю если машину полностью разогреть, то нормальные тормоза опять пропадут.
Что же это все-таки может быть такое?? Манжеты в рабочих цилиндрах подмерзают и не отводят далеко колодки от диска? Или тормозные диски/подшипники ступиц не разогреваются и не начинают бить?? Как эту всю хрень проверить?

А Диллер не может проверить Биение диска???
у них должен быть прибор .

Проверка на стенде ничего не даст, тем более скорости небольшие на стенде!!!!


А так же можно смоделировать холодный\горячий тест подогрев ступицы, диски хотя бы феном!
 
AlexTDI написал(а):
А  Диллер не может проверить Биение диска???
у них должен быть прибор .

Проверка на стенде ничего не даст, тем более скорости небольшие на стенде!!!!


А так же можно смоделировать  холодный\горячий тест подогрев ступицы, диски хотя бы феном!

Я думаю может конечно ОД проверить биение дисков. Просто когда я к ним первый раз обращался, мастер-приемщик покатался и сказал, что мол педаль не бьет, значит биения нет и проверять нет смысла. Если настоять и денег заплатить за работу, то конечно проверят. А имитировать прогретый диск феном вряд ли будут, откажутся. Скажут, что все равно 100% не сымитировать.

А ты не знаешь, тормозная система у меня может адаптироваться к манере торможения? Ну типа если я всегда плавно давлю, то педаль становится пустая, а если агрессивно, то педаль меняется?

Мне кажется тоже, что вряд ли виной биение, какая-то динамика тормозов изо дня в день странная. Бывает утром на улице около 0°C выезжаешь тормоза нормальные, через 1 км педаль опускается, информативность пропадает. И так несколько дней. А потом пару дней утром такая же температура, а тормоза изначально плохие и ничего не меняется. Тут морозы наступили, вообще на пару дней как будто что-то закусило в тормозах и педаль схватывала высоко, тормоза отличные были. А потом со временем опять ухудшились наполовину. Вот сейчас на 3-4 день морозов тормоза средние между тем что было изначально, и что было в морозы. Может тут быть биение виной?? По ощущения как будто нет. Потому как на скорости со второго раза затормозишь - тормозит хорошо, потом проезжаешь со скоростью км 80 в час метров 500 (по идеи если биение, то колодки должны уже отойти), а она раз и с первого раза нормально затормозит. Потом проедешь еще 500 м и опять плохо.....

Я пока склоняюсь к теории, что что-то с суппортами - либо цилиндры сами отводят далеко колодки от диска, либо их отводит далеко какая-нить скоба колодочная не правильно установленная или дефектная или еще что-нить подпружиненное в суппорте.

Мне не кажется, что дело в электронике - абс там или еще чего...

Какие мысли?
 
Кто-нибудь что-нибудь подскажет может еще?
 
биение ппроверять надо на скоростях выше 120км\ч, а лучше более 150 тогда и информативность хорошая!

вообще тормоза, да тем более на новом авто, должны быть одинаково отменные, что при т ниже 0, что горячие!
 
Это полный 3,14 здец, дальше уже некуда. На новых тачках проблемы с тормозами! Слава великому концерну факенвагон! Автор, делай экспертизу и в суд на этих педерастов.

Залез в тему, обеспокоенный легким увеличением хода педали тормоза на своём 20-летнем авто. Колодки изношены - то ли от них, то ли воздух в системе, попадает сцепления. Качал сцепление - сколько не качай, воздух есть.
 
Назад
Сверху Снизу