Увеличенный ход педали тормоза на новой А6

  • Автор темы Apelkot
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Apelkot

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Audi A6 3.0TFSI 2011
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Такая проблема.
Прямо с новья у Ауди А6 2011 года выпуска были неэффективные тормоза. Увеличенный ход педали тормоза, т.е. в начале педаль пустая, и где-то в середине хода начинается эффект торможения. При этом для обычного торможения нужно применять увеличенное усилие нажатия на педаль. Также при последовательном нажатии на педаль тормоза, со второго нажатия машина тормозит как надо. Обращался к дилеру, покатались на А6 и А7 с разными двигателями и итог: у А7 на бензине и дизеле все ок, на дизельной А6 все ок, а на А6 с таким же движком 3.0тфси как у меня тормоза подобные моим по эффективности, но педаль схватывала повыше моей. Дилер отказал в решении проблемы, т.к. не выявил типа сильных отклонений в работе тормозов, т.к. на такой же машине почти такая же хрень. Недавно прошел курс обучения в школе ауди кватро в Яхроме, там опять же ездил на такой же как у меня А6 3.0 тфси и на ней идеальные тормоза с идеальной реакцией, педаль схватывает мгновенно и почти в самом верху хода без каких-либо усилий!
Уже начинаю сам размышлять, что же может быть не так в тормозах? Первое что пришло в голову, что увеличен зазор между колодками и тормозным диском в свободном расторможенном состоянии. Чем это может быть вызвано на новом автомобиле? При торможении на любых скоростях руль не бьет. Может быть такое, что если есть например незначительное биение диска, то его можно и не чувствовать на руле при торможении, но на зазоре будет сказываться? Или биение может быть на задних тормозах?

Что посоветуете комрады? Подскажите знатоки. Спасибо.
 
тормоза прокачай
 
+1 прокачай тормоза, у наших дилеров это стоит.
точнее замена тормозухи 11евро тормозуха +21 евро работа.
Если проблема исчезнет, можно не подписывать счет.

проблема снята, авто гарантийный
 
Первое что я сделал, это заменил тормозуху. Счет подписал, оплатил, т.к. Такая была договоренность с мастером, а он по итогам работ сказал, что замена ничего не дала. Сел я в машину, поехал и обнаружил, что положительный результат все-таки есть - педаль поднялась, тормоза стали лучше, но как-то наполовину. И со временем становились все хуже и хуже. Сейчас прошел где-то месяц и тормоза вернулись практически в первоначальное состояние. Выводов по замене тормозухи никаких сделать не смог. Может ли попадать в систему ооочень незначительное количество воздуха и так гадить на работу тормозов.? Или все-таки причина в другом? Может дефект суппортов? Такое ощущение, что как будто увеличенный зазор между колодками и диском. Или все-таки искать, где может подкачиваться воздух? Дилеры козлы вообще не хотят адекватно общаться по моей проблеме, говорят мол ну типа она же тормозит, педаль не проваливается, экстренно типа тормозит с юзом до срабатывания абс и нормуль. Че еще надо? Больше, меньше усилие на педали, тверже, мягче педаль типа пофиг. Про эффективность тормозов слушать не хотят. Задолбали уже если честно они.
 
Заедь на стенд, оцени эффективность. :)
 
Ездил на 2 стенда. Стенды показывают только разницу эффективности торможения на каждой оси, лево право. Мастера сказали что воздуха по стенду они не видят. Торможение равномерное, об общей эффективности они судить не могут. Ездил на станцию ГТО и к ОД Рено (стенд Бош). У Ауди стендов нет.
 
Может это стандартная псилологический фактор????

Я тоже когда купил новый мерседес, думал, что это будет шик и блеск и все на голову лучше чем у всех, на проверку тормоза первые 10000км не тормозили вообще.
через 4 мес гавкнулась турбина
через 6 мес гавкнулась штатная вебаста
а чез 1.5 года вылезла первая ржа.
а не отъездив и года на машину покупался 2о1 комплект резины, т.к. с первого уже полезли нитки
через 3 года начали лопаться тормозные шланги
А на 4-х годах передний тормозной диск разошелся на 2 отдельные половины!
 
Да ну нет, не психологический. Друзьям давал попробовать, тоже говорили, что тормоза г... Я сравнивал с различными и аналогичными А6. Есть тут какая-то особенность все-таки. Вот только как до нее докапаться? Поеду к другому дилеру, буду напрягать. Вот только времени на все это нет к сожалению. Но и удовольствия передвижения становится все меньше и меньше. (((
 
Apelkot написал(а):
Да ну нет, не психологический. Друзьям давал попробовать, тоже говорили, что тормоза г... Я сравнивал с различными и аналогичными А6. Есть тут какая-то особенность все-таки. Вот только как до нее докапаться? Поеду к другому дилеру, буду напрягать. Вот только времени на все это нет к сожалению. Но и удовольствия передвижения становится все меньше и меньше. (((

Авоська в последнем кузове????

т.е самом последнем???? Просто в 2011 продавались и те и те ???

И как ощущения в сравнению с предыдущей А6 кузов С6????
 
Да, в последнем. Стала намного интересней. Чуть пожеще подвеска, экстерьер и особенно интерьер небо и земля. Движок 3.0 TFSI просто бомба, дизель 3.0 тди если по городу еще лучше, более тяговитый на низах. Ощущуния самые лучшие. Машина лучшая в классе ИМХО. Решить бы проблему с тормозами еще. А то едешь на расслабленных ногах, руках, слушаешь музыку, получаешь удовольствие от движения, а при каждом рядовом торможении нужно прилагать какие-то нелогичные усилия, принюхиваться прислушиваться к тормозам.
 
Подвеска жестче????
по моему в старом была оптимал, чуть жестче и уже пропадает тот оптимал, становится либо табуреткой, либо БМВ.

3.0дизель хорош, и берет топлива меньше, и как мне кажется работает тише, хотя ездил на некоторых экземплярах почему то в Ку7 тарахтели как на последнем издыхании.

мое мнение все равно мерседес впдане комфорта лучший в своем классе, но ему не хватает спортивности ауди!
 
Нет ну совсем не табуретка. Но стала чуть более спортивней, БМВ кстати стала помягче в последнем кузове. Мерседес в плане комфорта и "собранности" конечно лучший, но интерьер... Дизайн, материалы ИМХО ни о чем.
 
Apelkot написал(а):
Нет ну совсем не табуретка. Но стала чуть более спортивней, БМВ кстати стала помягче в последнем кузове. Мерседес в плане комфорта и "собранности" конечно лучший, но интерьер... Дизайн, материалы ИМХО ни о чем.

Кому как, но Мерседес потерял свою элегантность, в последнем кузове, ИМХО все портят задние фонари.

Зря, материалы в Мерседесе в интерьере очень качественные, согласен для такой солидной марки огрехи, а мерседес им страдает в отделке, недопустимы.

И ценник конечно не бюджетен.

Хотя демпенг Ауди в сравнению с конкурентами, остался в прошлом где то в 90-х!!! причем максимум в начале 90-х!
 
Apelkot написал(а):
Первое что я сделал, это заменил тормозуху. Счет подписал, оплатил, т.к. Такая была договоренность с мастером, а он по итогам работ сказал, что замена ничего не дала. Сел я в машину, поехал и обнаружил, что положительный результат все-таки есть - педаль поднялась, тормоза стали лучше, но как-то наполовину. И со временем становились все хуже и хуже. Сейчас прошел где-то месяц и тормоза вернулись практически в первоначальное состояние. Выводов по замене тормозухи никаких сделать не смог. Может ли попадать в систему ооочень незначительное количество воздуха и так гадить на работу тормозов.? Или все-таки причина в другом? Может дефект суппортов? Такое ощущение, что как будто увеличенный зазор между колодками и диском. Или все-таки искать, где может подкачиваться воздух? Дилеры козлы вообще не хотят адекватно общаться по моей проблеме, говорят мол ну типа она же тормозит, педаль не проваливается, экстренно типа тормозит с юзом до срабатывания абс и нормуль. Че еще надо? Больше, меньше усилие на педали, тверже, мягче педаль типа пофиг. Про эффективность тормозов слушать не хотят. Задолбали уже если честно они.

попробуй удлиннить шток от педали к гтц.
 
санек36 написал(а):
попробуй удлиннить шток от педали к гтц.

Если каким-то образом удлинить шток от педали к цилиндру, то изменится положение педали тормоза, она станет ниже штатного положения. Этот вариант совсем не подходит. Тут вопрос же не в физическом ходе педали, а в работе гидравлики. Что конкретно мне даст изменение этого штока?
 
скорее всего есть какой то дефект, либо может конструктивный недостаток, ведь модель новая, еще может быть "сырой" т.к. модель не популярна в Европе 3.0 бенз. статистику лучше поискать у америкосов, думаю у них основной рынок этих модификаций!
 
AlexTDI написал(а):
скорее всего есть какой то дефект, либо может конструктивный недостаток, ведь модель новая, еще может быть "сырой" т.к. модель не популярна в Европе 3.0 бенз. статистику лучше поискать у америкосов, думаю у них основной рынок этих модификаций!

Да, я тоже склоняюсь к этому, что дефект и мало таких машин в Европе.
А как статистику на американском рынке посмотреть?
 
Я сказал идлиннить шток,а не укоротить, педаль останется на месте,а вот поршень в гтц подойдет ближе к отверстию,через которое подаеться жидкость в гтц из бачка и будет перекрывать его раньше,чем создасться давление в системе тормозов.
 
санек36 написал(а):
Я сказал идлиннить шток,а не укоротить, педаль останется на месте,а вот поршень в гтц подойдет ближе к отверстию,через которое подаеться жидкость в гтц из бачка и будет перекрывать его раньше,чем создасться давление в системе тормозов.

Длина этого штока регулируется? Или это вмешательство в конструкцию? Могут быть ошибки регулировки при изготовлении/сборки этого узла на заводе?
 
Apelkot написал(а):
Да, я тоже склоняюсь к этому, что дефект и мало таких машин в Европе.
А как статистику на американском рынке посмотреть?

Почитать американские Ауди форумы\клубы.

У свежих тачек все болячки идентичные
 
Назад
Сверху Снизу