Apelkot
Участник
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Такая проблема.
Прямо с новья у Ауди А6 2011 года выпуска были неэффективные тормоза. Увеличенный ход педали тормоза, т.е. в начале педаль пустая, и где-то в середине хода начинается эффект торможения. При этом для обычного торможения нужно применять увеличенное усилие нажатия на педаль. Также при последовательном нажатии на педаль тормоза, со второго нажатия машина тормозит как надо. Обращался к дилеру, покатались на А6 и А7 с разными двигателями и итог: у А7 на бензине и дизеле все ок, на дизельной А6 все ок, а на А6 с таким же движком 3.0тфси как у меня тормоза подобные моим по эффективности, но педаль схватывала повыше моей. Дилер отказал в решении проблемы, т.к. не выявил типа сильных отклонений в работе тормозов, т.к. на такой же машине почти такая же хрень. Недавно прошел курс обучения в школе ауди кватро в Яхроме, там опять же ездил на такой же как у меня А6 3.0 тфси и на ней идеальные тормоза с идеальной реакцией, педаль схватывает мгновенно и почти в самом верху хода без каких-либо усилий!
Уже начинаю сам размышлять, что же может быть не так в тормозах? Первое что пришло в голову, что увеличен зазор между колодками и тормозным диском в свободном расторможенном состоянии. Чем это может быть вызвано на новом автомобиле? При торможении на любых скоростях руль не бьет. Может быть такое, что если есть например незначительное биение диска, то его можно и не чувствовать на руле при торможении, но на зазоре будет сказываться? Или биение может быть на задних тормозах?
Что посоветуете комрады? Подскажите знатоки. Спасибо.
Такая проблема.
Прямо с новья у Ауди А6 2011 года выпуска были неэффективные тормоза. Увеличенный ход педали тормоза, т.е. в начале педаль пустая, и где-то в середине хода начинается эффект торможения. При этом для обычного торможения нужно применять увеличенное усилие нажатия на педаль. Также при последовательном нажатии на педаль тормоза, со второго нажатия машина тормозит как надо. Обращался к дилеру, покатались на А6 и А7 с разными двигателями и итог: у А7 на бензине и дизеле все ок, на дизельной А6 все ок, а на А6 с таким же движком 3.0тфси как у меня тормоза подобные моим по эффективности, но педаль схватывала повыше моей. Дилер отказал в решении проблемы, т.к. не выявил типа сильных отклонений в работе тормозов, т.к. на такой же машине почти такая же хрень. Недавно прошел курс обучения в школе ауди кватро в Яхроме, там опять же ездил на такой же как у меня А6 3.0 тфси и на ней идеальные тормоза с идеальной реакцией, педаль схватывает мгновенно и почти в самом верху хода без каких-либо усилий!
Уже начинаю сам размышлять, что же может быть не так в тормозах? Первое что пришло в голову, что увеличен зазор между колодками и тормозным диском в свободном расторможенном состоянии. Чем это может быть вызвано на новом автомобиле? При торможении на любых скоростях руль не бьет. Может быть такое, что если есть например незначительное биение диска, то его можно и не чувствовать на руле при торможении, но на зазоре будет сказываться? Или биение может быть на задних тормозах?
Что посоветуете комрады? Подскажите знатоки. Спасибо.