объем ресивера Вопрос

  • Автор темы Jared
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Jared

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Jetta 2 1,6EZ 87=>VW Passat B3 1.8 RP Vag Sport, задние дисковые, передние 280,винты JOM, J5.1...1988г => РАСПИЛЕН И РАСПЛАВЛЕН
Добрый день!

может кто нибудь знает как правильно рассчитывается объем ресивера для атмосферного двигателя?
 
значительно важнее расчитать длинну каналов
 
про каналы знаю, но не КАК это сделать, может кто нибудь подскажет?
 
с длиной впускных каналов определились, теперь нужно рассчитать, хотя бы примерно нужный объем самого ресивера.

кто что посоветует, мотор kr, почти собран на январе, гбц будет дорабатоваться.

может быть кто-то знает объем готовых ресиверов типа оэттингер или чего то подобного?
 
как опредилялся? на глаз? :unknw:
 
нет длина впускных каналов будет примерно равна длине оригинала,но изменим их форму, и соответственно перенесем ресивер...

кстати объем ресивера включает в себя объем впускных каналов?
 
Jared написал(а):
нет длина впускных каналов будет примерно равна длине оригинала,но изменим их форму

а зачем тогда эти замарочки с рессивером, если каналы остаются киллометровой длинны?
 
я разве сказал что они будут такими же
если сделаем их слишком короткими, то он будет слишком "верховым"

сделаем чуть короче и изменим форму
 
надо ставить дросселя :)
 
для начала соберем на одном дросселе, а там видно будет...

ну так все таки кто- что скажет на счет объема, кручу в руках как образец ресивер "Брагин" для жигулей 16v..
его объём приблизительно 4л.
конструктивно моторы схожи, разница в объемах не очень большая
думаю измерить объем родного ресивера и чуть увеличить его изменив форму на цилиндрическую
 
что бы такое считать луди учатся в вузах е один год, и данных мне на 16вэ недостаточно

но можно действовать методом проб и ошибок, сварил поставил попробовал =)
 
One написал(а):
но можно действовать методом проб и ошибок, сварил поставил попробовал =)

именно так и будет...

уже сделали макет из картона прикинули как будет стоять как пойдут рога,
изготовим несколько вариантов рогов и несколько вариантов самих банок и можно будет комбинировать, посмотрим что лучше...

 
А чем родной каэровский неугодил, ну и хер сним шо раннеры длинные, зато 50мм и никакого калхоза кроме топливной рейки.
 
ANTYSPY написал(а):
А чем родной каэровский неугодил, ну и хер сним шо раннеры длинные, зато 50мм и никакого калхоза кроме топливной рейки.

ага и убогого дросселя :)
 
дроссель будет родной
 
J5.1
мы сделали переходник под РХХ
правда я не уверен будет ли работать, если нет то поставим 54 ТАЗовский
 
небудет
 
One написал(а):

Почему не будет, хочется конкретики?
Вот например впускной с КР который на январе бодро работал

3133e4780464t.jpg


ca4c6340830at.jpg


52e88bfecf2et.jpg
 
Топливная рампа прикольная, форсы прям в этот параллелипипед втыкаюццо?
Кста коллектор не КаэРовский а 9А паходу :drive:
 
Назад
Сверху Снизу