fortnox@tut.by
Трижды Пассатавод
Приветствую всех! Автомобиль VW шаран 98 год, 1,9 TD AHU, механическая кпп. Случилась эта проблемка на работающем двигателе - побуксовав в сугробчике я вышел из машины осмотреть место забуксовки. Через минуту авто заглох. Проблема в следующем: Одновременно пропал "+" с провода клапана отсечки топлива (машина заводится с подключенным принудительно проводом + с аккумулятора при условии что родной провод отключен иначе глохнит. И с ума сошла приборка: При выключенном зажигании стрелки температуры и датчика топлива стоят перпендикулярно и слегка еле слышно пищит зуммер приборки! При включении зажигания стрелки не падают, их лампочки горят постоянно, диод давления масла не загорается, счетчик пробега не загорается, подсветка тоже не работает. Лампа генератора горит. Когда завожу авто гаснет только лампа генератора. Свеча накала моргает, стрелки стоят.
Читал форумы признаки ссылались и на 109 реле, и на стабилитрон и провода на разрыв визуально проверил вроде всё нормально, но .... Сам стабилитрон выпаивал - проверял - на правой ноге выходит 10 вольт. А на впаянном приходят значения намного ниже нужных - соответственно и выходят неадекватные. Думал обрыв или каратыш "+"са к приборке. Прозвонив тестером колодку идущую к приборке показания тестера были разные, но на 11 ножке плюс в 12в присутствует постоянный, а на 14 ножке приходит плюс при включении зажигания. "-" присутствовал на 12 ножке. Смущает то что не прозванивается масса на самой плате приборки. Беря во внимание то что средняя нога стабилитрона всё же "-" и пропаяна она на ( не знаю как грамотно её назвать) основное поле платы.
Вот пожалуй всё чем могу поделиться...
Хочется попробовать кинуть принудительную массу на среднюю ногу стабилитрона но боязно - как считаете? Можно ли так сделать для проверки?
P.S. Заранее благодарен за советы и помощь в устранении данных проблем.
Читал форумы признаки ссылались и на 109 реле, и на стабилитрон и провода на разрыв визуально проверил вроде всё нормально, но .... Сам стабилитрон выпаивал - проверял - на правой ноге выходит 10 вольт. А на впаянном приходят значения намного ниже нужных - соответственно и выходят неадекватные. Думал обрыв или каратыш "+"са к приборке. Прозвонив тестером колодку идущую к приборке показания тестера были разные, но на 11 ножке плюс в 12в присутствует постоянный, а на 14 ножке приходит плюс при включении зажигания. "-" присутствовал на 12 ножке. Смущает то что не прозванивается масса на самой плате приборки. Беря во внимание то что средняя нога стабилитрона всё же "-" и пропаяна она на ( не знаю как грамотно её назвать) основное поле платы.
Вот пожалуй всё чем могу поделиться...
Хочется попробовать кинуть принудительную массу на среднюю ногу стабилитрона но боязно - как считаете? Можно ли так сделать для проверки?
P.S. Заранее благодарен за советы и помощь в устранении данных проблем.