прокладка термостата течёт, VW Golf 2

  • Автор темы Jarl
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Jarl

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Витебск, РБ
Авто
VW Golf 2 1.6 ZHW 1986
Выручайте, ребята!
Дней пять назад из-за сгнившего хомута обильно полил доргу тосолом - патрубок сорвало.
Перед заливкой тосола решил сменить термостат - старый почти не срабатывал, вот и решил 2 зайцев 1 выстрелом. В итоге полная и глубокая задница:
- старый термостат был с плоской прокладкой, залит герметиком (густым красным) по самое не балуйся. В основании на корпусе помпы одна из проушин наполовину обломана - резьба не на полный виток, но зажимается плотно.
- новый датчик шёл с круглой прокладкой (по сечению в смысле), пробовал ставить и сней, и со старой прокладкой. Жидкий герметик пробовал и на, и под прокладку, даже пробовал картонную вкладку между крышкой и помпой герметезировать и и зажимать. А железке что в лоб, что по лбу! Капает, как крыша весной.
Подскажите, как эту заразу вылечить! :clapping:
 
Купи помпу в сборе с корпусом по Ruville 65430G или Metelli 24-0579 и будет тебе счастье.
 
тоже считаю,что лучше купить новую помпу.месяца два назад также полез менять термостат и тоже все уши и у помпы и у фланца термостата треснуты,просверлены сикось-накось термостат залит герметиком,одним словом полный кошмар,а помпу покупать какая кому нравится(мне например понравилась DOLZ).
 
патрубок то коробленый -т.к. пластик. стоит 50р .у меня ваговский и тоже пластик и тож загнутый -надо менять
 
Менять, ибо всякое кроилово ведет к попадалову.
Заметил что недорогие помпы тоже долго служат, если не переусердствовать с натягом ремня. :drive:
 
вроде от чего то ставят металлические.vag тоже гнет, коробит и 400 р (хрен с ними ,но не дай бог где нибудь зимой между двумя городами в и-15*и выльется антифриз -уже было раз)на ветер.
 
Назад
Сверху Снизу