Jarl
Просто заглянул
Выручайте, ребята!
Дней пять назад из-за сгнившего хомута обильно полил доргу тосолом - патрубок сорвало.
Перед заливкой тосола решил сменить термостат - старый почти не срабатывал, вот и решил 2 зайцев 1 выстрелом. В итоге полная и глубокая задница:
- старый термостат был с плоской прокладкой, залит герметиком (густым красным) по самое не балуйся. В основании на корпусе помпы одна из проушин наполовину обломана - резьба не на полный виток, но зажимается плотно.
- новый датчик шёл с круглой прокладкой (по сечению в смысле), пробовал ставить и сней, и со старой прокладкой. Жидкий герметик пробовал и на, и под прокладку, даже пробовал картонную вкладку между крышкой и помпой герметезировать и и зажимать. А железке что в лоб, что по лбу! Капает, как крыша весной.
Подскажите, как эту заразу вылечить!
Дней пять назад из-за сгнившего хомута обильно полил доргу тосолом - патрубок сорвало.
Перед заливкой тосола решил сменить термостат - старый почти не срабатывал, вот и решил 2 зайцев 1 выстрелом. В итоге полная и глубокая задница:
- старый термостат был с плоской прокладкой, залит герметиком (густым красным) по самое не балуйся. В основании на корпусе помпы одна из проушин наполовину обломана - резьба не на полный виток, но зажимается плотно.
- новый датчик шёл с круглой прокладкой (по сечению в смысле), пробовал ставить и сней, и со старой прокладкой. Жидкий герметик пробовал и на, и под прокладку, даже пробовал картонную вкладку между крышкой и помпой герметезировать и и зажимать. А железке что в лоб, что по лбу! Капает, как крыша весной.
Подскажите, как эту заразу вылечить!
