Замена прокладки ГБЦ 1,9 pd Как и что ?

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый!

Из синдромов: наличие давления в расширительном всегда (замена крышки не помогает), уходит ОЖ от макс до мин за пару тысяч км., есть немного пены на крышке расширительного бочка. Масла в воде - нету, воды в масле нету. Антифриз (Alpine G12+) 1 год б.у.

Подскажите плиз что обычно делают при этой операции, что ещё следует заменять кроме самой прокладки?
Необходимо ли шлифовать голову?
Какую надо брать прокладку (1, 2, 3 отверстия)?
 
А теплообменник ЕГР стоит??? данные машины? ауди которая в подписи?
 
turbomotors написал(а):
А теплообменник ЕГР стоит??? данные машины? ауди которая в подписи?

теплообменника нету, авто из подписи (audi a4 b5 1.9pd ajm).
Давление в бачке уже давно (более полугода), пена появилась неделю назад (немного).

незнаю важно или нет: примерно с появлением пены начали запотевать стёкла в авто (обдув практически не помогает), пара из воздуховодов нету, запаха антифриза в салоне нету, запотевание не вкуса антифриза и стирается со стекла не очень хорошо, сама печка вроде греет как и раньше.

зы. В климате всё отлично работает (все заслонки).
 
Проверь фильтр салона, и радиатор отопителя
и прочее, снять голову всегда успеешь.
Тем более даже самому на одни з\ч попадалово 200евро
 
AlexTDI написал(а):
Проверь фильтр салона, и радиатор отопителя

это понятно и даже не обсуждается, вот давление и пена меня оч. волнуют. Даже если печке попа - то это ничего не меняет. Просто мне кажется что печка могли умереть из-за давления.

зы. Давление приличное уровень в бачке с минимума поднимается почти на максумум.
 
Снимай с РБ трубку обратки и кидай в емкость с жидкостью, и на холодную после заводки если обратка с пузырями то прокладка (в лучшем случае) под замену!
 
Oput написал(а):
это понятно и даже не обсуждается, вот давление и пена меня оч. волнуют. Даже если печке попа - то это ничего не меняет. Просто мне кажется что печка могли умереть из-за давления.

зы. Давление приличное уровень в бачке с минимума поднимается почти на максумум.

А движка чипованая???
И еаробка Мануал?

На нечипованых движках в стандартных режимах 1.9 беспроблемные, а вот чип+боевой режим могут дать и перегрев локальный, и трещину
 
чипована + ручка - режим тапка в пол почти всегда.

Если трещина, то это проект :( Надо только узнать подходит ли голова от ARL\ASZ и иже с ними + турба от BRD + форсы ARL\ASZ - хоть не так груcтно будет.
 
Oput написал(а):
Давление приличное уровень в бачке с минимума поднимается почти на максумум.

Как определил давление,что оно приличное ? Подробнее можно.......
 
Водяной насос проверь,возможно крыльчатка слетела.Из маленького шланга,что на бачке,должно идти струей,при газе довольно приличной.
 
mechanik написал(а):
Водяной насос проверь,возможно крыльчатка слетела.Из маленького шланга,что на бачке,должно идти струей,при газе довольно приличной.

А у меня из обратки практически неичего не льётся на моторе ASZ, тока когда шланг сдавишь может брызгнуть, а на AUY лилось постоянно, проблем с системой охлаждения нету. У кого ещё ASZ, посмотрите как ведёт себя обратка пожалвста! А то полезу помпу менять.
 
Piligrim написал(а):
А у меня из обратки практически неичего не льётся на моторе ASZ, тока когда шланг сдавишь может брызгнуть, а на AUY лилось постоянно, проблем с системой охлаждения нету. У кого ещё ASZ, посмотрите как ведёт себя обратка пожалвста! А то полезу помпу менять.

успокойся B)
 
Привет всем у меня подобная проблема. Шаран 2007 г 2.0TDI BVH Пробег 174000км.Выпирает антифриз из РБ. Сегодня утром завёл холодную машину и снял обратку с РБ идёт газировка мелкие,мелкие пузырьки,потом одел на место обратку и прогрел двигатель в РБ сверху была пена ни запаха ни масла в РБ нет и соответственно в масле антифриза. К чему мне готовиться и где в Москве за адекватные деньги можно починить?
 
Назад
Сверху Снизу