Разборка моторчика вентилятора радиатора

  • Автор темы Timon2
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 20К

Timon2

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Golf 2 1.6 PN 1991г.

Подскажите пожалуйста как правильно разобрать моторчик вентилятора радиатора.

Крыльчатку я снял, а сам моторчик никак не могу разобрать.
не знаю даже с чего начать. На этом сайте прочитал, что передняя и задняя крышки корпуса закреплены кернением. Там написано, чо нужно приблизительно на 1мм зубильцем отодвинул кернение и отверткой вскрыть корпус.
Но извините за неосведомленность, что такое кернение и как надо правильно все делать чтобы вскрыть моторчик?
Если кто может объясните мне это пожалуйста?

Заранее спасибо
 
Там методом "типа что-то вроде молотка и керна" кернения закреплен сам корпус вентилятора со всеми его потрахами - кажеться три продавленных углубления на краю корпуса с каждой стороны (если смотреть на одну из торцевых сторон - ты их сразу увидишь (их то по идее и надо "разжать"))... я их видел, но пока руки не дошли вскрыть и посмотреть чо там внутри... :rolleyes:
 
Лёх,приезжай ко мне-у меня на лоджии 2 лежит-потренируешься :D
 
Пахан, я к табе уж полгода еду еду никак мля не доеду... ((((( даже как-то право неудобно перед тобой... :rolleyes:
 
Лёх,ну ты понял кто ты................. :blum:h34r
 
;)
спасибо братан... я догадываюсь... :(
 
Timon2 написал(а):
как правильно разобрать моторчик вентилятора радиатора.

Для себя я посчитал, что проще и дешевле заменить мотор вентилятора на новый. Уж больно там металл толстый надо отгибать. И потом не известно, удастся ли отремонтировать и собрать обратно, чтобы крышки не болтались.
 
to AlexH
Достаточно просто все разобрать и собрать обратно и эффект будет, у меня например сальники подшипников скольжения были не просто сухие а очень сухие :)
Единственный момент - я все делал на даче и летом, а сейчас нафиг такое развлечение - новый рулез! :)
 
Достаточно просто все разобрать и собрать обратно и эффект будет, у меня например сальники подшипников скольжения были не просто сухие а очень сухие

Подтверждаю!
 
А какая разница, дома в тепле почему бы не поковыряться. Я вот свой разобрал и собрал, все ОК.
 
AlexH написал(а):
Timon2 написал(а):
как правильно разобрать моторчик вентилятора радиатора.

Для себя я посчитал, что проще и дешевле заменить мотор вентилятора на новый. Уж больно там металл толстый надо отгибать. И потом не известно, удастся ли отремонтировать и собрать обратно, чтобы крышки не болтались.

Подтверждаю, и утверждаю! 2 раза раза разбирал и собирал. Пока не плюнул и не купил ТАЗовский. :D Второй год полет нормальный :D
 
Пришло время и у меня заскрипел моторчик вентилятора. Грешил на датчик включения, а теперь понял, что сил раскрутить вентилятор хватает только на второй скорости при 105 гр. Вопрос: можно ли смазать моторчик не вскрывая его, а пустив смазку по оси (кстати чем лучше смазывать?)?
 
Не разбирая нормально не помажешь, задний подшипник вообще! Смазывать лучше маслом моторным! Но это не надолго без разборки!
 
Спасибо. Буду вскрывать.
 
Рассказываю как смазал не разбирая моторчик вентилятора. Во первых на Пассате снимается очень всё легко. Во вторых пытался сначала пустить масло по валу, но эффект был слабый. Затем заметил два отверстия квадратных 4х4 мм примерно. Видимо что бы удобнее поддеть переднюю крышку после раскерновки. Так вот я повернув моторчик валом вниз и через эти отверстия влил как в ванночку в переднюю крышку масло из маслёнки. Эффект мгновенный - вал стал крутиться очень легко и вылилось через эти же отверстия масло обратно вместе с грязью. Собрал всё в зад. Перемкнул контакты на разъёме - крутиться как зверь. На ходу посмотрю как от датчика будет работать. Хотя не отрицаю, что задняя втулка конечно не смазалась. Но эффект есть приличный и это главное.
 
Привет Всем!
Подскажите пожалуйста, как снять вентилятор охлаждения радиатора кондиционера на Пассате Б5? Хочу проделать примерно тоже самое что и chestni, но как снять сам вентилятор так и не догадался. Есть ли там какая нибудь хитрость?
Заранее благодарен!
 
Вот и у меня походу на первой скорости не крутится (вторая скорость - это крайние контакты?)

Т.е. ему может не раскрутиться просто, а я грешу на резистор дохлый?!
 
смазать это хорошо. у меня расколбас вентилятора очень сильный (люф гдето 1см если сверху смотреть). думаю что и подшипники хорошо бы поменять. говорят подходят от мотора печки на классике. в магазине сказали что отдельно они у них не бывают (магаз большой по вазу на семеновской).
ктонибудь может сказать точно какие нужны подшипники? или размеры.

затея меня не пугает, хочется заранее съездить купить (пока есть на чем :) ). а то потом не шибко охото без вентилятора по пробкам летом кататься. да и без машины мне оставаться нельзя. работа от нее зависит.
 
памагите.. вентилятор взбесился
ахтунг!
чуть ли не летает по всему подкапотному пространству.... ужос..

где и какие купить подшипники!! плз.. ответьте!!
 
никто не ответил. вентилятору полный трындец.. купил новый.. 2000р жалко... а времени колхозить не было.. машина рабочая... эхх
 
Назад
Сверху Снизу