Направляющие супорта вопросы реставрации, хромирования

  • Автор темы v.wolf
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

v.wolf

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
5
Город
Lutsk, UA
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8 ADZ 1995, ГБО 1-е (эжэкционное)
По неопытности, незнанию и срочности согласился на реставрацию супортов. Немного покатался и грохот вернулся. Выяснил как "реставрируют": развернули отверстие, направляющую проварили (!) и проточили под развернутое отверстие.

Понятно после сварки направляющие отпущены получаются и дальнейшие телодвижения с ними лишние. Новые врят ли пройдут ибо отверстие развертку видело.
Как правильно поступить???

Как вариант вижу следующее: на новые направляющие положить хром, потом шлифануть под развернутые отверстия. Но можно ли в такой узел хром, непосыплется ли после скажем екстренного торможения??? Может кто-то что-нибуть подобное делал?

Или выточить самому эти направляющие в нужный размер, но какой материал и какой твердости???
Вроде метал 95х18, но он калится под 62 единицы, какая твердость должна быть? :wall:
 
v.wolf написал(а):
Может кто-то что-нибуть подобное делал?

кроилово ведет к попадалову :clapping:

P.S.новые скобы и направляющие не дороже жизни :hat:
 
можно завтулить отверстие
 
Была идея втулками решить вопрос, но кажеться мне что нельзя так делать.
 
тогда ищи другие направляющие и разворачивай отверстие под них
 
Pierburg написал(а):
тогда ищи другие направляющие и разворачивай отверстие под них

от Транспортера, например...
 
Нужно перелопатить етку, найти Лукасовские тормоза/направляющие, шлифануть в нужный размер!

Еще как вариант можно ли сделать замену моей системы тормозов на Girling неменяя стоек? Или они слишком разные?


Сам же отвечу: тормозные системы Girling и VW II взаимозаменяимые!

Может кто-то померять и огласить результат измерения твердости скажем уже не годных напрвляющих?
 
v.wolf написал(а):
Может кто-то померять и огласить результат измерения твердости скажем уже не годных напрвляющих?

В работе направляющие в своей работе никакой нагрузки не несут, и нету возможности среза, потому нету смысла делать их из твердых и дорогих марок сталей. Предостаточно стали 40, идеально 45 без термообработки.
 
Назад
Сверху Снизу