v.wolf
Постоянный участник
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 5
- Город
- Lutsk, UA
- Авто
- VW Passat B4 Variant 1.8 ADZ 1995, ГБО 1-е (эжэкционное)
По неопытности, незнанию и срочности согласился на реставрацию супортов. Немного покатался и грохот вернулся. Выяснил как "реставрируют": развернули отверстие, направляющую проварили (!) и проточили под развернутое отверстие.
Понятно после сварки направляющие отпущены получаются и дальнейшие телодвижения с ними лишние. Новые врят ли пройдут ибо отверстие развертку видело.
Как правильно поступить???
Как вариант вижу следующее: на новые направляющие положить хром, потом шлифануть под развернутые отверстия. Но можно ли в такой узел хром, непосыплется ли после скажем екстренного торможения??? Может кто-то что-нибуть подобное делал?
Или выточить самому эти направляющие в нужный размер, но какой материал и какой твердости???
Вроде метал 95х18, но он калится под 62 единицы, какая твердость должна быть?
Понятно после сварки направляющие отпущены получаются и дальнейшие телодвижения с ними лишние. Новые врят ли пройдут ибо отверстие развертку видело.
Как правильно поступить???
Как вариант вижу следующее: на новые направляющие положить хром, потом шлифануть под развернутые отверстия. Но можно ли в такой узел хром, непосыплется ли после скажем екстренного торможения??? Может кто-то что-нибуть подобное делал?
Или выточить самому эти направляющие в нужный размер, но какой материал и какой твердости???
Вроде метал 95х18, но он калится под 62 единицы, какая твердость должна быть?