АКБ После трех дней простоя садится

  • Автор темы dong
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
dong

dong

Криворукий
Сообщения
383
Реакции
50
Город
Беларусь,где-то между Польшей и Россией
Авто
WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC
Доброго времени.Проблема в садящемся акуме после дней трех простоя.Акум был куплен в марте (Baren 70 A,680 Ah),в сентябре,ни с того ни с сего утром не смог завести авто,поставил на зарядку,зарядил,все стало нормально,думал может так,через полтора месяца та же картина.Решил съездить в магазин,там замеряли плотность,все оказалось в норме(по словам продавца),продавец снял минусовую клему подключил обычную автомобильную лампочку к клеме и лампочка загорелась,что с его слов означает,что что-то где-то в авто коротит,то есть акум находится всегда под нагрузкой,потому и разряжается.Приехавши домой,пролопатил форум о неучтенном электричестве,взял мультимер и подключил к акуму,как описано на форуме.Вот,что у меня получилось.Оцените и выскажите свое мнение,пожалуйста.

978b0d2d4362.jpg
 
Всё у тебя нормуль. Скорее всего у тебя батарейка сломалась. Я сам месяц назад менял батарейку. Симптомы те же. 3 дня езжу на 4 утро батарейка сдыхала. Оказалось-пластины осыпались.
 
Предохранитель магнитолы вытащи.
 
Ну а как же проверка плотности,проверка нагрузочной вилкой.По словам продавца все это в норме.Или симптомы умирания пластин могут быть и с такими параметрами?
 
mve написал(а):
Предохранитель магнитолы вытащи.

Магнитола стоит оригинальная,подключена так же.В режиме покоя на панели моргает красный светодиод,при чем здесь предохранитель?
 
dong написал(а):
Магнитола стоит оригинальная,подключена так же.В режиме покоя на панели моргает красный светодиод,при чем здесь предохранитель?

Ясно. Тогда после выкл. двигателя через 40 минут замер делай, как тут на форуме советовали.
 
Эти замеры примерно и сделаны через 30-40 минут после выключения двигателя.Вы мне объясните,показания в норме или нет?
 
По букварю не должно превышать 0,2 мА, но тут на форуме звучали цифры 0,3 мА. У меня тоже 0,3 мА.
 
Dimka79 написал(а):
По букварю не должно превышать 0,2 мА, но тут на форуме звучали цифры 0,3 мА. У меня тоже 0,3 мА.

У тебя 30 ма. Но это почти норма (хотелось бы 7-15ма). Проблема в другом, когда меряешь утечку её то как правило и нет!
По своему опыту скажу что самый коварный и наиболее распространённый "сосун" электричества из АКБ это "текущий" концевик в замке багажника, который вполнакала включает лампочку в багажнике по ночам!
Попробуй вынуть лампочку, и, как говорят доктора - понублюдай!
Удачи!
Прошу прощения, я не тому автору ответил........ :hat: :hat: :hat:
 
Вроде на тестере переменка стоит плохо видно на фотке.Может неверно меряеш.Чтоб аккум за 3 дня засадить ток под ампер должен быть.У меня лампочка в багажнике так сосала когда микрик сдох.Погляди по бардачкам,по дверям и т.д.лампы подсветок всяких гаснут?
 
elec3c написал(а):
Вроде на тестере переменка стоит плохо видно на фотке.

Да просто меньше 5ма утечки и быть не может, а тут 0.03 ма - нонсенс!Часы наручные жрут больше.......(шутка)
 
dong написал(а):
Ну а как же проверка плотности,проверка нагрузочной вилкой.По словам продавца все это в норме.Или симптомы умирания пластин могут быть и с такими параметрами?

Меня больше всего это интересует.Может акум того,накрывается?Все лампочки были проверены еще ранше,нигде ничего не горит,специально проверял.Завтра буду звонить спецам,проситься на прием,может скажут чего-нибудь дельного.
 
У меня было также. Я всё перепроверял, но батарейка все равно садилась и я принял решение обменять его по гарантии. Так вот привёз его на завод: сказали, что будут проверять его в течении 3-ех дней. Ладно оставил его. Прихожу через 3 дня: говорят, что целый. Они тоже проверяли плотность, наличие напряжения и т.д. и т.п.
Забрал я у них свою батарейку, поставил на машину и у меня тот же эффект. Тут я психанул и пошел разбираться к самому начальнику цеха, а он мне говорит, что мол мы твою батарейку не проверяли на держание заряда и говорит: вертай взад свою батарейку, будем проверять на держание заряда. Отдал я им на проверку. Прихожу через 7 дней, а меня уже ждёт НОВАЯ БАТАРЕЙКА. Говорят, что пластины осыпались. ВОТ!!!!
А ты проверял напряжение на гене? Может у тебя гена не работает как надо.
 
Один из проводов тестера подключен к клемме тестера 20А вот и показывает 0.03А, что соответствует 30мА и оч. близко к истине. Я бы мерял через 30-40 мин. при закрытом капоте, тогда результат будет точным.
 
Dimka79 написал(а):
У меня было также. Я всё перепроверял, но батарейка все равно садилась и я принял решение обменять его по гарантии. Так вот привёз его на завод: сказали, что будут проверять его в течении 3-ех дней. Ладно оставил его. Прихожу через 3 дня: говорят, что целый. Они тоже проверяли плотность, наличие напряжения и т.д. и т.п.
Забрал я у них свою батарейку, поставил на машину и у меня тот же эффект. Тут я психанул и пошел разбираться к самому начальнику цеха, а он мне говорит, что мол мы твою батарейку не проверяли на держание заряда и говорит: вертай взад свою батарейку, будем проверять на держание заряда. Отдал я им на проверку. Прихожу через 7 дней, а меня уже ждёт НОВАЯ БАТАРЕЙКА. Говорят, что пластины осыпались. ВОТ!!!!
А ты проверял напряжение на гене? Может у тебя гена не работает как надо.

А что может быть с геной,как его неисправность влияет на разряд батареи при стоянии?Тем более лампочка при заводке тухнет моментально.
 
kvp01 написал(а):
Один из проводов тестера подключен к клемме тестера 20А вот и показывает 0.03А, что соответствует 30мА и оч. близко к истине. Я бы мерял через 30-40 мин. при закрытом капоте, тогда результат будет точным.

На капоте нет никаких концевиков,для чего его закрывать?Меня еще беспокоит черный налет на пробках акума,что это может быть,и нормально ли это?
 
Вам виднее есть или нет, я думал, что на всех свежих авто он имеется. Если нет, то конечно, без разницы открыт\закрыт.
В Эльза для базовой комплектации SHARAN 2006 г\в с дв. BRT Концевой выключатель капота F266 имеется.
 
Сделай так. Включи двигатель, печку на полную мощность, фары ближнего света и проверь напряжение на клемах аккума. и если у тебя напряжение не будет в пределах 13.5-14.5 В., то проверяй гену на работоспособность. Проверяй регулятор напряжения и т.д.
 
Если фотка автора, то для начала правильно замерить, НА ПОСТОЯНКЕ и пределы выставлять в сответствии ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГНЕЗД, а то так мерять воздействия луны на солнце.
 
Назад
Сверху Снизу