Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ура. Вот именно это я и хотел прочитать. Спасибо большое!!!
Так уже раньше было написано:
Передув турбы - то или геометрия закисшая, или через Н75 постоянный вакуум подаётся на грибок турбы. Скорей всего первое, так как "расшевеление" - как мёртвому припарка.
Олег, если едет 140 и возникает передув то смотри в сторону работы геометрии турбины...А вот подклинивание геометрии или неправильная регулировка упоров это возможно.
 
Вот блин!!!! Я тут не появлялся примерно 13 лет, ну занят был... Теперь появились пенсионерские забавы, а поговорить не с кем :) !!! Спасибо что не забыли!!!
 
@slawka02
------Или ваг-комом через базовые, 30 группа, кажется. -----
Правильно "ГРУППА 35". После установки тандемника все патрубки на штатные места, повторояем прокачку в базовых установках трижды и мотор заводится с полутыка, как и прежде.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу