Двигатель 1,6 Volkswagen Passat B5 какой лучше? какие отзывы по эксплуатации?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 99К
  • Теги
    vw passat b5
elec3c написал(а):
Самый хороший двигатель-это новый двигатель.И для авто такого класса и веса 1.6 будет очень и очень дохло.Жигули Вам будут сигналить и моргать фарами.1.8т будет повкуснее с тем-же расходом.

Что будут мигать жигули - меня не задевает.
Езжу я очень спокойно, быстро не разгоняюсь и ехжу часто накатом. Сейчас езжу на дизеле с 54 лошадями, часть из которых наверняка с 1984 года выпуска разбежались. В принципе, хотелось бы динамики чуть побольше, но в общем устраивает.
1.8Т - это сразу еще и турбина, которая наверняка дорога в ремонте.
1.6 и 1.8 по расходу всё-таки отличаются, судя по характеристикам на сайтах. Поэтому и спрашиваю про 1.6
 
elec3c написал(а):
Самый хороший двигатель-это новый двигатель.И для авто такого класса и веса 1.6 будет очень и очень дохло.Жигули Вам будут сигналить и моргать фарами.1.8т будет повкуснее с тем-же расходом.

чо за жигули такие?, пассат едет не хуже чем приора 98л.с. хоть и вес у него больше :rtfm:
 
elec3c написал(а):
Самый хороший двигатель-это новый двигатель.И для авто такого класса и веса 1.6 будет очень и очень дохло.Жигули Вам будут сигналить и моргать фарами.1.8т будет повкуснее с тем-же расходом.

тогда чего Вы себе новый двигатель не купите? B)

тема избитая, для одного чахлик, для другого - суперкар :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
для одного чахлик, для другого - суперкар :drinks:

Для меня - первое.
Смысл тратить деньги на бензин и налог, стоя в калининградских пробках
 
Просто Серега написал(а):
тогда чего Вы себе новый двигатель не купите? B)

тема избитая, для одного чахлик, для другого - суперкар :drinks:

Обязательно куплю.Как этот сдохнет,вместе с машиной и куплю. :rolleyes:
 
Во многих городах вообще нет никакой разницы какой мощности мотор, Все равно максимум что можно стартануть со светофора чтобы через 300м упереться в другой.

а как правильно подмечано расход топлива на ХХ для стояния в вечных пробках зависит только от объема двигателя более не от чего
 
тесть нормально без опаски ездит. сам иногда сажусь, вполне уверенно по городу, по трассе - да, поток обогнать тяжеловато. мотор простой вообще, неприхотливый по бензу, лил на безрыбье и 76 - пофиг, едет. менял тока прокладку под крышку, ГРМ весь, помпу сразу и топливный фильтр.
 
вопрос интересный, как будто автору предлагают на выбор несколько Фольксваген Пассат Б5 с разными моторами 1.6 :)
я думал уже купил и ездит...

если вялая динамика 1.6 не проблема то к чему переливать из пустого в порожнее?
 
Nikolab написал(а):
вопрос интересный, как будто автору предлагают на выбор несколько Фольксваген Пассат Б5 с разными моторами 1.6 :)
я думал уже купил и ездит...

если вялая динамика 1.6 не проблема то к чему переливать из пустого в порожнее?

тсс... ты мне так всех собеседников распугаешь
 
Отзыв по эксплуатации хороший,пока ТТТ без проблем :)
А вот какой лучше,фикзнает.У меня какой-то ANA,в доках 100 коней,а так по-моему в основном AHL,101 лошадь.Вроде есть еще какой-то.Кто-то мне говорил,что принципиально они одинаковые,разница во впрысках.Попробуй подбить клинья к механикам VW-сервиса и узнать информацию так сказать из первых уст,потому что,если честно,я пока конкретного ответа на твой первый вопрос не увидел тут.
Ну,а про то,что совсем не едет-чепуха.Конечно,лошадей много не бывает,но для кого-то и стопиисят ни о чём.Ведь есть же и Октахи с 1,4 и Фабии с 1,2...Для спокойного передвижения вполне себе ничего.
 
я вообще не концентрировался на движках особо, хотелось сначала 1,8 но думал если состояние хорошее то хоть 1,6 1,8 1,8Т но не более. и турбина настораживала
 
KilW@ter написал(а):
Двигатель конечно слабоват, для умеренной езды. Смотри выпускной коллектор на предмет трещины. Обязательно сделай диагностику ВАГ-комом. Удачи

если в колекторе есть дырочка с уголку будет шум???????? :rolleyes:
 
1.6 мотор не нужно бояться "крутить". 3000-4000 об/мин для него просто необходимы. Он расчитан на такие обороты...Эти двигателя считаются короткоходными S/D <1. За счёт этого, быстрее выходят на обороты макс. крутящего момента... Езда с оборотами от 1500-2500 об. более нагружает движок и тем самым быстрее его изнашивает, увеличивается расход топлива и естественно на таких оборотах динамика оставляет желать лучшего, а это ещё и не безопасно ! Кстати, расход топлива на пассате б5 с 1.6 не подразумевает, что под капотом 1.6, если ехать держась в потоке, а где и притопить придётся, то я бы сказал, что расход при такой езде соизмерим с расходом движка объёмом 1.8-2.0... Сказывается вес машины.

ТХ для AHL : система впрыска/зажигания Simos2

макс. крут. момент 140 Н/м при 3800 об/мин (полка макс. крут. момента 140-137 Н/м от 3800 до 5300 об/мин.)
(начиная с 01.98: 145 Н/м при 3800 об/мин, с системой изменения геометрии впускного коллектора)

макс. мощн. 101 л.с. (74 kw) при 5300 об/мин
(начиная с 01.98: 74 kw при 5600 об/мин, с системой изменения геометрии впускного коллектора)

п.с. а так, как по мне, то двигатель неплохой. Неприхотливый, не дорогой в обслуживании. Ну не для драйва конечно, но для обыденной езды по городу и за городом его вполне хватает. Главное крутить движок не ниже 3000-4000, тогда Б5 со своим весом он тянет нормально ))
 
Назад
Сверху Снизу