Недозаряд АБ Слабый ток от генератора

aleshkaxaa

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Россия,Курск
Авто
VW Passat B3 1.6 RF 1988г.
Помогите разобраться!!!При езде разряжается АБ в ноль.Ток зарядки на генераторе порядка 10 Вольт,следовательно не хватает на аккумулятор,При заведенном двигателе снимаю+ клему,а двигатель не глохнет,значит генератор ток выдает?На панели приборов лампа заряда гаснет.....HELP!!!!!
 
aleshkaxaa написал(а):
Помогите разобраться!!!При езде разряжается АБ в ноль.Ток зарядки на генераторе порядка 10 Вольт

В какой точке мерял? Промерь непосредственно на выходе генератора и с его же массы.
 
Мерил + генератора и - масса генератора.....Клемы не снимая....
 
меняй регулятор напряжения
 
Генератор неисправен. Для начала самое простое - снимать реле-регулятор и смотреть состояние щеток. Потом замена самого реле-регулятора. Дальше - демонтаж и дефектовка генератора.
 
jeck написал(а):
Генератор неисправен. Для начала самое простое - снимать реле-регулятор и смотреть состояние щеток.

+ к этому посмотреть на состояние токовых колец на роторе.
 
aleshkaxaa написал(а):
Помогите разобраться!!!При езде разряжается АБ в ноль.Ток зарядки на генераторе порядка 10 Вольт,следовательно не хватает на аккумулятор,При заведенном двигателе снимаю+ клему,а двигатель не глохнет,значит генератор ток выдает?На панели приборов лампа заряда гаснет.....HELP!!!!!

РН, кольца токосъемные, обмотка на пробой, диодный мост
 
Щетки менял два месяца назад....Сейчас поставил старые-таже беда...Попробую подтянуть ремень.....А при скидывании + клемы с АБ должна глохнуть при нераброчем генераторе?
 
Твоих 10 вольт хватает, фарами моргни - заглохнет!
Ремень я думаю тут не причём....
 
aleshkaxaa написал(а):
..А при скидывании + клемы с АБ должна глохнуть при нераброчем генераторе?

На RF, конечно, особенно палить нечего, тем не менее этого лучше не делать.Т.е. не снимать клемму с аккума при работающем двигателе.Ведь и так понятно, что 10 Вольт (это, кстати, напряжение, а не ток), это мало. Но я бы начал всётаки даже не с ремня(хотя и его надо проверить), а со шкива генератора.Похоже на нём срезало шпонку.
 
Там НЕТ шпонки, только паз для неё. Да и все эти ремни и шпонки не дадут ровных 10 вольт.
Ревизию,ревизию ентому генератору!
 
Сейчас вот что сделал:Зачистил все + и - провода,почистил коллетор,контакт на щётках,натянул ремень...Вот что вышло:
1.При отсоединенном + проводе(красный толстый) от генератора к АБ(отсоединил на стартере)Двигатель работает ,лампа на панели тухнет.Ставлю контрольку от отсоединенного провода от генератора на массу=горит...
2.Присоединенных проводах лампа на панели горит в пол накала и моргает(раньше такого не было).Включаю все потребители=х.х.падает,отсоединяю + клему АБ=свет горит тускнее...
АБ заряжал 2 часа....
 
Что за "хитрые" методы проверки. Тусклее/горячее/пахнет.... Есть мультик? И с отсоединением клеммы и впрямь можно доиграться!!!!
 
мммишутка написал(а):
Там НЕТ шпонки, только паз для неё.

А паз сделан с какой целью? У меня шпонка стояла и она была съёмная, хотя в ЕТКА этой детали отдельно нет. Если болтается шкив -это легко может быть причиной.Проверить это просто, надо снять ремень и проверить крепление шкива.И если там всё в порядке -тогда двигаться дальше.
 
epson написал(а):
А паз сделан с какой целью?

А пёс его знает. Он и на распредвале дизеля (старого) есть......
А шпонку на гене лет 15 назад встретил, потом клиент объяснил как она там оказалась - он сам лазил, собирал, думал потерял, подобрал по размеру, поставил....... :hat: :hat: :drinks:
А по поводу твоей версии - ну звук бы был нехороший....
 
aleshkaxaa написал(а):
Имеется огнетушитель и аптечка!!!

Тебе понадобится не это, а новый комутатор, магнитола..... если газанёшь случайно....
 
мммишутка :hat:
Автор тебе все хиханьки. Ты обратился за помощью тебе сказали: снимай гену. Нет желания снимать - не спрашивай что делать. Эбу сгорит тогда :wall:, да поздно будет уже.
 
aleshkaxaa написал(а):
Помогите разобраться!!!При езде разряжается АБ в ноль.Ток зарядки на генераторе порядка 10 Вольт,следовательно не хватает на аккумулятор,При заведенном двигателе снимаю+ клему,а двигатель не глохнет,значит генератор ток выдает?На панели приборов лампа заряда гаснет.....HELP!!!!!

опачки,земляк :)
не разберешься помогу :hat:
 
Назад
Сверху Снизу