Ремонт приборной панели, не показывает уровень топлива, температуру ОЖ Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Zyablik666
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 49К
  • Теги
    vw passat b3
dimonbest написал(а):
...На 11-ю приходят нормальные 12В. А вот на 13-ю, которая и идет на вход стабилизатора, напряжение заниженное на 1В. Для эксперимента я поставил промежуточное реле, и показания температуры ведут себя корректно, вне зависимости от того включены фары или нет...

А как бы посмотреть на схему,по которой ты работаешь ! Какие-то странные вопросы задаёшь.
Что за промежуточное реле и как оно было подсоединено ?
 
michael_home, спасибо.
Я так понял это контактная группа замка зажигания?
WRH2E.
Включаю реле заниженным напряжением, которое раньше подавалось на 13 клему. А на 13 клему соотеветственно подаю нормальное напряжение, которое взял с 11-ой клеммы.

 
Ты можешь показать схемы из КНИГИ или другие,по которым ты работаешь ? Или ты не понимаешь где их взять на САЙТЕ?
Для чего это извращение ?
Нельзя исследовать гнилую цепь и устранить падение напряжения ? Что в этом реле промежуточного ?
 
До схемы я ещё не дошёл. На сайте нашёл распиновку приборной панели, и разбирался с напряжениями. Реле поставил для эксперимента, посмотреть будет ли завышаться температура при включенных фарах. И вот сейчас как увидел что все хорошо с температурой, буду разбираться с этим проводом.
 
dimonbest написал(а):
До схемы я ещё не дошёл...

Скачать с сайта схемы -- дело пяти минут.Сколько ещё будешь блуждать среди одной сосны ?
ТУТ куча схем на любой вкус.
 
WRH2E написал(а):
Скаяать с сайта схемы

Интересно, чем она ему поможет, если даже простейший последовательный стабилизатор напряжения компенсационного типа должен на выходе обеспечить напряжение 10 В, при входном около 10,6 В и выше. У ТС на входе больше 11 В.
Ксенон по всей вероятности подключен как дальний свет, судя по симптомам.
 
AKD2 написал(а):
...Ксенон по всей вероятности подключен  как дальний свет, судя по симптомам.
Есть такой.
dimonbest написал(а):
...Стрелка ОЖ на приборной панели стала показывать завышенную температуру. Немного, на 2-8 градусов. Это я сравнивал с показаниями от ВАГ-СОМа.
Еще обратил внимание, что с включенным ксеноном эта разница ближе к 8, с выключенным ближе к 2...

 
Если ТС поймет связь между приборкой и дальним светом, а также знает законы Кирхгофа и Ома, умеет анализировать и применять их на практике, тогда толк будет. Если нет, то тупо пропять массу разъема приборки-основная "болячка" приборки Пассата В4. А история с реле думаю случайное совпадение, пока приборка не прогрелась.
 
AKD2 написал(а):
У ТС на входе больше 11 В.

Насколько помню, первые интегральные стабилизаторы начинали "держать" от 2,5 В выше на входе. Я не видел даташита на этот, но картинку нашел:



:hat:
 
michael_home написал(а):
от 2,5 В выше на входе. Я не видел даташита на этот, но картинку нашел:

Может быть 2,5 В., если как защита от КЗ поставили резистор и/или для максимального тока, реально как параметрический стабилизатор получается. Тогда получается, что в КГЗЗ падает 2 В. (считаем, что генератор нормально работает) и она должна гореть синим пламенем.
Тут возникает вопрос по схеме головного света, если дальний ксенон/ближний галоген, то почему на ближнем всё нормально (хотя галоген потребляет больше тока)?
 
AKD2 написал(а):
считаем, что генератор нормально работает

Почему?
Не вижу смысла заниматься предположениями в отсутствие каких-либо внятных результатов проверок и измерений. :hat:
И про ток ксеноновых преобразователей не уверен и как их врезали и т.д и т.п. :)
 
:hat: вклинюсь
Периодически стали занижаться показания температуры и топлива одновременно, не мерял ничего пока :hat:, ранее 700ку запаял наглухо.
Конечно замеры сначала как доберусь до машины(редко этой пользуюсь), есть мысли о прямой замене на 7810 с соблюдением цоколёвки разумеется?
 
Волгоградец написал(а):
есть мысли о прямой замене на 7810 с соблюдением цоколёвки разумеется?

Пока искал даташит попадался документик о том, что поскольку оригинал больше не производится, 7810 является официальной заменой.
Но падение напряжения там чуть-ли не 3 В, ток до 1 А, другая цоколевка и большая нестабильность номинала выхода. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Но падение напряжения там чуть-ли не 3 В, ток до 1 А, другая цоколевка и большая нестабильность номинала выхода. :unknw:

3 В. для предельных значении тока и температуры (максимальный ток и максимальная низкая температура ( скажем-50 гр.)), а так с учетом двух биполярных ЭБ переходов и обычных условии около 1,5 В.
Насчет нестабильности номинала выхода-по моему корявый перевод, в даташите написано, что более современная и дешевая (по цене) замена.
 
В общем, принципмально менять можно :thankyou2:
Перебирал приборку старой октавии, там стабилизатор пятиногий жаль что не записал.
 
Off
AKD2 написал(а):
более современная и дешевая (по цене) замена.

После 90-х везде именно так :)
Только оригинал специально под авто- применение разрабатывался, а 78хх - общего бытового применения. :)
Другой разговор, не будешь же раритет искать по развалам или городить взамен что-то аналогичное, размером в четверть самой приборки, только ради показометров. :)
:hat:
 
AKD2 написал(а):
Интересно, чем она ему поможет, если даже простейший последовательный стабилизатор напряжения компенсационного типа должен на выходе обеспечить напряжение 10 В, при входном около 10,6 В и выше. У ТС на входе больше 11 В.
Ксенон по всей вероятности подключен как дальний свет, судя по симптомам.

Ну во первых, из даташита, напряжение на входе стабилизатора должно быть не ниже 11.5В (скриншот сейчас не могу подгрузить, на работе нет доступа к сайту pixs.ru).
Во вторых, ксенон установлен на ближний свет.
В праздники заниматься машиной не было возможности, на этой неделе займусь и отпишусь.
 
dimonbest написал(а):
В праздники заниматься машиной не было возможности, на этой неделе займусь и отпишусь.

Вы все обещаете и обещаите...
Может, Ваши посты просто сбросить а оперативку? :unsure:
 
michael_home написал(а):
Вы все обещаете и обещаите...

Обычно ждут 3 года, так что жди еще :) Миша, тебе весь этот бред нужен? Фары с приборкой имеют общую связь по плюсу только через 30 контакт КГЗЗ, последствия падения напряжения там на 2,5-3 В. тебе объяснять не надо. По минусу связь только через лампочку индикации дальнего, т.к. масса приборки имеет отдельный провод и отдельный зажим не связанный с фарами. Это может увеличить падение напряжения по массе между дорожкой массы печатной платы и контактом массы разъема, если есть микротрещина.
Вывод, или прежний колхоз в КГЗЗ, или пропаять многоконтактный разъем приборки.
У ТС недостаточно смелости для признания своих косяков.
 
Off
AKD2 написал(а):
Обычно ждут 3 года, так что жди еще :)

:) Дык, я, в общем, никуда и не тороплюсь :)
AKD2 написал(а):
Миша, тебе весь этот бред нужен? .

:think: Тяжелый вопрос, можно сказать - философский. :) И нет у меня однозначного ответа на него. B)
Но, коль готов и подождать :), то, вероятно, чем-то все же нужен. :unknw:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу