VW B5 двигатель AFN работает жестко

alcro27 написал(а):
вот посмотрите видюшку в конце странице там показано как работает мотор если так же то тогда гидрики, хотя если вы меняли распылители то наверное все таки снимали распредвал и смотрели сам вал и гидрики, у вас такое еже устройство двигателя как и у BKC 1.9, или нет? :hat:

во-первых, у всех аккустика разная, и звучать у каждого будет индивидуально.
во-вторых, для замены распылителей на AFN снимать РВ не нужно :rtfm:
у Вас совершенно иная система питания :hat:
 
Просто Серега написал(а):
у меня раннее зажигание, по тди-тайминг выше верхней линии, двигатель работает мягко. если снять гофру до фильтра, то появляется неприятное бубнение.

А зачем уходить в запредельно раннее ?
Какие цели преследуются?
Ошибку по впрыску забивает ?
 
seric написал(а):
А зачем уходить в запредельно раннее ?
Какие цели преследуются?
Ошибку по впрыску забивает ?

да нет никаких целей.
просто был косяк с шестерней КВ для ГРМ, её провернуло совсем чуток, впрыск сбился в сторону позднего. подтянули болт, перекинули ремень, съездил так за шестернёй и болтом, поменяли, впрыск не выставляли по компу, небыло шнурка. потом проверил - впрыск ранний, что в принципе было предсказуему (учитывая то,ч то его с провернутой шестерней смещали по-раньше, чтобы попасть в оптимальную зону).

вот такая история.
 
Ранний впрыск провоцирует ускоренное подгорание фасок клапанов.
Это происходит всегда незаметно и гораздо быстрее, чем хотелось бы владельцу.
Последствия всем известны. ....
Лучше вовремя подправить, чем потом ремонтировать ГБЦ. Удачи.

:hat:
 
seric написал(а):
Ранний впрыск провоцирует ускоренное подгорание фасок клапанов.

обоснуйте....разве впрыск происходит не на стадии сжатия когда все клапана закрыты?
вообще про какие клапана говорим? впуск/выпуск?

я читал что при позднем головы трескаются. при больших нагрузках и позднем впрыске саляра догорает в выпускных каналах и беда....
 
Ты чипом то особо там не загоняй ранние углы, а то тыщ через 25-50 сюрприз может быть. Так, к слову....
 
Nick469 написал(а):
Ты чипом то особо там не загоняй ранние углы, а то тыщ через 25-50 сюрприз может быть. Так, к слову....

ты тему о его доработке мотора пичитай сначала, прежде чем писать... тоже так, к слову...

чип там, чтобы оптимизировать работу новых не стандартных узлов, не более...
 
Колян - земеля мой - Рязанчег!
историю моего трактора знает из первых уст :)
так о деле...о клапанах прогоревших и жесткой работе TDI
у меня в голове отложилось что
*поздний впрыск - топливо прогорает в клапанах, каналах, турбине и иногда кате (собственно принцип регенерации сажевика на этом основан) и разрушение головы от повышенной температуры не там где надо
*ранний - на малых оборотах слишком рано создается толкающая поршень сила, он не успевает дойти до вмт и из за этого разбивает канавки поршневых колец, эффект детонации.а клапана при этом закрыты так как впрыск идет на стадии сжатия когда они все закрыты.
если не прав - поправьте.
 
Все правильно говоришь...

Мысль моя двигалась немного в другом направлении.
Если коротко ее подправить, то при запредельном впрыске в любую сторону (рано/поздно) в первую очередь страдают рабочие фаски клапанов и седел.
Они покрываются точками прогара, а это всегда ускоренный износ деталей ГБЦ.

Кстати, поршень всегда успевает дойти до ВМТ...
 
А может у него гидрокомпенсатор развалился и клапан в стакан упал. У меня такое было. Тарахтел как "Кировец".
 
Назад
Сверху Снизу