VW B5 двигатель AFN работает жестко

Саман

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Кстово
Авто
VW B5 AFN 1997
VW Passat B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?
 
вероятно причина в автоматическом регуляторе угла зажигания, но сначала нужно сделать диагностику дв.
 
вероятно причина в автоматическом регуляторе угла зажигания, но сначала нужно сделать диагностику дв.
 
Зажигание как выставляли и кто это делал ?Да и по любому ошибки в моторном должны быть при такой работе мотора.
 
igorbel написал(а):
Зажигание как выставляли и кто это делал ?Да и по любому ошибки в моторном должны быть при такой работе мотора.

ошибаетесь
 
Саман написал(а):
VW Passat B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?

причина может быть в автоматическом натяжителе ремня генератора/компрессора кондея, а именно в заклиневшей обгонной муфте генератора.
либо в воздушный патрубках до воздушного фильтра.
 
Если бы проблема была в обгонной муфте генератора ,то ремень бы дёргался .Это раз.Жёсткая работа мотора -это скорей всего неправильная работа мотора при неправильном зажигании.Я думаю ,что спрашивающий понимает о чём спрашивает.Так что можем даже слегка и поспорить :rolleyes: Сейчас спросим топик стартера,что мотор делает в базе в 4 группе и можно будет уже определиться :rolleyes:
 
igorbel написал(а):
Если бы проблема была в обгонной муфте генератора ,то ремень бы дёргался .Это раз.Жёсткая работа мотора -это скорей всего неправильная работа мотора при неправильном зажигании.Я думаю ,что спрашивающий понимает о чём спрашивает.Так что можем даже слегка и поспорить :rolleyes: Сейчас спросим топик стартера,что мотор делает в базе в 4 группе и можно будет уже определиться :rolleyes:

да спорьте, хоть заспорьтесь :) мне как бы все равно ;) я знаю о чем я говорю, двигатель в шапке темы с моим сравните.
когда-то купив первый в своей жизни дизель я и подумать не мог, что жестко (на слух и по ощущениям владельца первого дизеля) он может работать из-за такой вот ерунды.
конечно никто не говорит, что зажигание выставлено правильно, но есть такая штука, как автомат опережения. так вот у меня раннее зажигание, по тди-тайминг выше верхней линии, двигатель работает мягко. если снять гофру до фильтра, то появляется неприятное бубнение. а когда а когда у моего генератора муфта свободного хода заклинела и натяжитель ремня стал дрожать, то мой двигатель на слух стал работать как буд-то в него гвоздей насыпали, все колотилось и вибрировало.
тут по интернету сложно угадать, а уж спорить вообще не о чем... аборт по телефону? :)
 
Да мне как то тоже с Вами спорить смысла особого нет :rolleyes: с клиентами спорить дело пустое .У Вас такой один мотор ,через меня прошло подобных моторов в сотни раз больше.Если люди смогли распылители поменять сами,то не закрытый корпус фильтра воздушного могли бы обнаружить легко. :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
тогда зачем предлагаете? :LOL:

я не Ваш клиент и наврядли им стану :hat:

Так сами же стали оспаривать в начале темы.Подымитесь на верх и посмотрите.
 
igorbel написал(а):
Так сами же стали оспаривать в начале темы.Подымитесь на верх и посмотрите.

написав, что Вы ошибаетесь, я не собирался с Вами ничего оспаривать :hat:
 
Звук звуку рознь,от раннего врыска один ,а у обгонной муфты другой и с другого места.посмотри в 4 группе данные,прогони в тесте клапан регулировки впрыска n108.
 
Саман написал(а):
VW Passat B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?

С чем сравнивали?
 
а может гидрокомпенсаторы? у меня у отца как пригнал автоху тоже как-то двигатель жестко работал, как поменял - так приятно слушать аж! я вот тоже задумываюсь над этим, а то теперь моя авто работает как-то жёще по сравнению с его....
PS авто такое же
 
Саман написал(а):
VW B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?

какая марка и модель распылителей, кто выставлял давление, как и на чем?
 
а когда а когда у моего генератора муфта свободного хода заклинела и натяжитель ремня стал дрожать, то мой двигатель на слух стал работать как буд-то в него гвоздей насыпали, все колотилось и вибрировало.

То же с такой проблемой сталкивался. Было такое впечатление, что двигателю приходит кирдык. Проблема решилась заменой муфты генератора. Собственно муфту довольно просто проверить: скидываешь генераторный ремень и пробуешь вращать генератор за шкив, при этом при исправной муфте шкив будет слегка "проскальзывать" относительно ротора генератора. Ну или вообще, просто скидываешь ремень и заводишь двигатель, пропал "жесткий" звук - значит причина была в муфте.
 
Georgiy написал(а):
Собственно муфту довольно просто проверить: скидываешь генераторный ремень и пробуешь вращать генератор за шкив, при этом при исправной муфте шкив будет слегка "проскальзывать" относительно ротора генератора.

Вы неверно описываете проверку муфты.
в одну сторону шкив вращается вместе с якорем генератора (по ходу вращения всех ремней навесных агрегатов), в обратную - шкив должен проскальзывать относительно якоря.
а у Вас получается, что он всегда проскальзывает, а это не так.
Если у кого советские мотоциклы были, то похожий принцип реализован на храповике корзины сцепления B)
 
в одну сторону шкив вращается вместе с якорем генератора (по ходу вращения всех ремней навесных агрегатов), в обратную - шкив должен проскальзывать относительно якоря.
а у Вас получается, что он всегда проскальзывает, а это не так.

Согласен. Этот момент просто упустил при написании, хотя о нем знал.
 
http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/c...lace-vw-tdi.htm
вот посмотрите видюшку в конце странице там показано как работает мотор если так же то тогда гидрики, хотя если вы меняли распылители то наверное все таки снимали распредвал и смотрели сам вал и гидрики, у вас такое еже устройство двигателя как и у BKC 1.9, или нет? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу