Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
igorbel написал(а):Зажигание как выставляли и кто это делал ?Да и по любому ошибки в моторном должны быть при такой работе мотора.
Саман написал(а):VW Passat B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?
igorbel написал(а):Если бы проблема была в обгонной муфте генератора ,то ремень бы дёргался .Это раз.Жёсткая работа мотора -это скорей всего неправильная работа мотора при неправильном зажигании.Я думаю ,что спрашивающий понимает о чём спрашивает.Так что можем даже слегка и поспорить Сейчас спросим топик стартера,что мотор делает в базе в 4 группе и можно будет уже определиться
igorbel написал(а):Да мне как то тоже с Вами спорить смысла особого нет
igorbel написал(а):с клиентами спорить дело пустое .
Просто Серега написал(а):тогда зачем предлагаете?
я не Ваш клиент и наврядли им стану
igorbel написал(а):Так сами же стали оспаривать в начале темы.Подымитесь на верх и посмотрите.
Саман написал(а):VW Passat B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?
Саман написал(а):VW B5 двигатель AFN работает жестко. тарахтит как трактор. не могу найти причину. заменили распылители, выставили зажигание. помогите найти в чем причина?
а когда а когда у моего генератора муфта свободного хода заклинела и натяжитель ремня стал дрожать, то мой двигатель на слух стал работать как буд-то в него гвоздей насыпали, все колотилось и вибрировало.
Georgiy написал(а):Собственно муфту довольно просто проверить: скидываешь генераторный ремень и пробуешь вращать генератор за шкив, при этом при исправной муфте шкив будет слегка "проскальзывать" относительно ротора генератора.
в одну сторону шкив вращается вместе с якорем генератора (по ходу вращения всех ремней навесных агрегатов), в обратную - шкив должен проскальзывать относительно якоря.
а у Вас получается, что он всегда проскальзывает, а это не так.