slawok25
Постоянный участник
С наступившим 2012 товарищи!!!
Суть проблемы достаточна проста:
-в начале корректор перестал работать
-затем однажды при включении ближнего света начал издавать срежет, за что и был исключен из цепи питания...
Решил его разобрать и могу сказать следующее:
-Плата в идеальном состоянии (ни окисления, ни ржавчины)
-Моторчик работает (жужжит)
Подозрения вызывает белая шестеренка видно на картинке.
Как я понимаю-мотор через червячную передачу воздействует на белую шестерню и та начинает двигаться уводя за собой шток, соединенный с отражателем (все это регулируется платой)
В данном случае она стоит колом, а червяк просто проворачивается по зубьям белой шестерни. При мануальном воздействии на указанную шестерню ни чего не меняется стоит, как впаянная...Ни туда ни сюда...
Вытаскивал шток, но шестерню никак не вынуть...Вопрос вынимается ли она оттуда если да, то как? не охота сломать
ПС:Да и правильно ли я понимаю принцип работы???
Корректор HELLA родной похоже
Суть проблемы достаточна проста:
-в начале корректор перестал работать
-затем однажды при включении ближнего света начал издавать срежет, за что и был исключен из цепи питания...
Решил его разобрать и могу сказать следующее:
-Плата в идеальном состоянии (ни окисления, ни ржавчины)
-Моторчик работает (жужжит)
Подозрения вызывает белая шестеренка видно на картинке.
Как я понимаю-мотор через червячную передачу воздействует на белую шестерню и та начинает двигаться уводя за собой шток, соединенный с отражателем (все это регулируется платой)
В данном случае она стоит колом, а червяк просто проворачивается по зубьям белой шестерни. При мануальном воздействии на указанную шестерню ни чего не меняется стоит, как впаянная...Ни туда ни сюда...
Вытаскивал шток, но шестерню никак не вынуть...Вопрос вынимается ли она оттуда если да, то как? не охота сломать
ПС:Да и правильно ли я понимаю принцип работы???
Корректор HELLA родной похоже
