Заклинило КОРРЕКТОР шестерня управления штоком не шевелится

  • Автор темы slawok25
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

slawok25

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
ПСКОВ
Авто
VW passat B3 11/1990г. RP Bosch-Mono-Motronic
С наступившим 2012 товарищи!!!
Суть проблемы достаточна проста:
-в начале корректор перестал работать
-затем однажды при включении ближнего света начал издавать срежет, за что и был исключен из цепи питания...

Решил его разобрать и могу сказать следующее:
-Плата в идеальном состоянии (ни окисления, ни ржавчины)
-Моторчик работает (жужжит)
Подозрения вызывает белая шестеренка видно на картинке.
Как я понимаю-мотор через червячную передачу воздействует на белую шестерню и та начинает двигаться уводя за собой шток, соединенный с отражателем (все это регулируется платой)
В данном случае она стоит колом, а червяк просто проворачивается по зубьям белой шестерни. При мануальном воздействии на указанную шестерню ни чего не меняется стоит, как впаянная...Ни туда ни сюда...
Вытаскивал шток, но шестерню никак не вынуть...Вопрос вынимается ли она оттуда если да, то как? не охота сломать





ПС:Да и правильно ли я понимаю принцип работы???
Корректор HELLA родной похоже
 
Эта белая шестерня выкручивается из тела корпуса. Она и двигает шток вперед и назад благодаря резьбе в теле корпуса! Сталкивался с такой бедой, еле выкрутил, все разработал, все собрал, поставил, поюзал чуток, порадовался, и вскоре корректор вновь перестал работать. Подозреваю что у меня дело в плате, в той херне в которую вставляют шток, она доходя до определенного момента должна прерывать подачу электричества на моторчик, у меня это не происходит и поэтому белую шестерню невьепенно затягивает и червячной передачей съедает зубчики
 
Там должен стоять переменный резистор, служащий для определения положения штока- связан с шестерней и электронной схемой. Может по какой то причине вышел за пределы регулирования - соскочил ползунок. Возможно
клин резьбы или отказ электроники.
 
Arkadijj написал(а):
Она и двигает шток вперед и назад благодаря резьбе в теле корпуса!
Тело корпуса, как я понимаю белой шестеренки?Т.е внутри нее есть резьба?
GNZ написал(а):
Там должен стоять переменный резистор, служащий для определения положения штока- связан с шестерней и электронной схемой. Может по какой  то причине вышел за пределы регулирования - соскочил ползунок. Возможно
клин резьбы или отказ электроники.
Внешне все выглядит хорошо,да и соскочить там вряд ли могло защелки на резисторе норм.
На всякий случай пропаял резистор этот...
Знать бы в какую сторону шестерню расклинивать????
 
Ура все получилось!
Если шток максимально выдвинут вперед то крутить (выводить из клина) шестерню надо ПРОТИВ часовой стрелки при положении копуса как на рис 1.
Сейчас попробую все вымочить в спирту, протереть...
Может еще поживет.
Спасибо товарищам Arkadijj,GNZ .Ну и всем не равнодушным!
 
slawok25 написал(а):
Ура все получилось!
Если шток максимально выдвинут вперед то крутить (выводить из клина) шестерню надо ПРОТИВ часовой стрелки при положении копуса как на рис 1.
Сейчас попробую все вымочить в спирту, протереть...
Может еще поживет.
Спасибо товарищам Arkadijj,GNZ .Ну и всем не равнодушным!

У меня была такая фигня несколько раз подряд заклинивал в одном положении вылечил пропайкой платы в корректоре а хотел уже новый покупать. Уже год как полет нормальный. Всех с РОЖДЕСТВОМ. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу