не заводится уже неделю не заводится

гольф 4

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
россия,воронежская область
Авто
VW GOLF 4 1.9 ATD 2002г
:mad: :wall: вечерома поставил машину в гараж снял плюсовую клему- утром одел ее на стартер он крутит- а машина не заводится! сделал диагностику - ошибок нет,сказали что тандем-насос накрылся,подал к тандем- насосу напрямую 2 атм солярки -результата -нет,вскрыл клапаную крышку померял идет ли эл питание к насос-форсунке оно там 0,31 вольта при вкл и выкл зажигании :wall:
 
у меня такая история была с неделю назад. в итоге купил другой б.у. бензонасос, перепроверил все контакты, и заработала. потратился на разборке в 3 рубля. теперь ещё, чё-то хуже! машина не едит...
 
надо в литературе посмотреть сколько должен давить новый бензонасос и сравнить б/у и тот кот. стоял, в литературе должно быть написано давлени в барах и прверить какое идет напряжение в эл насос
 
К. из Н.Н. написал(а):
у меня такая история была с неделю назад. в итоге купил другой б.у. бензонасос, перепроверил все контакты, и заработала. потратился на разборке в 3 рубля. теперь ещё, чё-то хуже! машина не едит...

Во первых у автора дизель, а у тебя бензин - моник. Во-вторых надо мерять давление в системе. Должно быть 0,8-1,2 бара
 
вскрыл клапаную крышку померял идет ли эл питание к насос-форсунке оно там 0,31 вольта при вкл и выкл зажигании

Чтобы померить питание на НФ клапанную крышку вскрывать не обязательно. На торце ГБЦ круглый разъем это жгут к НФ.
Питание надо проверять при прокрутке двигателя.
На каком проводе мерял?
подал к тандем- насосу напрямую 2 атм солярки

Давление тандемника проверял?
 
michail-1980 написал(а):
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В НФ ,ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СКИНЬТЕ СХЕМУ Б/У НФ :LOL:

Че орешь? Мы тебя слышим. Капс убери
 
michail-1980 Редактируем посты с КАПСОМ. Останется как есть - будет удалено.
Чтобы больше не прокалываться, читаем Правила. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
 
КАК Я ПРОВЕРЮ ДАВЛЕНИЕ ,МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ,А ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ 3,5БАР ПРИ 1500ОБ/МИН

При пуске должно быть 1 бар.
А ЕСЛИ ТЫ СНИМЕШЬ С ГБЦ РАЗЁМ ТЕБЕ ПРИЙДЁТСЯ ЗАНОВО СКАНИРОВАТЯ Б/У

Не совсем понял, поясни. Много раз снимал разъем и без последствий. Да и напряжение можно померить не снимая разъема.
А НАПРЯЖЕНИЕ ОНО У АВТО ОДИНАКОВОЕ НА - + 0,31 ВОЛТ

Да на разъемме от БУ на всех пинах должно быть 0.3 В. при включенном зажигании.
Но этого мало. Надо на разъеме, который на ГБЦ, прозвонить 5 и 7 пины для первой НФ, 3 и 7 для второй, 2 и 7 для третьей, 6 и 7 для четвертой. Сопротивление должно быть около 0.5 Ом.
Затем прозваниваешь 2,3,5 и 6 на массу. Звониться не должно, иначе электроклапан пробит на массу.
Нумерацию пинов можно увидеть на разъеме от ЭБУ.
 
Глянь на всякий случай заслонку возле клапана ЕГР. Если будет закрыта когда заводишь, можешь не завести.
 
А где-же автор? Каникулы продолжаются? В этом разделе еще определить бы что о дизеле речь!
 
Назад
Сверху Снизу