набираются обороты, а скорость не растет. Диск сцепления VW Jetta 1987 г

  • Автор темы Jetta1987
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К

Jetta1987

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
VW Jetta 2 1.8. GU 1987 г
Здравствуйте!
2 недели назад поменял диск сцепления! В коробке был порван сальничек и при выжиме сцепления в коробку попадало масло, весь диск, корзина - всё было в масле.
Корзину отмыл, диск в утиль, купил новый!
Сейчас на скорости, при нажатии на гашетку диск сцепления почему-то шлефует, то есть набираются обороты, а скорость не растет. Приходится уменьшать давление на педаль газа и в натяжечку, потихоньку набирать скорость...
В чем может быть причина?
 
А сальник не забыл поменять? Корзина с маховиком точно живые?
 
Нееее, сальничек не забыл поменять))
Когда "вскрыл" коробку, диск по сути был живой, он и не особо был стёрт и корзина была жива, просто не хотелось отмывать его, купил новый...
Сцепление сразу ожило, раньше было в самом верху, теперь аккурат по середине, но и до замены было такое, что диск шлефовал, думал проблема в сальнике,в масле, в диске, но оказалось, что не так - эти чудеса остались!
Если бы спалил корзину и маховик, то они бы стали синего цвета, если я не ошибаюсь, да и корзину вроде не повело, всё отлично!
Шток, который выходит при нажатии сцепления прямой, не гнутый, всё ок..
 
Вообще желательно покупать комплект одной фирмы, так меньше вероятностей, что одно к другому не подходит :thankyou2:
 
Аналогичная ситуация: обороты остут, а скорость нет, уже вторую неделю, ситуация ухудшается с каждым днем, в чем дело? Подскажите кто что думает.
 
AlexSam174 написал(а):
Аналогичная ситуация: обороты остут, а скорость нет, уже вторую неделю, ситуация ухудшается с каждым днем, в чем дело? Подскажите кто что думает.

Так а тут и думать нечего- сцепление ведет..Основных причин для меня три- износ, замасливание, недовключение..
 
Jetta1987 написал(а):
Нееее, сальничек не забыл поменять))
Когда "вскрыл" коробку, диск по сути был живой, он и не особо был стёрт и корзина была жива, просто не хотелось отмывать его, купил новый...
Сцепление сразу ожило, раньше было в самом верху, теперь аккурат по середине, но и до замены было такое, что диск шлефовал, думал проблема в сальнике,в масле, в диске, но оказалось, что не так - эти чудеса остались!
Если бы спалил корзину и маховик, то они бы стали синего цвета, если я не ошибаюсь, да и корзину вроде не повело, всё отлично!
Шток, который выходит при нажатии сцепления прямой, не гнутый, всё ок..

Ну во первых как определил что корзина жива. Во вторых сцепление у тебя тросиковое? Если да то может оно подклинивает или регулировка сбита и не отжимает корзину до конца.
 
Поменял комплект сцеплени полностью Сакс, вышло с работой в 11.000 руб., теперь все в порядке, сцепление теперь стало внизу педали.
 
AlexSam174 написал(а):
Поменял комплект сцеплени полностью Сакс, вышло с работой в 11.000 руб., теперь все в порядке, сцепление теперь стало внизу педали.

Друзья всем привет :) !Сильно не пинайте,може не в ту тему залез!Проблема в чем:
Еду на передаче,выжимаю сцепление сразу падают обороты,могут и до нуля упасть,приходится педалью газа подрабатывать.Что может быть,куда капать,а-то машинку к отпуску готовлю.:( ,ехать далеко.
Знакомый у него Ауди авант 89г 2л.говорит была такая же проблема,поменял топливный фильтр,потом бензанасос,и все стало отлично.Кто что думает? :hat:
 
Leschii 777 написал(а):
Друзья всем привет :) !Сильно не пинайте,може не в ту тему залез!Проблема в чем:
Еду на передаче,выжимаю сцепление сразу падают обороты,могут и до нуля упасть,приходится педалью газа подрабатывать.Что может быть,куда капать,а-то машинку к отпуску готовлю.:( ,ехать далеко.
Знакомый у него Ауди авант 89г 2л.говорит была такая же проблема,поменял топливный фильтр,потом бензанасос,и все стало отлично.Кто что думает? :hat:

Копать в сторону РХХ.
 
Всем здравствуйте! Появилась такая проблема: машина стартует как и положено, но после 60 когда резко даёшь газ машина на месте а двигатель ревёт. Грешили на масло, сегодня поменял-эффекта никакого. Что может быть? неужели попал на ремонт?
 
Leschii 777 написал(а):
Еду на передаче,выжимаю сцепление сразу падают обороты,могут и до нуля упасть,приходится педалью газа подрабатывать.

Решил свою проблему по истечении столько времени,а проблема была в обратном клапане который стоит на вакуумнике вот мой

85fcf98db160t.jpg

При вытаскивании из вакуумника произошел хлопок,это говорит о том что мимбрана целая,а при продувке клапана,он срабатывал не всегда:( ,если сильно дуешь в трубку со стороны вакуумника клапан открыт,а когда начинаешь всасывать обратно,то если клапан рабочий,он закрывается при любой силе всасывания,и даже при самой тихой,у меня закрывался только при сильном всасывании,а при слабом клапан был постоянно открыт,решение проблемы замена клапана вместе с трубкой,есть только ориг.цена кусается,позвонил другу у него за 350 взял все в сборе,заменил проблема ушла:yahoo: ,вот поставил правда один колпачок отсутствовал,надел трубку и заглушил его саморезом,в дальнейшем надо будет колпачок поставить

0eac136bf088t.jpg

РХХ не трогал!
 
Назад
Сверху Снизу