Небольшая утечка тока

Sashatps

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
Беларусь,Бобруйск
Авто
VW SHARAN 1.9 ASZ 2005
шаран 05г.померял утечку при постановки на родную сигнализацию,получилось 100ма.Подождал 45мин ничего не изменилось.В салоне стоят датчики движения,предохранители не повынимаешь,сработает сигнализация она подключена к сигналу авто.Летом не напрягало,а по зиме подсаживается акум за неделю простоя.Магнитола стоит родная,подключена через зз,но на ней мигает светодиод,даже в режиме покоя.Все вроде больше ничего не работает ине светиться.Незнаю заморачиваться или нет вроде как и немного,но клемму снимать тоже не дело.Кто что думает по этому поводу?
 
На скольких машинах проверял, всегда было в пределох 80-180 мА на авто с сигналками, аккумулятор какой конторы и скока ему лет, какая напруга на акб на заведенной машине, может у тебя недозаряд ?И попробуй сделать обслуживание акб, т.е. помой его сверху раствором соды и заряди его, но смотри чтобы во внутрь акб сода не попала .в процессе эксплуатации акб пары кислоты осаждаются на корпусе и вызывают саморазряд акб, а содой ты нейтрализуешь кислоту на поверхности, да помыть водой его не забудь.

 
Попробуй отключи магнитолу совсем.
 
акб максимум 2,5года FIAMM(европа) с Австрии вместе с машиной брал.Я его обслуживал недавно долил воду,зарядил,помыл но без соды.Единственно может емкость маловата 74А/ч 640А.По поводу саморазряда, когда снимаешь клемму через 3 дня мерял НРЦ 12.6-12.7.Зарядку мерял при всем включенном не ниже 14в,а включить есть что подогрев лобового,сидений,ксенон вместе с дальним,клима,подогреватель.Но если ты говоришь мерял на многих 80-180ма,то может 100ма это норма,хотя по форуму пишут не более 40ма.А с другой стороны датчики объема,подогреватель(на нем постоянный +) тоже что-то берут?По поводу магнитолы можно было бы попробовать,но снимаеться она плохо(надо приспособу мудрить).Но она через зз подключена-маловероятно.
 
Датчики объема берут, но только когда машина на охране.
 
Так 100ма и есть когда машина на охране!
 
Если машина на охране и потребление до 150 мА, то мы и не суетились.
акб максимум 2,5года FIAMM(европа)

Сколько наблюдаю за аккумуляторами, какой бы ни был года через два начинают уставать. Конечно что похуже раньше, что получше позже.
Если учесть что электроники очень много то и нагрузка возрастает на аккумулятор.
Летом не напрягало,а по зиме подсаживается акум за неделю простоя

Зимой всегда нагрука больше.
Скорее вопрос больше к аккумулятору, тем более если двигатель дизельный.

Стесняюсь спросить, НРЦ это что?
 
Если что дата выпуска АКБ на днище акб, а чтобы посмотреть не вздумай акб переворачивать -они этого не любят.
 
НРЦ-напряжение разомкнутой цепи,т.е.напряжение на выводах акб (без нагрузки) по которому определяется степень заряженности акб.Значит прихожу к выводу,что 100ма это нормально!Просто мало езжу зимой.
 
Sashatps написал(а):
НРЦ-напряжение разомкнутой цепи,т.е.напряжение на выводах акб (без нагрузки) по которому определяется степень заряженности акб.Значит прихожу к выводу,что 100ма это нормально!Просто мало езжу зимой.

Понятно.
А нагрузочной вилкой пробовал мерить?
 
Sashatps написал(а):
шаран 05г.померял утечку при постановки на родную сигнализацию,получилось 100ма.Подождал 45мин ничего не изменилось.В салоне стоят датчики движения,предохранители не повынимаешь,сработает сигнализация она подключена к сигналу авто.Летом не напрягало,а по зиме подсаживается акум за неделю простоя.Магнитола стоит родная,подключена через зз,но на ней мигает светодиод,даже в режиме покоя.Все вроде больше ничего не работает ине светиться.Незнаю заморачиваться или нет вроде как и немного,но клемму снимать тоже не дело.Кто что думает по этому поводу?

100 ма - это в 10 раз больше нормы!!! В режиме покоя, а он наступает уже через минуту.
Нормальный "холстой" ток - до 15 ма. Это с магнитолой (со снятой панелькой) + сигналка в дежурном режиме.
 
Ну так смотрите, кто ест, когда ещё занимался автоэлектрикой для поиска таких дел соорудил несколько вилок из сгоревших предохранителей, очень способствует процессу.
 
2 топик стартер.
Привет,земляк..Аналогично бился над этой трабблой
Если что-пиши в личку
Параметры аккума у тебя вполне сносные. ИМХО. У меня по вину 70-ка полагается..Реально какой -то польский нонейм 68 А\ч.
 
15ма это для passat-3 может и норма,а теперь прибавь память климата,память вебасты,магнитолы,компа и датчики объема и т.д. может 100ма и выскочит.А нагрузочной вилки нету.
 
По пятачку, ну по 10 ма на каждый пункт (магнитола кстати у меня перечислена) - до 100ма не доберём. А так караул, получается пару недель постояла и привет.....как никак 0.1А.
Вобщем получается нужен хороший АКБ и практически ежедневная эксплуатация.
 
Назад
Сверху Снизу